PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Основная образовательная программа ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основная образовательная программа ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основная образовательная программа ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация основной образовательной программы Муниципального автономного дошкол
Описание слайда:

Презентация основной образовательной программы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка Добрянский детский сад №16 «Березка»

№ слайда 2 Основная образовательная программа МАДОУ ЦРР ДДС №16 «Березка» разработана в соо
Описание слайда:

Основная образовательная программа МАДОУ ЦРР ДДС №16 «Березка» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Проекта Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» (далее Программа)

№ слайда 3 Нормативно-правовая база Конституция Российской Федерации Федеральный закон Росс
Описание слайда:

Нормативно-правовая база Конституция Российской Федерации Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", вступивший в силу с 01.09.2013 г. Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций» Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг., утвержденная Указом Президента РФ от 01.06.2012 № 761 Концепция целевой программы «Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017года», утверждена Постановлением правительства Пермского края от 26.04.2013 № 345-п Устав МАДОУ №16

№ слайда 4 Кадровый состав Руководство МДОУ осуществляет заведующая МАДОУ – Приходько Людми
Описание слайда:

Кадровый состав Руководство МДОУ осуществляет заведующая МАДОУ – Приходько Людмила Владимировна, образование – высшее, педагогический стаж– 35 лет. Заместитель заведующей по воспитательно -методической работе – Зайкова Елена Викторовна, образование - высшее, педагогический стаж – 30 лет. Научное сопровождение осуществляет Венкова Зоя Львовна, доцент кафедры общей педагогики Кудымкарского ИУУ, преподаватель АНО «Карьера и образование».  4 педагога имеют отраслевые награды: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - Приходько Л.В. - заведующая, Зайкова Е.В. – заместитель заведующей по воспитательно -методической работе, Кузьминых С.В. – воспитатель. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации – Султанова М.А. – инструктор по физической культуре, Макушина Т.Н. – воспитатель. Медаль  за вклад в развитие образования, энциклопедия «Лучшие люди России» - Приходько Л.В. – заведующая. Образовательный уровень педагогов: высшее профессиональное – 9 чел. (28%), среднее профессиональное – 23 чел. (71,8%). Квалификационный уровень: высшая квалификационная категория – 7 педагогов - 21,2% , первая – 13 педагогов – 39,4%, без категории – 8 педагогов – 24%, соответствие занимаемой должности – 5 педагогов – 15%.  Курсовая подготовка: в 2013-2014 учебном году 13 педагогов прошли курсовую подготовку. Каждый педагог углубленно работает по темам самообразования. Все педагоги МАДОУ ведут электронное портфолио.

№ слайда 5 Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»: содействие семье: в фор
Описание слайда:

Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»: содействие семье: в формировании общей культуры, развитии физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребёнка; в формировании предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность; в сохранении и укреплении его физического и психического здоровья; в развитии содержательного партнёрства для создания единого образовательного пространства ребёнка; в повышении родительской компетенции;

№ слайда 6 Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»: содействие современному
Описание слайда:

Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»: содействие современному российскому обществу в передаче новому поколению традиционных отечественных нравственных гуманистических ценностей и идеалов;

№ слайда 7 Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»: содействие государству
Описание слайда:

Миссия МАДОУ «ЦРР «Добрянский детский сад №16 «Березка»: содействие государству в формировании основ патриотического чувства и гражданской принадлежности формирующейся личности

№ слайда 8 Ключевые цели реализации Программы:
Описание слайда:

Ключевые цели реализации Программы:

№ слайда 9 Программа направленна на: создание условий развития детей дошкольного возраста,
Описание слайда:

Программа направленна на: создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды

№ слайда 10 Программа состоит из обязательной части и части, формируемой ДОУ (вариативной).
Описание слайда:

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой ДОУ (вариативной). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения требований ФГОС ДО

№ слайда 11 Обязательная часть Программы (60%): Проект Примерной основной образовательной Пр
Описание слайда:

Обязательная часть Программы (60%): Проект Примерной основной образовательной Программы «РАДУГА» ориентирует образовательную организацию на достижение следующих общих ключевых целей: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка; обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства

№ слайда 12 Вариативная часть Программы (40%) Часть, формируемая участниками образовательных
Описание слайда:

Вариативная часть Программы (40%) Часть, формируемая участниками образовательных отношений, включает в себя дополнительные образовательные услуги (кружки, секции) и парциальные программы, отражающие региональный компонент содержания образовательной деятельности: Л.В.Коломийченко «Социальное развитие детей дошкольного возраста»; Т.Э.Токаева «Будь здоров, малыш!»; Л.В.Ворошнина «Обучение детей творческому рассказыванию»

№ слайда 13 Организация и содержание дополнительного образования детей Одним из подходов к п
Описание слайда:

Организация и содержание дополнительного образования детей Одним из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного, творческого, является развитие дополнительного образования детского сада.    Работа кружков и секций позволяет максимально приблизить к ребенку и его родителям возможность получить не только базовое дошкольное образование, но и развить его индивидуальные  способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье. Кружковую работу ведут воспитатели и специалисты

№ слайда 14 На сегодняшний день в ДОУ успешно работают следующие кружки и секции: «Коррегиру
Описание слайда:

На сегодняшний день в ДОУ успешно работают следующие кружки и секции: «Коррегирующая гимнастика» - численность - 14 ребенка, руководитель Султанова М.А.; «Ритмопластика» - численность - 52 детей, руководитель Клюева О.Ю.; На платной основе: секция по баскетболу «Школа мяча» - численность - 60 детей, руководитель Султанова М.А.; театр песни «Солнечная радуга» - численность - 34 ребенка, руководитель Клюева О.Ю.; театр песни «Ладушки» - численность - 58 детей, руководитель Романова Н.Д.; секция «Золотые рыбки» - численность - 62 ребенка, руководитель Быкова Г.В.

№ слайда 15 Базисный учебный план
Описание слайда:

Базисный учебный план

№ слайда 16 Целевые ориентиры образования в раннем возрасте: ребёнок интересуется окружающим
Описание слайда:

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте: ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; ребёнок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; ребёнок владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; ребёнок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого; ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; ребёнок интересуется стихами, песнями и сказками, рассматривает картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

№ слайда 17 Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования: ребён
Описание слайда:

Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования: ребёнок достаточно ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе веру в себя, старается разрешать конфликты; ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка формируются предпосылки грамотности;

№ слайда 18 Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования: у реб
Описание слайда:

Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного образования: у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам и правилам поведения в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

№ слайда 19 Формирования школьной зрелости включает в себя: развитие коммуникативных навыков
Описание слайда:

Формирования школьной зрелости включает в себя: развитие коммуникативных навыков; формирование навыков самообслуживания; знакомство с основами безопасности жизнедеятельности; развитие речи; развитие произвольности, умения управлять своим поведением, подчиняться правилу; работать по образцу и по словесной инструкции; специальную подготовку, включающую формирование элементарных математических представлений, развитие начал логического мышления, подготовку к обучению грамоте и познавательное развитие

№ слайда 20 Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год Октябрь 2013 г. Муниципальный конк
Описание слайда:

Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год Октябрь 2013 г. Муниципальный конкурс «Экологический серпантин» Диплом I степени – коллективная работа; Январь 2014 г. Всероссийский творческий конкурс «По следам В.Бианки» Диплом I степени – Мальцева Саша Диплом II степени – Лапшин Тимофей Диплом III степени – Макурина Вика Диплом III степени – Першина Карина Февраль 2014 г. Муниципальная экологическая акция «Операция «Кормушка» Диплом III степени – Шишкина Маша Диплом I – коллектив группы № 12 Диплом II - коллектив группы № 14

№ слайда 21 Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год Март 2014 г. II турнир дошкольнико
Описание слайда:

Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год Март 2014 г. II турнир дошкольников на сайте СНЕЙЛ Диплом III степени – Шалимова Полина Диплом III степени – Шилкова Дарья Апрель 2014 г. Городской конкурс поделок и рисунков «Мир прекрасного творенья» Грамота за лучшую работу – Фролова Катя Апрель 2014 г. Городская экологическая викторина «Удивительный мир» Диплом победителя – Дозморова Ульяна

№ слайда 22 Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год Апрель 2014 г. Международный конку
Описание слайда:

Достижения воспитанников за 2013-2014 уч. год Апрель 2014 г. Международный конкурс – игра по физической культуре «Орлёнок» Грамота III степени– Николаев Данил - Лапшин Тимофей - Баксанов Рома - Левина Ксения - Шлюков Тимофей Май 2014 г. Международный конкурс – игра по окружающему миру «Светлячок» Грамота I степени – Баксанов Рома Грамота I степени – Кукушкина Арина Лауреат – Лапшин Тимофей Лауреат - Шилкова Дарья Грамота III степени – Жилочкин Андрей Грамота III степени – Плотникова Юля

№ слайда 23 Достижения педагогов:
Описание слайда:

Достижения педагогов:

№ слайда 24 Общероссийский уровень: Общероссийский уровень: Жилочкина О.М. -"Мастер-кла
Описание слайда:

Общероссийский уровень: Общероссийский уровень: Жилочкина О.М. -"Мастер-класс в ДОУ. Рукодельница". Методическая разработка. Диплом за III место Казаринова Е.Г.- "Планета творчества и развлечения в ДОУ". Методическая разработка. Диплом за II место. Девяткова В.Н.- Планета творчества и развлечения в ДОУ". Методическая разработка. Диплом за III место. Макушина Т.Н., Дроздова Г.В.- "Моя счастливая семья". Фотоконкурс. Презентация проекта. Диплом 1 степени. Казаринова Е.Г. -"Мое сердце для детей". Диплом III степени. Девяткава В.Н.- "Мое сердце для детей". Диплом III степени. Денисенкова Е.М.- Методическая разработка занятия. Диплом III степени. Четина Л.В.- "Моя любимая игрушка". Диплом III степени. Ипатова И.Н.- Всероссийский конкурс сценариев мероприятий в образовательных учреждениях. Диплом III степени. Денисенкова Е.М.- Всероссийский конкурс сценариев мероприятий в образовательных учреждениях. Диплом III степени. Белошицкая И.В.- "Лесенка успеха. Обобщение опыта работы". Диплом III степени. Дроздова Г.В.- "Развитие речи детей дошкольного возраста в ДОУ". Диплом II степени. Макушина Т.Н.- "Развитие речи детей дошкольного возраста в ДОУ". Диплом II степени. Казаринова Е.Г.- "Занимательная математика - формирование элементарных математических представлений". Диплом III степени. Девяткова В.Н. - "Занимательная математика - формирование элементарных математических представлений" Диплом III степени. Подскочинова Т.Н.- "Лучший урок национального языка". Диплом III степени. Казаринова Е.Г - "Методическая разработка" Диплом III степени.

№ слайда 25 Региональный уровень: Региональный уровень: Конкурс «За нравственный подвиг учит
Описание слайда:

Региональный уровень: Региональный уровень: Конкурс «За нравственный подвиг учителя». Номинация «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи» Седова Н.А. – Диплом 1 степени за Программу «Радость общения в кругу семьи». Муниципальный уровень: Денисенкова Е.М. - Диплом 1 степени в конкурсе «Лучшие педагоги» среди педагогов ДОУ. Кузьминых С.В. – Диплом II степени в конкурсе «Педагогика родительского образования». Номинация «Начало завтрашних успехов». Мазунина М.П. - Диплом II степени в конкурсе «Учитель года - 2014». Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения». Авторский коллектив: Л.В.Приходько, Е.В.Зайкова, Т.Н.Макушина, С.В.Кузьминых - Диплом 1 степени - Конкурс воспитательных систем образовательных учреждений. Номинация «Дошкольные образовательные учреждения». Макушина Т.Н. - Диплом II степени. III муниципальная педагогическая олимпиада «Духовно-нравственная культура». Кузьминых С.В. - Диплом III степени. III муниципальная педагогическая олимпиада «Духовно-нравственная культура». Клюева О.Ю. - Диплом I степени в конкурсе авторских программ дополнительного образования детей. Номинация «Образовательные программы по работе с одаренными детьми»

№ слайда 26 В течение 2013-2014 учебного года 23 педагога приняли участие в семинарах и конф
Описание слайда:

В течение 2013-2014 учебного года 23 педагога приняли участие в семинарах и конференциях

№ слайда 27 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru