PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Основная образовательная программа начального общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основная образовательная программа начального общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основная образовательная программа начального общего образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Городищенск
Описание слайда:

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Городищенской средней общеобразовательной школы Урицкого района Орловской области

№ слайда 2 Информационная справка о школе Тип: общеобразовательное учреждение Адрес:303921,
Описание слайда:

Информационная справка о школе Тип: общеобразовательное учреждение Адрес:303921, Орловская область, Урицкий район, с.Городище, ул.Центральная, д.47 Е-mail:[email protected] Web-сайт: www.gorodische.ucoz.ru Лицензия №1228 от 24.12.2007 с приложением Свидетельство о государственной аккредитации №1438 от 07.04.2009 Учредитель: отдел образования,по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации Урицкого района Директор: Оболёшева Инна Николаевна

№ слайда 3 Основная общеобразовательная программа начального общего образования разработана
Описание слайда:

Основная общеобразовательная программа начального общего образования разработана на основе ст.14,15 Закона РФ «Об образовании», в соответствии с требованиями ФГОС, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373, с учётом предложений «Примерные основные образовательные программы»(Москва, Просвещение, 2010) и концептуальных основ УМК «Школа России»

№ слайда 4 Основная общеобразовательная программа начального общего образования Автор: педа
Описание слайда:

Основная общеобразовательная программа начального общего образования Автор: педагогический коллектив Исполнители: педагоги, учащиеся, администрация, родители

№ слайда 5 Цель основной образовательной программы: создание условий для формирования у уча
Описание слайда:

Цель основной образовательной программы: создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.

№ слайда 6 Задачи основной образовательной программы Обеспечить достижение учащимися личнос
Описание слайда:

Задачи основной образовательной программы Обеспечить достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Обеспечить формирование универсальных учебных действий. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками. Обеспечить возможности для продолжения социально-личностного развития ребёнка, появления осознанных представлений об окружающем мире, о себе. Сформировать готовность и способность учащихся к рефлексии

№ слайда 7 Основные принципы основной образовательной программы
Описание слайда:

Основные принципы основной образовательной программы

№ слайда 8 Планируемые результаты
Описание слайда:

Планируемые результаты

№ слайда 9 ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА
Описание слайда:

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА

№ слайда 10 Учебный план начального общего образования ( 1класс)
Описание слайда:

Учебный план начального общего образования ( 1класс)

№ слайда 11 Учебно-методическое обеспечение программыЦели и задачи программы реализуются УМК
Описание слайда:

Учебно-методическое обеспечение программыЦели и задачи программы реализуются УМК «Школа России» Система учебников «Школа России» включает следующие завершённые предметные линии: «Русский язык» (авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий), включающая курс «Обучение грамоте» (авт. В. Г. Горецкий и др.). «Литературное чтение» (авт. Л.Ф. Климанова и др.). «Математика» (авт. М.И. Моро и др.). «Окружающий мир» ( авт. А.А.Плешаков). «Технология» (авт. М.М. Конышева и др.). «Изобразительное искусство» (под ред. Б.М. Неменского) «Физическая культура» (авт. В.И.Лях). «Музыка» (авт. Е.Д. Критская и др.). «Информатика» (авт. А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко). «Английский язык» (авт. В.П. Кузовлев и др.)

№ слайда 12 Программа формирования универсальных учебных действийЦель программы: формировать
Описание слайда:

Программа формирования универсальных учебных действийЦель программы: формировать УУД как систему действий учащегося, обеспечивающих культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений

№ слайда 13 Основные блоки универсальных учебных действий
Описание слайда:

Основные блоки универсальных учебных действий

№ слайда 14 Программа духовно-нравственного развитияЦель программы: социально- педагогическа
Описание слайда:

Программа духовно-нравственного развитияЦель программы: социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

№ слайда 15 Программа духовно-нравственного развитияЗадачи: Воспитание гражданственности, па
Описание слайда:

Программа духовно-нравственного развитияЗадачи: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

№ слайда 16 Программа духовно-нравственного развития Результаты реализации программы: личнос
Описание слайда:

Программа духовно-нравственного развития Результаты реализации программы: личностный опыт общения со сверстниками разных вероисповеданий, национальностей, культурных традиций; наличие самооценки, сформированных интересов и предпочтений;

№ слайда 17 Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизниЦель програм
Описание слайда:

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизниЦель программы: сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса

№ слайда 18 Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Задачи прог
Описание слайда:

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Задачи программы: сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; научить выполнять правила личной гигиены; сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме; сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей, о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков, их пагубном влиянии на здоровье; дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх; сформировать навыки позитивного коммуникативного общения; сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья.

№ слайда 19 Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизниНаправления
Описание слайда:

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизниНаправления реализации программы Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения. Использование возможностей УМК «Школа России» в образовательном процессе Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся. Организация физкультурно-оздоровительной работы Реализация дополнительных образовательных программ Просветительская работа с родителями

№ слайда 20 Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизниОжидаемые ре
Описание слайда:

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизниОжидаемые результаты: выпускники начальной школы будут знать: правила перехода дороги, перекрёстка; правила безопасного поведения в транспорте, лесу, в поле, у водоёма , особенности жизнеобеспечения дома; правила личной безопасности в чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть дома, на улице, в общественном месте; опасные погодные явления, наиболее характерные для региона проживания; основные правила безопасности при использовании электроприборов, препаратов бытовой химии; порядок и правила вызова милиции, «скорой помощи», пожарной охраны; обладать навыками: разводить и гасить костёр, ориентироваться на местности, действовать в неблагоприятных погодных условия, действовать в условиях возникновения чрезвычайной ситуации в регионе проживания, по оказанию первой медицинской помощи при порезах, ожогах, укусах насекомых, кровотечении из носа, при отравлении пищевыми продуктами.

№ слайда 21 Система оценки достиженийОсновой для системы оценки достижений требований станда
Описание слайда:

Система оценки достиженийОсновой для системы оценки достижений требований стандарта являются планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные.

№ слайда 22 Система оценки достижений Системная оценка личностных, метапредметных и предметн
Описание слайда:

Система оценки достижений Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы- ПОРТФОЛИО

№ слайда 23 Система оценки достиженийКритерии оценивания: соответствие достигнутых предметны
Описание слайда:

Система оценки достиженийКритерии оценивания: соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы; динамика результатов предметной обученности; динамика результатов формирования универсальных учебных действий

№ слайда 24 Формы контроля и учёта достижений обучающихся
Описание слайда:

Формы контроля и учёта достижений обучающихся

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru