PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / развитие творческих способностей на уроках ИЗО в коррекционной школе 8 вида
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: развитие творческих способностей на уроках ИЗО в коррекционной школе 8 вида


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: развитие творческих способностей на уроках ИЗО в коррекционной школе 8 вида


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГОУ ДПО Цент Непрерывного Художественного Образования «Активизация творческой де
Описание слайда:

ГОУ ДПО Цент Непрерывного Художественного Образования «Активизация творческой деятельности у учащихся младших классов в специальной коррекционной школе VIII вида на уроках изобразительного искусства» Выполнила: Афанасьева Ю.В Гбоу

№ слайда 2 ФИО – Афанасьева Юлия Валерьевна Образование – высшее, специальность – учитель н
Описание слайда:

ФИО – Афанасьева Юлия Валерьевна Образование – высшее, специальность – учитель начальных классов Работаю в ГБОУ СКОШ №530, преподавателем изобразительного искусства Контингент – дети, с диагнозом умственная отсталость (легкая и средняя степень), аутисты

№ слайда 3 Цель: как программа Неменского работает в школе VIII вида Задачи: 1. Адаптация у
Описание слайда:

Цель: как программа Неменского работает в школе VIII вида Задачи: 1. Адаптация умственно отсталых школьников к жизни; 2. Познание ребенком окружающего мира; 3. Сеносрное развитие; 4. Эстетическое восприятие

№ слайда 4 ТВОРЧЕСТВО - это деятельность, направленная на изучение чего-то нового, неповтор
Описание слайда:

ТВОРЧЕСТВО - это деятельность, направленная на изучение чего-то нового, неповторимого, и поэтому, основным показателем творчества является новизна его результата (художественное произведение , идея, механический прибор и т.д.)

№ слайда 5 ТВОРЧЕСТВО БЫВАЕТ 4-х ВИДОВ
Описание слайда:

ТВОРЧЕСТВО БЫВАЕТ 4-х ВИДОВ

№ слайда 6 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВОсоздание новых художественных произведений. С позиции э
Описание слайда:

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВОсоздание новых художественных произведений. С позиции эстетики творчество (художественное) - это самовыражение внутреннего мира художника, который не только познает, но и выражает свое видение, понимание окружающего. Результатом его творческой деятельности является художественный образ, как особый вид освоения и выражения действительности, форма мышления, существования в искусстве не только познает, но Одним из аспектов художественного творчества является детская изобразительная деятельность .

№ слайда 7 «Детское изобразительное творчество» мы понимаем как сознательное отражение ребе
Описание слайда:

«Детское изобразительное творчество» мы понимаем как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных им через слово, картинку и другие виды искусства. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом и отношению к изображаемому».

№ слайда 8 Творчество - постоянный спутник детского развития.Дети делают множество открытий
Описание слайда:

Творчество - постоянный спутник детского развития.Дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, конструкции, стихотворения и т.п Новизна открытий и продукта субъективна - это первая важная особенность детского творчества.Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого особое удовольствие, подчас гораздо большее, чем от достижения конечного результата Ребенок и, прежде всего, практически начинает ориентировочную, порой даже не совсем осмысленную деятельность, которая, постепенно становясь более целенаправленной, увлекает ребенка поиском и часто приводит к положительным результатам

№ слайда 9 Быстрая утомляемость Рассеянное внимание Неумение анализировать, четко представл
Описание слайда:

Быстрая утомляемость Рассеянное внимание Неумение анализировать, четко представлять объект в целом и мысленно выделять отдельные свойства

№ слайда 10 Репродукции картин;Народные игрушки, сделанные из дерева, ткани, глины; Муляжи,
Описание слайда:

Репродукции картин;Народные игрушки, сделанные из дерева, ткани, глины; Муляжи, чучела;Изображения различных предметов

№ слайда 11 ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО РИСУНКАумственно отсталых детей:
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО РИСУНКАумственно отсталых детей:

№ слайда 12 Три способа художественного освоения действительности – 1. Мастер Постройки - Ко
Описание слайда:

Три способа художественного освоения действительности – 1. Мастер Постройки - Конструктивная(архитектура, дизайн); 2. Мастер Изображения - Изобразительная (живопись, графика, скульптура); 3. Мастер Украшения - Декоративная

№ слайда 13 Формы выражения:изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по предс
Описание слайда:

Формы выражения:изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках;

№ слайда 14 изучение художественного наследия; подбор иллюстративного материала к изучаемым
Описание слайда:

изучение художественного наследия; подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических

№ слайда 15 задача научить детей организовывать свое место и научить их работать с материала
Описание слайда:

задача научить детей организовывать свое место и научить их работать с материалами ,научить располагать правильно композицию на листе бумаги и в то же время не убить детское восприятие закладываются только основы понимания огромной роли деятельности изображения в жизни людей. В открытия четверти входит и то, что в искусстве существует не только Художник, но и Зритель. Быть хорошим зрителем – тоже нужно учиться

№ слайда 16 2класс «Сказочный город»-аппликация2класс «Сказочный город»-аппликация
Описание слайда:

2класс «Сказочный город»-аппликация2класс «Сказочный город»-аппликация

№ слайда 17 1класс- изображение снегиря1класс- изображение снегиря
Описание слайда:

1класс- изображение снегиря1класс- изображение снегиря

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Часто с детьми аутистами сидят тьюттеры –их мамы
Описание слайда:

Часто с детьми аутистами сидят тьюттеры –их мамы

№ слайда 20 Знакомство с выразительными возможностями художественных материалов. Открытие их
Описание слайда:

Знакомство с выразительными возможностями художественных материалов. Открытие их своеобразия, красоты и характера материала. Три основные краски, стоящие многоцветие мира. Основные и составные цвета. Умение смешивать краски сразу на работе – живая связка красок;Освоение того, что в искусстве ничего и никогда не изображается, не украшается, не строится просто так, только ради искусности. «Братья-Мастера», т.е. искусство, выражает человеческие чувства и мысли, понимание, т.е. отношения к тому, кого или что украшают, постройки выражают отношение к тому, для кого и для чего строят;Начало основ цветоведенияЦвет как средство выражения: теплые и холодные, звонкие и глухие цвета, борьба теплого и холодного.

№ слайда 21 2 класс-букет вербы2 класс-букет вербы
Описание слайда:

2 класс-букет вербы2 класс-букет вербы

№ слайда 22 2 класс-Ритм пятен2 класс-Ритм пятен
Описание слайда:

2 класс-Ритм пятен2 класс-Ритм пятен

№ слайда 23 2классПортрет зимы (4класс)2классПортрет зимы (4класс)
Описание слайда:

2классПортрет зимы (4класс)2классПортрет зимы (4класс)

№ слайда 24 Портрет лета 2 класс(4класс)Портрет лета 2 класс(4класс)
Описание слайда:

Портрет лета 2 класс(4класс)Портрет лета 2 класс(4класс)

№ слайда 25 Обучение в этом классе строится на приобщении детей к миру искусства через позна
Описание слайда:

Обучение в этом классе строится на приобщении детей к миру искусства через познание окружающего предметного мира, его художественного смысла. Дети подводятся к пониманию того, что предметы имеют не только утилитарное назначение, но и являются носителями духовной культуры и так было всегда – от далекой древности до наших дней. Надо помочь ребенку увидеть красоту окружающих его вещей, предметов, объектов, произведений искусства, обратив особое внимание на роль художников – "Мастеров Изображения, Украшения, Постройки" – в создании среды жизни человека. В конце года дети должны почувствовать, что их жизнь, жизнь каждого человека ежедневно связана с деятельностью искусств.

№ слайда 26 3 класс (4класс) городской парк3 класс (4класс) городской парк
Описание слайда:

3 класс (4класс) городской парк3 класс (4класс) городской парк

№ слайда 27 3 класс -город современый3 класс -город современый
Описание слайда:

3 класс -город современый3 класс -город современый

№ слайда 28 Целью художественного воспитания и обучения ребенка в 4-м классе является формир
Описание слайда:

Целью художественного воспитания и обучения ребенка в 4-м классе является формирование представления о многообразии художественных культур народов Земли и о единстве представлений народов о духовной красоте человека

№ слайда 29 Портрет японки Портрет японки
Описание слайда:

Портрет японки Портрет японки

№ слайда 30 осваивают основы первичных представлений о трех видах художественной деятельност
Описание слайда:

осваивают основы первичных представлений о трех видах художественной деятельностиприобретают первичные навыки художественной работы

№ слайда 31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru