PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дидактические игры в воспитании интереса к предмету
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дидактические игры в воспитании интереса к предмету


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дидактические игры в воспитании интереса к предмету


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дидактические игры в воспитании интереса к предмету
Описание слайда:

Дидактические игры в воспитании интереса к предмету

№ слайда 2 Что такое дидактическая игра?Дидактические игры — это вид учебных занятий, орган
Описание слайда:

Что такое дидактическая игра?Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов, 1988). Дидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра - это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов

№ слайда 3 Признаки дидактических игрОтличительной особенностью дидактических игр является
Описание слайда:

Признаки дидактических игрОтличительной особенностью дидактических игр является наличие игровой ситуации, которая обычно используется в качестве основы метода. Деятельность участников в игре формализована, то есть имеются правила, жесткая система оценивания, предусмотрен порядок действий или регламент. Следует отметить, что дидактические игры отличаются от деловых игр в первую очередь отсутствием цепочки решений.Из числа известных типов игр к дидактическим можно отнести: анализ конкретных ситуаций, игровое проектирование, разбор деловой почты руководителя и некоторые другие.

№ слайда 4 Виды дидактических игрДидактические игры различаются по обучающему содержанию, п
Описание слайда:

Виды дидактических игрДидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли преподавателя.

№ слайда 5 Типы игригры по сенсорному воспитанию, словесные игры, игры по ознакомлению с пр
Описание слайда:

Типы игригры по сенсорному воспитанию, словесные игры, игры по ознакомлению с природой, по формированию математических представлений и др.Иногда игры соотносятся с материалом: игры с дидактическими игрушками, настольно-печатные игры, словесные игры, псевдосюжетные игры.

№ слайда 6 Типы дидактических игр по виду деятельности учащихсяИгры-путешествия. Игры-поруч
Описание слайда:

Типы дидактических игр по виду деятельности учащихсяИгры-путешествия. Игры-поручения. Игры-предположения. Игры-загадки. Игры-беседы (игры-диалоги).

№ слайда 7 Игры по русскому языку1: Назови слово, противоположное по значениюУчитель бросае
Описание слайда:

Игры по русскому языку1: Назови слово, противоположное по значениюУчитель бросает одному из детей мяч и говорит, например слово высокий. Учащийся возвращает ему мяч и называет противоположное по значению слово - низкий. Затем игра продолжается с другими словами.

№ слайда 8 2. Где твой круг?На перемене или на прогулке учитель предлагает учащимся начерти
Описание слайда:

2. Где твой круг?На перемене или на прогулке учитель предлагает учащимся начертить два круга. В первый круг становятся те дети, в именах которых ударение падает на первый слог, во второй - те, в именах которых ударение падает на второй слог и т.д.

№ слайда 9 3. Найди «лишнее слово» Цель: развивать умение выделять в словах общий признак,
Описание слайда:

3. Найди «лишнее слово» Цель: развивать умение выделять в словах общий признак, развитие внимания, закрепление правописаний непроверяемых гласных. МАК РОМАШКА РОЗА ЛУК КОШКА СОБАКА ВОРОБЕЙ КОРОВА БЕРЕЗА ДУБ МАЛИНА ОСИНА КОРОВА ЛИСА ВОЛК МЕДВЕДЬ Задания: Подчеркни « лишнее» слово. Какие орфограммы встретились в этих словах?

№ слайда 10 Игры по математикеНазови следующее числоДети стоят в круге. Ведущий бросает мяч
Описание слайда:

Игры по математикеНазови следующее числоДети стоят в круге. Ведущий бросает мяч любому из детей и называет какое – нибудь число. Поймавший называет следующее число и возвращает мяч ведущему.

№ слайда 11 Кто отгадает?Учитель говорит: «Отгадайте, сколько грибочков в корзиночке. Их мен
Описание слайда:

Кто отгадает?Учитель говорит: «Отгадайте, сколько грибочков в корзиночке. Их меньше трех, но больше одного». Ученик, который правильно ответил получает фишку.

№ слайда 12 А.С. Макаренко писал так:«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работ
Описание слайда:

А.С. Макаренко писал так:«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего в игре».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru