Развитие оптико-пространственного восприятия на символическом уровне Якимчук Т.А.МОУ «Канашевская СОШ»Красноармейского р-на Челябинской обл.
Зачеркни лишнюю единицу.
Коварная буква.Зачеркни неверно написанную букву.
Заключи в круг буквы, смотрящие вправо, в треугольник – смотрящие влево, в квадрат – по центру.
Помоги львёнку найти правильно расположенные цифры.
Отметь буквы, которые находятся
Допиши недостающую часть буквы.
Найди окошечко, которое соответствует первому
Обведи в круг буквы, смотрящие вправо, а в квадрат – смотрящие влево.
Обведи правильно написанные буквы и цифры.
Отметь правильно написанные буквы.
Заключи в круг цифры, смотрящие влево, а в квадрат – смотрящие вправо
Буквы, зачёркнутые вертикально, запиши в верхней левой части листа, зачёркнутые горизонтально – в нижней правой, крест-накрест – посередине, остальные – в нижнем левом углу.
Прочитай слово по направлению стрелок.Отметь стрелку первого слога.
Найди каждой детали мозаики своё место.Сложи буквы в слово по часовой стрелке.
.Составь слова из букв, смотрящих в одну сторону. Отметь их по-разному.
Буквы какого имени смотрят в одну сторону?
Источник:Альбом дидактических пособий для развития зрительно-моторных, оптико-пространственных и графо - моторных функций у детей дошкольного возраста. Раздел 2/МДОУ д/с № 143 «Бусинка» г. Тольятти/http://www.twirpx.com/file/291875/