PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогический проект «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи»Елена
Описание слайда:

Педагогический проект «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи»Елена Юрьевна давыдоваучитель-логопедмбдоу детский сад «алёнка»р.п.ДмитриевкаНикифоровского района

№ слайда 2 Паспорт проекта Тип: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, групповой
Описание слайда:

Паспорт проекта Тип: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, групповой.Количество воспитанников: 10Широта охвата содержания: развитие речи, посредством активизации тонких движений пальцев рук. Форма представления: слайдовая презентация и защита проекта. Давыдова Е.Ю.

№ слайда 3 Аннотация проекта Разработанный проект представляет собой систематизированный ма
Описание слайда:

Аннотация проекта Разработанный проект представляет собой систематизированный материал по развитию мелкой моторики, применяемый во всех видах логопедических занятий, для преодоления речевых нарушений у детей с ФФН.В проекте отражено практическое применение материала для решения выше указанной проблемы.Разнообразие предлагаемых игровых упражнений и практических заданий способствует повышению уровня заинтересованности детей.Применение данного материала способствует: -формированию навыков правильного произношения, т.к. сокращаются сроки в процессе постановки и автоматизации звука; -развитию речи в целом. Давыдова Е.Ю.

№ слайда 4 Актуальность Известно, что все ученые, изучавшие деятельность мозга, психику дет
Описание слайда:

Актуальность Известно, что все ученые, изучавшие деятельность мозга, психику детей, отмечали большое стимулирующее влияние функции руки. Движения пальцев рук настолько положительно влияют на развитие нашей речи, что стали вспомогательной частью нашего языка.Вот почему проблема повышения эффективности комплексной коррекционной работы по развитию мелкой моторики и координации пальцев рук детей дошкольного возраста, остается актуальной и сегодня. Давыдова Е.Ю.

№ слайда 5 Проблемные вопросы Чем обусловлена необходимость развития мелкой моторики у дошк
Описание слайда:

Проблемные вопросы Чем обусловлена необходимость развития мелкой моторики у дошкольника?Как более эффективнее использовать игры и игровые упражнения во всех логопедических занятиях?Чем разнообразить задания, чтобы избежать у детей утомляемости и повысить их интерес к занятиям? Давыдова Е.Ю.

№ слайда 6 Гипотеза Если ребенку систематически развивать тонкую моторику пальцев рук, то о
Описание слайда:

Гипотеза Если ребенку систематически развивать тонкую моторику пальцев рук, то он успешнее преодолеет речевые нарушения.Фото автора Давыдова Е.Ю.

№ слайда 7 Участники проекта ВоспитанникиУчитель-логопед Родители Фото автора Давыдова Е.Ю.
Описание слайда:

Участники проекта ВоспитанникиУчитель-логопед Родители Фото автора Давыдова Е.Ю.

№ слайда 8 Здоровье сберегающие технологии Развитие мелкой моторики, посредством разнообраз
Описание слайда:

Здоровье сберегающие технологии Развитие мелкой моторики, посредством разнообразных практических заданий, используемых на всех видах логопедических занятий. Совершенствование координации пальцев рук.Использование релаксации.

№ слайда 9 Цель Преодоление речевых нарушений у детей с ФФН, при помощи развития тонких диф
Описание слайда:

Цель Преодоление речевых нарушений у детей с ФФН, при помощи развития тонких дифференцированных движений пальцев рук.

№ слайда 10 Задачи Стимулировать развитие речи через активизацию движений пальцев рук.Овладе
Описание слайда:

Задачи Стимулировать развитие речи через активизацию движений пальцев рук.Овладеть приемами самомассажа и расслабления.Развивать тактильную чувствительность и умение оперировать мелкими предметами .Скоординировать движения обеих рук.Сформировать переключаемость с одного вида движения на другое.Развивать изобразительные и графические навыки.Повысить уровень зрительно-двигательной координации, моторной ловкости.Развивать двигательную память, произвольность и точность движений.

№ слайда 11 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Заинтересованность родителей в результатах коррекцион
Описание слайда:

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Заинтересованность родителей в результатах коррекционной работы.Подборка и разработка специальных заданий.Интерес детей к занятиям.

№ слайда 12 Этапы проекта 1.Подготовительный 2.Диагностический 3.Основной 4.Заключительный
Описание слайда:

Этапы проекта 1.Подготовительный 2.Диагностический 3.Основной 4.Заключительный

№ слайда 13 Подготовительный этап
Описание слайда:

Подготовительный этап

№ слайда 14 Диагностический этап
Описание слайда:

Диагностический этап

№ слайда 15 Основной этап
Описание слайда:

Основной этап

№ слайда 16 Фото автора
Описание слайда:

Фото автора

№ слайда 17 Заключительный этап Диагностика Результаты исследования Презентация проекта
Описание слайда:

Заключительный этап Диагностика Результаты исследования Презентация проекта

№ слайда 18 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
Описание слайда:

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

№ слайда 19 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Повысилась эффективность коррекционно-логопедической раб
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Повысилась эффективность коррекционно-логопедической работы.Сократились сроки в процессе постановки и автоматизации звука.Практически в полном объеме воспитанники овладели навыками самомассажа кистей рук.Значительно расширился и обогатился словарь.Наблюдается положительная динамика в формировании грамматических категорий.Сформировались условия для последующего овладения навыком письма.Повысилась мотивация к процессу обучения.

№ слайда 20 ВЫВОД Уровень развития тонкой моторики и координации движения рук – один из осно
Описание слайда:

ВЫВОД Уровень развития тонкой моторики и координации движения рук – один из основных показателей, как речевого развития детей, так и интеллектуального, и следовательно, готовности к школьному обучению.

№ слайда 21 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики. Игры и упра
Описание слайда:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики. Игры и упражнения, М. Гном, 2005. Гаврина С. Е. Развиваем руки - чтобы учиться и писать и красиво рисоват,. Академия развития, 1998. Галкина Г.Г., Дубинина Т.И. Пальцы помогают говорить, М., 2005.Диченскова М.А. Страна пальчиковых игр, М., Феникс, 2007.Лопухина И. Логопедия. Речь, ритм, движение. С-П, 1997.Синицына Е., Умные пальчики, М., 1998.Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит, С-П, 1997.Ткаченко Т. А. Развиваем мелкую моторику, Эксмо, 2005.Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь, Санкт-Петербург, 1996.Эльконин Д. Б., Венгер А. Л. Особенности психического развития детей 5-7 лет, М., Педагогика 1988. http://signorina.ru/1351-palchikovaya-gimnastika-dlya-detej.html

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru