PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опоно - двигательного аппарата посредством декоративного рисования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опоно - двигательного аппарата посредством декоративного рисования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опоно - двигательного аппарата посредством декоративного рисования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Дети старшей группы Родители Воспитатели
Описание слайда:

Дети старшей группы Родители Воспитатели

№ слайда 3 ВИД ПРОЕКТА: инновационный ВИД ПРОЕКТА: инновационный БАЗА ПРОЕКТА: МБДОУ детски
Описание слайда:

ВИД ПРОЕКТА: инновационный ВИД ПРОЕКТА: инновационный БАЗА ПРОЕКТА: МБДОУ детский сад компенсирующего вида второй категории №64 . СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2012-2013 гг.

№ слайда 4 ПРОТИВОРЕЧИЯ: ПРОТИВОРЕЧИЯ: Между необходимостью адаптации ребенка к будущей жиз
Описание слайда:

ПРОТИВОРЕЧИЯ: ПРОТИВОРЕЧИЯ: Между необходимостью адаптации ребенка к будущей жизни, в том числе и подготовки руки к письму и недостаточным развитием мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями развития Между необходимостью коррекционной работы и недостаточным уровнем собственной компетентности в овладении технологией по развитию общей и мелкой моторики детей . Между современными требованиями в организации коррекционной развивающей среды и наличием оборудования.

№ слайда 5 ПРОБЛЕМА: ПРОБЛЕМА: Низкий уровень развития мелкой моторики у детей с особыми об
Описание слайда:

ПРОБЛЕМА: ПРОБЛЕМА: Низкий уровень развития мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями (на основе проведенной диагностики) Потребность в преодолении трудностей и достижении цели, низкий уровень познавательного интереса и развития эмоционально – волевой сферы детей с особыми образовательными потребностями.

№ слайда 6 АКТУАЛЬНОСТЬ: АКТУАЛЬНОСТЬ: Нормативные требования: Приказ Минобрнауки России от
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ: АКТУАЛЬНОСТЬ: Нормативные требования: Приказ Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении". Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2012 N 22946 «Содержание образовательной области «Коррекционная работа» направлено на выявления особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата, обусловленных недостатками в их физическом и психическом развитии; осуществления индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии);возможности освоения детьми Программы и их интеграции в образовательном В письме Министерства образования и науки РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г. « О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» ( Приложение к приказу Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».)

№ слайда 7 Научно-теоретический аспект: Научно-теоретический аспект: Программа «Детство» Т.
Описание слайда:

Научно-теоретический аспект: Научно-теоретический аспект: Программа «Детство» Т.И.Бабаевой, В.И.Логиновой, З.А.Михайловой и др. практическое руководство Е.Мастюковой «Физвоспитание детей с ДЦП» методическое пособие Т.Г.Казаковой «Развиваем творчество у дошкольников» Состояние практики в старшей группе : из 19 детей 16 –имеют проблемы с мелкой и общей моторикой.

№ слайда 8 Развитие мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями путем
Описание слайда:

Развитие мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями путем ознакомления с предметами народного декоративно – прикладного искусства и декоративного рисования. Развитие мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями путем ознакомления с предметами народного декоративно – прикладного искусства и декоративного рисования.

№ слайда 9 Определить уровень знаний детей о народном декоративно – прикладном искусстве и
Описание слайда:

Определить уровень знаний детей о народном декоративно – прикладном искусстве и технические навыки детей в декоративном рисовании. Определить уровень знаний детей о народном декоративно – прикладном искусстве и технические навыки детей в декоративном рисовании. Создать условия для приобщения детей и родителей к народному творчеству. Познакомить детей с предметами декоративно – прикладного искусства. Развивать мелкую моторику рук формируя навыки технического исполнения разных видов росписи. Формировать любовь к народному декоративно – прикладному искусству вызывать эмоциональный отклик, обогащать духовный мир детей.

№ слайда 10 Знание теоретических основ по проблеме развития мелкой и общей моторики у детей
Описание слайда:

Знание теоретических основ по проблеме развития мелкой и общей моторики у детей с особыми образовательными способностями. Знание теоретических основ по проблеме развития мелкой и общей моторики у детей с особыми образовательными способностями. Показатели уровня развития мелкой моторики и познавательного интереса у детей с особыми образовательными потребностями по итогам реализации проекта будут превышать на 10% первоначального уровня. Эффективность разработанной системы взаимодействия с коллегами, родителями и детьми будет доказана динамикой развития мелкой и общей моторики дошкольников.  

№ слайда 11 Разработан план работы с детьми и родителями; Разработана и внедрена система зан
Описание слайда:

Разработан план работы с детьми и родителями; Разработана и внедрена система занятий совместной специально организованной и самостоятельной деятельности на основе программы «Детство», методических пособий Т.Г. Казаковой «Развивайте у дошкольников творчество» и В.В.Гавриловой, Л.А. Артемьевой «Декоративное рисование с детьми».

№ слайда 12 Создание системы воздействия на эмоционально – волевую сферу детей с целью разви
Описание слайда:

Создание системы воздействия на эмоционально – волевую сферу детей с целью развития познавательного интереса в преодолении трудностей развития мелкой моторики. Создание системы воздействия на эмоционально – волевую сферу детей с целью развития познавательного интереса в преодолении трудностей развития мелкой моторики.

№ слайда 13 I этап - (начальный). I этап - (начальный). Сроки реализации (сентябрь - ноябрь)
Описание слайда:

I этап - (начальный). I этап - (начальный). Сроки реализации (сентябрь - ноябрь). Цель I этапа: изучение теоретических основ, адаптация для детей с особыми образовательными потребностями и предварительная педагогическая диагностика освоения детьми программы «Детство» по разделу «Изобразительное искусство и художественная деятельность детей»

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель) II этап – (основной).Срок
Описание слайда:

II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель) II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель)

№ слайда 16 III этап – заключительный. Сроки реализации (май) III этап – заключительный. Сро
Описание слайда:

III этап – заключительный. Сроки реализации (май) III этап – заключительный. Сроки реализации (май)

№ слайда 17 «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образован
Описание слайда:

«Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, В.И.Логинова, З.А.Михайлова и др. С-Петербург «Детство-пресс» 2011г. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, В.И.Логинова, З.А.Михайлова и др. С-Петербург «Детство-пресс» 2011г. «Физвоспитание детей с ДЦП» Е.А. Мастюкова Москва «Просвещение» 1991 «Развиваем творчество у дошкольников» Т.Г.Казакова Москва «Просвещение» 1985г Т.И. Бабаева и др «Дошкольник 5-7 лет в детском саду» С-Петербург «Детство-пресс» 2010 «Занятия по изобразительной деятельности» Г.С. Швайко Москва 2003 «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова Москва 2009 «Конспекты занятий»-ИЗО В.Н. Волчкова, И.В.Степанова Волгоград 2006 «Декоративное рисование с детьми 5-7 лет» В.В.Гаврилова, Л.А.Артемьева Волгоград «Учитель» 2010г. Оформление презентации – картинки с интернет сайта http://pogodki.narod.ru/

№ слайда 18
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru