Особенности восприятия социальной действительности ммальчиками и девочками
ДЕВОЧКИ – ИГРАЮТ В КУКЛЫ И ПРИНЦЕСС
МАЛЬЧИКИ – ИГРАЮТ В МАШИНКИ И СОЛДАТИКОВ
ДЕВОЧКИ – ЛУЧШЕ РАЗВИТА РЕЧЬ
МАЛЬЧИКИ – ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ИНФОРМАЦИЮ
ДЕВОЧКИ – ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
МАЛЬЧИКИ – КРАТКОВРЕМЕННО, ЯРКО, ИЗБИРАТЕЛЬНО РЕАГИРУЮТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР, БЫСТРО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ПРОДУКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕВОЧКИ – ДОЛГО УДЕРЖИВАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
ДЕВОЧКИ – ИГРАЮТ НА МАЛЕНЬКОМ ПРОСТРАНСТВЕ С ОПОРОЙ НА БЛИЖНЕЕ ЗРЕНИЕ
МАЛЬЧИКИ – ИГРАЮТ НА МАКСИМАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ С ОПОРОЙ НА ДАЛЬНЕЕ ЗРЕНИЕ
МАЛЬЧИКИ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПОИСКОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫДВИГАЮТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ
ДЕВОЧКИ ИМЕЮТ ВЫСОКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА, ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ТЩАТЕЛЬНУЮ ПРОРАБОТКУ ДЕТАЛЕЙ
МАЛЬЧИКИ – ПОВЫШЕНА ОСТРОТА СЛУХА
ДЕВОЧКИ – ЧУВСТВИТЕЛЬНЕЙ К ШУМУ
МАЛЬЧИКИ – БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ, НАХОДЧИВОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ
ДЕВОЧКИ – МЫШЛЕНИЕ БОЛЕЕ ОДНОТИПНО, ШАБЛОННО
МАЛЬЧИКИ – ИЗЛИШНЯЯ ПОДВИЖНОСТЬ
МАЛЬЧИКИ БОЛЕЕ ВОЗБУДИМЫ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫ, БЕСПОКОЙНЫ, НЕТЕРПЕЛИВЫ, НЕСДЕРЖАННЫ