ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ г.Комсомольск – на – Амуре. МЕТОДИСТ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Федотова Анжелика Владимировна
Факторы, влияющие на развитие ребёнка
Теоретико – методологические основы обучения обучение на высоком уровне трудности ведущая роль теоретических знаний изучение учебного материала быстрым темпом осознание школьниками процесса обучения целенаправленная работа над развитием всех учащихся многогранность процессуальный характер коллизии вариантность
Тема: « Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам филологического цикла».
Содержание образования
Сотрудничество
Оценка составления текста 4 уровень – все логико – смысловые связи установлены правильно3 уровень – большинство связей установлено правильно2 уровень – большинство связей установлено неправильно1 уровень – хаотичный набор предложений.
Мониторинг уровня восстановления деформированного текста
Оценка уровня самостоятельности 4 уровень – задание выполнено с доски самостоятельно3 уровень – косвенная подсказка: каждое предложение написано с новой строки2 уровень – прямая подсказка: указание на первое предложение1 уровень – текст составлен учителем.
Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения
Оценка уровня списывания 4 уровень – переписано, правильно без ошибок3 уровень – допущены отдельные 1 – 2 ошибки или 1 – 3 исправления2 уровень – 3- 4 ошибки или 4 исправления1 уровень – работа показывает значительные трудности ребенка при списывании по большинству показателей.
Мониторинг уровня списывания по годам обучения
Оценка уровня каллиграфии 4 уровень – соответствует требованиям каллиграфически правильного письма.3 уровень – частичное соответствие, негрубые ошибки.2 уровень – более грубые нарушения каллиграфии1 уровень – грубые нарушения каллиграфии
Мониторинг уровня каллиграфии по годам обучения
Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения
Активные формы работы педагога
Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам филологического цикла
Анализ качества знаний учащихся МОУ сош №25 (набор 2000 – 2001 уч.год) с 2001 по 2004 учебные года