PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и п
Описание слайда:

Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения

№ слайда 2 ЦЕЛЬ: использование современных педагогических технологий в учебном процессе для
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более высокого уровня преподавания ЗАДАЧИ: Изучение и внедрение в образовательный процесс СПТСовершенствование методического уровня педагогических работниковПрименение дифференцированного подхода к обучению учащихся

№ слайда 3 Нужно слушать каждого,Но слышать нужно время… Николло Макиавелли
Описание слайда:

Нужно слушать каждого,Но слышать нужно время… Николло Макиавелли

№ слайда 4 СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ «Технология развивающего обучения» Д.Б. Эл
Описание слайда:

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ «Технология развивающего обучения» Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова«Технология проблемного обучения» А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов«Технология содержательного обучения» В.В. Давыдов«Технология программного обучения» Н.Ф. Талызина, Т.А. Ильина и др.«Технология поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперин«Технология развития познавательного интереса» Г.И. Щукина«Технология оптимизации обучения» Ю.К. Бабанский, М.М. Поташкин«Технология активизации учебной деятельности» А.К. Маркова. Т.Н. ШамоваТехнология адаптирования системы обучения» А.С. ГраницкаяТехнология Л.В. Тарасовой «Экология и диалектика»Технология решения изобретательных задачТехнология, основанная на гуманно-личностном подходе (Ш.А. Амонашвилли)«Технология интенсивного обучения» В.Ф. Шаталов«Технология «погружения»» М.П. ЩетининНовые информационные технологии: КТО, ИТО и др.«Предметно-классно-урочная технология обучения»«Коллективные технологии обучения» В.К. Дьяченко

№ слайда 5 «Коллективная технология деятельности» И.П. Иванов«Технология начального образов
Описание слайда:

«Коллективная технология деятельности» И.П. Иванов«Технология начального образования «Развивающая среда» И.И. Ильясов«Технология, созданная на деятельностно-коммуникативной основе» Л.Ф. Климанова«Технология воспитания» Н.Е. Щуракова«Технология дифференцированного обучения» «Технология бригадно-лабораторного обучения»«Технология организационно-деятельностной игры«Технология укрупненных дидактических единиц» П.Б. ЭрдниевТехнология С. ФренеТехнология М. Монтессори «Дельтаплан»Технология «Вальдорфская педагогика» Р. ШтайнерТехнология Л. Рона ХаббардаТехнология «Гумманистическая педагогика» К. РоджерсТехнология полного усвоения В. Блум, Дж. КэрролТехнология «Структура интеллекта» Дж. ГилфордКонгнитивно-аффективная технология Ф. УльямсТехнология «Три вида обогащения учебной программы» Дж. РевзуллиТехнология С. Пайперта «Использование компьютеров в учебном процессе»Современные технологии образования: «Система учебной информации», «Система творческих заданий», «Моделирование», «Учебное исследование»

№ слайда 6 ТЕХНОЛОГИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: рациональной организацией учебной деятельности;возмо
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: рациональной организацией учебной деятельности;возможностью получить желаемый результат с наименьшими затратами;методологическим уровнем рассмотрения педагогических проблемвнедрением системного мышления, позволяющего сделать учебный процесс управляемым;упорядоченностью действий, гарантирующих достижение целей.

№ слайда 7 Слагаемые педагогической технологии
Описание слайда:

Слагаемые педагогической технологии

№ слайда 8 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения …
Описание слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования» Личностные ценностно-смысловые установки личностной позиции,основы российской и гражданской идентичности …Метапредметныеуниверсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться …Предметные опытполучения, преобразования и применения предметных знаний …

№ слайда 9 Проблемно-диалогическая технологияЦель - обучить самостоятельному решению пробле
Описание слайда:

Проблемно-диалогическая технологияЦель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС)Средство - открытие знаний вместе с детьми Традиционный взгляд на урок (к/ф)1. Дом.задание: «Перескажи…»2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …»3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…»4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?» Проблемно-диалогический урок1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)» 2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»3. Поиск решения: «По тексту определите …»4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru