PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации» Педагогически
Описание слайда:

«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации» Педагогический совет21.01.2010г.МОУ МАЙСКАЯ ООШ

№ слайда 2 ПОВЕСТКА ДНЯ 14.10 – 14.30 - доклад «Успех в учении – один из источников сил шко
Описание слайда:

ПОВЕСТКА ДНЯ 14.10 – 14.30 - доклад «Успех в учении – один из источников сил школьника», директор школы Коханова В.Н.14.30 – 14.45 – «Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся», зам.директора по УВР Банная Т.В.14.45 – 15.00 – работа в группах: Оптимисты, Пессимисты, Практики15.00 – 15.10 – подведение итогов работы в группах15.10 – 15.30 – Разное15.30 – 15.45 - Подведение итогов педсовета, принятие решения.

№ слайда 3 Ц е л и: Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащи
Описание слайда:

Ц е л и: Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащихся.Систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха.Обобщить опыт работы учителей школы по созданию школьного «Банка ситуаций успеха».Определить стимулирующую роль учителя в формировании и поддержании мотивации школьников;

№ слайда 4 УСПЕХ В УЧЕНИИ – ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ СИЛ ШКОЛЬНИКА.
Описание слайда:

УСПЕХ В УЧЕНИИ – ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ СИЛ ШКОЛЬНИКА.

№ слайда 5 Три стадии в развитии интересов:Первая стадия характеризуется разброшенностью ин
Описание слайда:

Три стадии в развитии интересов:Первая стадия характеризуется разброшенностью интересов, стремлением все попробовать, во всем принять участие (10-11 лет)На второй стадии, в 12-13 лет, интересы детей стабилизируются.На третьей стадии (14-15 лет) происходит дальнейшая стабилизация интересов.

№ слайда 6 Урок как целостный образ в сознании ребенка
Описание слайда:

Урок как целостный образ в сознании ребенка

№ слайда 7 УСПЕШНОСТЬ – свойство, заключающее в себе успех.УСПЕВАЕМОСТЬ – степень успешност
Описание слайда:

УСПЕШНОСТЬ – свойство, заключающее в себе успех.УСПЕВАЕМОСТЬ – степень успешности обучения, усвоение знаний.

№ слайда 8 Успешная учебная деятельность имеет структуру: - мотивы учения - учебные задачи
Описание слайда:

Успешная учебная деятельность имеет структуру: - мотивы учения - учебные задачи - учебные действия - контроль - оценка

№ слайда 9 Показатели результативности успеваемости:Принцип самоорганизацииПринцип развития
Описание слайда:

Показатели результативности успеваемости:Принцип самоорганизацииПринцип развитияПринцип самодеятельностиПринцип ролевого участияПринцип ответственностиПринцип коллективизмаПринцип психологического обеспечения

№ слайда 10 Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждаю
Описание слайда:

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности для достижения целей организации. Мотив – это внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребности.

№ слайда 11 Потребность – это ощущение недостатка в чем-либо или ком-либо, формирует поведен
Описание слайда:

Потребность – это ощущение недостатка в чем-либо или ком-либо, формирует поведение человека. Человек постоянно находится в состоянии ситуационного выбора, взвешивая ценность (полезность, выгоду) своих действий, ожидаемого результата и затрат на их достижение. Цель – это средство удовлетворения потребности.

№ слайда 12 ЦИКЛ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБ-НОСТИУДОВЛЕТВОРЕНИЕВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЕУСИЛИЯ
Описание слайда:

ЦИКЛ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБ-НОСТИУДОВЛЕТВОРЕНИЕВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЕУСИЛИЯ

№ слайда 13 Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся Труд школьника
Описание слайда:

Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся Труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением можно и нужно занимать с увлечением, с интересом, а не просто по обязанности.

№ слайда 14 Материально-техническое оснащение 3 здания школыСпортивный зал2 спортивные площа
Описание слайда:

Материально-техническое оснащение 3 здания школыСпортивный зал2 спортивные площадкиМини-стадионШкольная столовая2 школьных автобусаКомпьютерный класс, Интернет

№ слайда 15 Педагогические кадры Всего учителей: 15 человекИз них имеют: высшее образование
Описание слайда:

Педагогические кадры Всего учителей: 15 человекИз них имеют: высшее образование – 13 среднее специальное – 2Из них имеют:I квалификационную категорию - 7II квалификационную категорию - 4Не имеют категории (в том числе 1 молодой специалист) – 4

№ слайда 16 Цели работы ОУ на 2009-2010 уч.год 1. Создание воспитательно-образовательной сре
Описание слайда:

Цели работы ОУ на 2009-2010 уч.год 1. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.2. Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

№ слайда 17 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№ слайда 18 КЛАСС ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Работает по развивающей программе «Преемственн
Описание слайда:

КЛАСС ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Работает по развивающей программе «Преемственность» Н.А.ФедоровойВ группе: 7 детейВ 2007 году школа получила лицензию на право осуществления подготовки детей к школе

№ слайда 19 Начальная школа 6-9 класс (1-4 класс) Всего учащихся: 29Учителя начальных классо
Описание слайда:

Начальная школа 6-9 класс (1-4 класс) Всего учащихся: 29Учителя начальных классов работают по программе «Школа России»Введен курс «Информатика» в 3,4 классах Всего учащихся: 59

№ слайда 20 Работа школы по апробации предметов регионального компонента «Живое слово» - 6-8
Описание слайда:

Работа школы по апробации предметов регионального компонента «Живое слово» - 6-8 класс«Истоки» - 2-6 класс«История западной России. Калининградская область» - 6-9 класс

№ слайда 21 Предпрофильная подготовка (8,9 класс) В школе ведутся курсы по выбору:8 класс –
Описание слайда:

Предпрофильная подготовка (8,9 класс) В школе ведутся курсы по выбору:8 класс – «Профессиональное самоопределение»9 класс«Химия в сельском хозяйстве»«Человек и закон»«Что скажет грамматика»«Геометрия окружности»

№ слайда 22 КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В школе функционируют объединения и секции:
Описание слайда:

КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В школе функционируют объединения и секции:историко-краеведческий музей«Юные книголюбы»Эколого-географическийхимико-экологическийКомпьютерная азбукаВокально-танцевальный

№ слайда 23 Программы каникулярного отдыха детей В школе функционирует пришкольный оздоровит
Описание слайда:

Программы каникулярного отдыха детей В школе функционирует пришкольный оздоровительный лагерь в время осенних, весенних и летних каникул.В течение 2008-2009 учебного года в пришкольном лагере отдохнуло и было оздоровлено 80% учащихся.Профильные отряды:ТимуровецЮные спасателиДиво-городГруппа ЮИФ

№ слайда 24 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО)
Описание слайда:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО)

№ слайда 25 Анализ анкет учащихся«Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам»
Описание слайда:

Анализ анкет учащихся«Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам»

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Анализ анкет учителей«Соотношение различных групп методов мотивации и стимулиров
Описание слайда:

Анализ анкет учителей«Соотношение различных групп методов мотивации и стимулирования учебной деятельности»

№ слайда 28 «Соотношение методов внутри группы эмоциональных воздействий»
Описание слайда:

«Соотношение методов внутри группы эмоциональных воздействий»

№ слайда 29 «Соотношение методов внутри группы познавательного интереса»
Описание слайда:

«Соотношение методов внутри группы познавательного интереса»

№ слайда 30 «Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»
Описание слайда:

«Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»

№ слайда 31 «Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»
Описание слайда:

«Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»

№ слайда 32 «Соотношение методов внутри группы социальных воздействий»
Описание слайда:

«Соотношение методов внутри группы социальных воздействий»

№ слайда 33 педагогические факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотива
Описание слайда:

педагогические факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации учебной деятельности: • содержание учебного материала;• организация учебной деятельности;• стиль педагогической деятельности учителя;• коллективные, групповые формы учебной деятельности;• оценка учебной деятельности школьника в безличной форме, в сравнительной динамике.

№ слайда 34 мотивационный цикл, позволяющий учителю наполнить психологическим содержанием ка
Описание слайда:

мотивационный цикл, позволяющий учителю наполнить психологическим содержанием каждый этап урока в школе.1-й этап. Возникновение мотивации.2-й этап. Подкрепление и усиление возникшей мотивации.3-й этап. Мотивация завершения.

№ слайда 35 Решение конкретной задачи
Описание слайда:

Решение конкретной задачи

№ слайда 36 Личностные качества, необходимые учителю для эффективной работы: – стремление к
Описание слайда:

Личностные качества, необходимые учителю для эффективной работы: – стремление к максимальной гибкости;– способность к эмпатии (сопереживанию, сочувствию), сензитивность (восприимчивость) к потребностям учащихся;– умение придать личностную окраску преподаванию;– владение стилем доверительного (неформального) общения с учащимися;– эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе, жизнерадостность.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru