PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Личностно-ориентированное обучение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Личностно-ориентированное обучение. Тематический педагогический совет МОУ Больше
Описание слайда:

Личностно-ориентированное обучение. Тематический педагогический совет МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 15 декабря 2010 годаПодготовила заместитель директора по УВР Г.Н. Привалова

№ слайда 2 Целью российского образования в настоящее время выступает не сумма знаний, умени
Описание слайда:

Целью российского образования в настоящее время выступает не сумма знаний, умений, навыков, а активный запас ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию и успешную адаптацию.

№ слайда 3 Задача школы Обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное
Описание слайда:

Задача школы Обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.

№ слайда 4 Личностно-ориентированное обучение Это такое обучение, которое во главу угла ста
Описание слайда:

Личностно-ориентированное обучение Это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения

№ слайда 5 Личностно-ориентированное образование это образование, которое обеспечивает разв
Описание слайда:

Личностно-ориентированное образование это образование, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.

№ слайда 6 Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: Разноуровневый
Описание слайда:

Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: РазноуровневыйДифференцированныйИндивидуальныйСубъктивно-личностный

№ слайда 7 Особенность личностно-ориентированного подхода. В центреУченикЕго целиМотивыИнте
Описание слайда:

Особенность личностно-ориентированного подхода. В центреУченикЕго целиМотивыИнтересыСклонностиУровень обученностиСпособности

№ слайда 8 С этой целью: разрабатываются индивидуальные программы обучения, моделирующие ис
Описание слайда:

С этой целью: разрабатываются индивидуальные программы обучения, моделирующие исследовательское (поисковое) мышление; организуются групповые занятия на основе диалога и имитационно-ролевых игр; учебный материал конструируется для реализации метода исследовательских проектов, выполняемых самими учениками.

№ слайда 9 Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Личностно
Описание слайда:

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Личностно-ориентированное обучение (Якиманская И.С.)Технология саморазвивающего обучения (Селевко Г.К.)Педагогика сотрудничества («проникающая технология»)Педагогические технологии адаптивной школы

№ слайда 10 Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Гуманно-л
Описание слайда:

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Гуманно-личностная технология Амонашвили Ш.А.Игровые технологииТехнологии развивающего обученияПроблемное обучениеТехнология уровневой дифференциации

№ слайда 11 Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Технологи
Описание слайда:

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода Технология индивидуального обучения Коллективный способ обучения

№ слайда 12 Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного просматриваются в чет
Описание слайда:

Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного просматриваются в четырёх аспектах: -в организации самого урока и деятельности на нём; -в иной позиции педагога по отношению к ученику и к учебному процессу, к роли учителя в нём; -в иной позиции самого ученика как субъекта учебной деятельности (именно благодаря иной позиции педагога и выращивается субъектная позиция ученика); -в ином характере взаимоотношений между учителем и учеником в учебном процессе.

№ слайда 13 Функции педагога: Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки);Учите
Описание слайда:

Функции педагога: Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки);Учитель как исследователь (исследовательская функция); Учитель как человек, создающий условия для учения (фасилитаторская функция);Учитель как эксперт (экспертная, консультативная функция).

№ слайда 14 Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространстве.
Описание слайда:

Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространстве. Главное, на что работает учитель в личностно ориентированном образовательном пространстве – организация «событийной общности» с учеником, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной жизнедеятельности. Важно, чтобы ученик сумел преодолеть пассивную позицию в учебном процессе и открыть себя как носителя активного преобразующего начала.

№ слайда 15 Ориентация обеих сторон на взаимодействие, сотрудничество, взаимопомощь выражает
Описание слайда:

Ориентация обеих сторон на взаимодействие, сотрудничество, взаимопомощь выражается в следующих характеристиках образовательного процесса на уроке: - приоритет диалогических форм учебной деятельности и отношении к диалогу как обмену смыслами; - организация сотрудничества учителя и учеников; - доброжелательность в общении, взаимоуважение; - открытость и незакомплексованность как учителей, так и учеников; - взаимность обратной связи без боязни самовыражения; - содействие успешности учащихся в разных видах деятельности; - приоритетность конструктивной функции учителя, обеспечивающей собственную активность ученика в противовес контролирующей функции; - взаимная заинтересованность в рефлексии, развитии адекватной самооценки действий, усилий, результатов.

№ слайда 16 Какие задания можно использовать Задания на создание возможностей для самоопреде
Описание слайда:

Какие задания можно использовать Задания на создание возможностей для самоопределенияЗадания на «включение» самореализацииЗадания, ориентированные на совместное развитие школьников

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru