PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Личностно ориентированное обучение в младшем школьном возрасте
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Личностно ориентированное обучение в младшем школьном возрасте


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Личностно ориентированное обучение в младшем школьном возрасте


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Личностно ориентированное обучение в младшем школьном возрасте Индивидуализация
Описание слайда:

Личностно ориентированное обучение в младшем школьном возрасте Индивидуализация обучения младших школьников русской орфографии на примере безударных гласных в корне слова Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 32» г.Кургана Филимонова Наталья Валерьевна

№ слайда 2 Основные требования к личностно-ориентированному уроку Цель: создание условий дл
Описание слайда:

Основные требования к личностно-ориентированному уроку Цель: создание условий для познавательной активности учеников. Средства достижения этой цели: На уроке используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе; Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

№ слайда 3 Обучение учащихся орфографии строится на основе следующих психологических и мето
Описание слайда:

Обучение учащихся орфографии строится на основе следующих психологических и методических положений: Любая работа, в том числе по усвоению орфографии, должна быть мотивирована. Мотивацию орфографических умений и навыков можно реализовать через активизацию познавательных интересов учащихся, занимательность форм и методов работы, гибкую систему контроля знаний, умений и навыков Орфографический навык, как и любой другой, - это «автоматизированные компоненты сознательной деятельности». Для автоматизации «компонентов» нужны многократные упражнения, в ходе выполнения которых будет происходить «процесс свертывания умственной деятельности». «Сознательная деятельность» осуществляется на основе знания правил и правильного их применения. Применение же правила означает последовательное выполнение умственных операций, которые ведут к успешному решению задачи.

№ слайда 4 Орфографический навык включает в себя: умение увидеть орфограмму; умение отнести
Описание слайда:

Орфографический навык включает в себя: умение увидеть орфограмму; умение отнести выделенную орфограмму к определенному типу; умение писать в соответствии с основным законом письма (слабую позицию проверяй сильной) или соответствующим правилом.

№ слайда 5 Чтобы решить орфографическую задачу, т.е. правильно написать безударную гласную
Описание слайда:

Чтобы решить орфографическую задачу, т.е. правильно написать безударную гласную в корне слова, ученик должен проделать следующие умственные операции – «шаги»: 1. «Ориентировочный», предполагающий, что ученик услышит безударный гласный и установит, в какой части слова этот безударный находится; 2. Если безударный гласный находится в корне, решить, какой это безударный: проверяемый или непроверяемый; 3. Если безударный гласный является проверяемым, проверить его; если безударный непроверяемый, вспомнить, как слово пишется, или посмотреть в словаре.

№ слайда 6 Наиболее распространенной формой является индивидуализация самостоятельных работ
Описание слайда:

Наиболее распространенной формой является индивидуализация самостоятельных работ: классных упражнений или домашних заданий. Их всегда можно дифференцировать по степени трудности, помня, что для менее развитых школьников необходимо предусмотреть более легкие варианты заданий.

№ слайда 7 В основу системы индивидуального подхода к выработке орфографических умений и на
Описание слайда:

В основу системы индивидуального подхода к выработке орфографических умений и навыков необходимо учитывать факт у с в о е н и я - н е у с в о е н и я каждым учеником каждой о т д е л ь н о й операции. В соответствии с этим в классе выделяется три группы учащихся: Первая группа - учащиеся с несформированным «ориентировочным» шагом; Вторая группа - учащиеся, затрудняющиеся определить, проверяется или не проверяется безударный гласный корня; Третья группа – учащиеся, не умеющие правильно подобрать однокоренное проверочное слово.

№ слайда 8 Опознавательными признаками орфограммы «Безударные гласные в корне слова» являют
Описание слайда:

Опознавательными признаками орфограммы «Безударные гласные в корне слова» являются: безударность, отсутствие ударения; гласные а, о, и, е как наиболее опасные; место в слове: находится в корне слова.

№ слайда 9 Для учащихся п е р в о й г р у п п ы можно предложить следующие виды заданий: Пр
Описание слайда:

Для учащихся п е р в о й г р у п п ы можно предложить следующие виды заданий: Произнесите слово вслух. Сначала определите ударный звук, затем назовите безударные звуки. Назовите в слове все звуки, затем все буквы. Произнесите только слова с безударным гласным в корне. Выпишите их. Сначала произнесите слово так, как говорим, затем так, как пишем: столовая, дежурный, ученик, моряк, окно (задание выполняется с предметными картинками). Из данных слов назовите сначала проверяемое, затем проверочное слово: поласкать – ласка, холодный – холод, пишет – запиши. Какие буквы в словах проверяются проверочными словами: тяжёлый –тяжесть, берег – прибрежный, проживать – прожить. Почему подчеркнутые гласные называются проверяемыми?  лесник опоздал замечает виднелись выдержит зелёный

№ слайда 10 Учащимся т р е т ь е й г р у п п ы предлагаются следующие виды заданий: Объяснит
Описание слайда:

Учащимся т р е т ь е й г р у п п ы предлагаются следующие виды заданий: Объясните, какое написание нужно выбрать, чтобы сохранился смысл. и и и В нашем краю растут густые л-са. Под елью с-дела л-са. е е е Подумайте, что обозначает каждое слово. Правильно вставьте букву. Ум(о,а)лять о пощаде спл(а,о)тить в отряд Ум(о,а)лять значение запл(а,о)тить за квартиру Выберите нужное проверочное слово. горе плата Приг…род спл…тить город плотный Можно ли проверить слова из первого столбика? Загорела – горка Травить – трава Волна – вол Нагляделся – глядя

№ слайда 11 Использование карточек орфограмм для формирования орфографической зоркостиПомога
Описание слайда:

Использование карточек орфограмм для формирования орфографической зоркостиПомогают ребенку включать в процесс запоминания зрительную, механическую и тактильную память; Материализуют орфографические понятия; Позволяют развивать наблюдательность; Формируют умения анализировать, сравнивать и делать выводы. Ученики быстро запоминают трудные понятия, включают их в словарный багаж. У них быстрее формируется алгоритм ответа при комментированном письме.

№ слайда 12 Поиграем в слова Рыбак – к = ? (рыба) Косарь – рь = ? (коса) Вода – а + о + росл
Описание слайда:

Поиграем в слова Рыбак – к = ? (рыба) Косарь – рь = ? (коса) Вода – а + о + росли = ? (водоросли) Сосна – на + ка = ? (соска) Куб – б + в + шина – а + ка = ? (кувшинка) Лава + н + да = ? (лаванда) Плаха – ха + фон = ? (плафон) Блюз – з + до = ? (блюдо) Пласт + ил – л + к = ? (пластик)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Прочитай пословицы
Описание слайда:

Прочитай пословицы

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru