PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование потенциала образовательной системы Санкт-Петербурга в профилактике экстремизма, ксенофобии в молодежной среде
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование потенциала образовательной системы Санкт-Петербурга в профилактике экстремизма, ксенофобии в молодежной среде


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование потенциала образовательной системы Санкт-Петербурга в профилактике экстремизма, ксенофобии в молодежной среде


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 С.Г. Вершловский «Использование потенциала образовательной системы Санкт-Петербу
Описание слайда:

С.Г. Вершловский «Использование потенциала образовательной системы Санкт-Петербурга в профилактике экстремизма, ксенофобии в молодежной среде»

№ слайда 2 Характеристика ведущих понятий враждебное отношение ко всему чужому – языку, обр
Описание слайда:

Характеристика ведущих понятий враждебное отношение ко всему чужому – языку, образу жизни, стилю мышления «Не умеющий понять другого, приписывающий ему только злые намерения, обедняет свою жизнь и мешает жить другим» Д.С. Лихачев

№ слайда 3 Ксенофобия проявляется в насилии: ФИЗИЧЕСКОМ Использование физической силы, чтоб
Описание слайда:

Ксенофобия проявляется в насилии: ФИЗИЧЕСКОМ Использование физической силы, чтобы нанести вред другому ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ Нанесение ущерба чувству собственного достоинства, формируется чувство безысходности СО СТОРОНЫ СИСТЕМЫ Когда система не признает основные права своих членов

№ слайда 4 ПРЕДПОСЫЛКА КСЕНОФОБИИ Возрастные особенности - переход от подросткового возраст
Описание слайда:

ПРЕДПОСЫЛКА КСЕНОФОБИИ Возрастные особенности - переход от подросткового возраста к юности Новый тип отношений к социальной действительности Поиск своего «Я» через отнесение себя к тем или иным социальным группам (на оппозиции «Я – они»; «свое – чужое»; «я – ты»)

№ слайда 5 ФАКТОРЫ РИСКА: СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ СМИ УЧАСТИЕ В ДЕ
Описание слайда:

ФАКТОРЫ РИСКА: СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ СМИ УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУПП

№ слайда 6 ФАКТОРЫ РИСКА: СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Родители игнорируют мое мнение – 6,1 % Не счит
Описание слайда:

ФАКТОРЫ РИСКА: СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Родители игнорируют мое мнение – 6,1 % Не считаются с моим мнением и навязывают свое – 6,7 % Я не высказываю своего мнения при родителях – 11,8 % Темы, которые подростки наиболее часто обсуждают с родителями: взаимоотношения в классе – 30,3 % успеваемость – 44,9 % Источник конфликтов: 30,2 % различие интересов Формы наказания: кричат, используют грубые выражения – 17,0 % запрещают общаться с друзьями – 3,4 % не пускают гулять – 21,4 % не разговаривают – 10,0 % лишают карманных денег – 11,2 %

№ слайда 7 ФАКТОРЫ РИСКА: в среднем на 1 час телетрансляций приходится 4,2 сцены насилия (т
Описание слайда:

ФАКТОРЫ РИСКА: в среднем на 1 час телетрансляций приходится 4,2 сцены насилия (то есть каждые 15 минут зритель видит акт агрессии, насилия или эротическую сцену) Среди школьников, склонных идентифицировать себя с агрессором, 31 % нравятся сцены насилия

№ слайда 8 ФАКТОРЫ РИСКА: СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ Отношение учителей носит демократич
Описание слайда:

ФАКТОРЫ РИСКА: СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ Отношение учителей носит демократический характер – 27,0 % жесткий, авторитарный характер – 17,0% ушли от ответа – 40 % Возможность: … выражать свои эмоции и чувства – 7,5 % … спорить и цитировать мнение учителя – 7,2 % … высказывать свое мнение в тех или иных положениях – 21,1 % Основные причины конфликтов: межличностные отношения социально-ролевой характер отношений

№ слайда 9 Включенность в пространство неформальных молодежных групп 21 % подростков (возра
Описание слайда:

Включенность в пространство неформальных молодежных групп 21 % подростков (возраст от 12 до 17 лет) причисляют себя к каким-либо неформальным молодежным группам 17,1 % положительно относятся ко всем молодежным группам 12,1 % отрицательно относятся ко всем молодежным группам Для 30 % участие в жизни неформальных групп – способ самовыражения 11,8 % участие в группе позволяет быть независимыми и ощущать собственную силу

№ слайда 10 МЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГ
Описание слайда:

МЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ Четкие представления педагогов о сегодняшнем подростке, его ценностях, атрибутике, символике, героях-кумирах, молодежном сленге

№ слайда 11 МЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В
Описание слайда:

МЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВООРУЖАТЬ ФИЛОСОФСКИМИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАЛОГОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ (диспуты, дебаты об актуальных проблемах современности) ПРОЕКТНЫЕ М/Н И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, СОЧИНЕНИЯ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru