PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Конструирование современного урока в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конструирование современного урока в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конструирование современного урока в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Конструирование современного урока в школе
Описание слайда:

Конструирование современного урока в школе

№ слайда 2 Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на
Описание слайда:

Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности; учитель должен научить ребёнка учиться – уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цель и содержание определяют методы, т.е. способы взаимосвязанной деятельности у
Описание слайда:

Цель и содержание определяют методы, т.е. способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика. существует две формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке

№ слайда 5 . Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения. а) методы устного из
Описание слайда:

. Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения. а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся; б) методы закрепления изучаемого материала; в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала; г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков; д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

№ слайда 6 Структура урока 1. организационный этап 2. этап проверки домашнего задания 3. эт
Описание слайда:

Структура урока 1. организационный этап 2. этап проверки домашнего задания 3. этап актуализации субъектного опыта учащихся 4. этап изучения новых знаний и способов деятельности 5. этап первичной проверки понимания изученного 6. этап закрепления изученного 7. этап применения изученного 8. этап обобщения и систематизации 9. этап контроля и самоконтроля 10. этап коррекции 11. этап информации о домашнем задании 12. этап подведения итогов занятия 13. этап рефлексии

№ слайда 7 Типичные ошибки, совершаемые при традиционном планирование урока: - отсутствие в
Описание слайда:

Типичные ошибки, совершаемые при традиционном планирование урока: - отсутствие взаимосвязи между целями уроков; - отсутствие чёткого отбора материала учебного занятия в соответствии с ведущими линиями учебных предметов; - отсутствие взаимосвязи между формами и методами на уроках; - использование учебных занятий одного типа.

№ слайда 8 Здоровье учащихсяЧто может сделать каждый учитель для здоровьесбережения на свои
Описание слайда:

Здоровье учащихсяЧто может сделать каждый учитель для здоровьесбережения на своих уроках?

№ слайда 9 Личность современного учителяУчитель сегодня – организатор процесса обучения. Он
Описание слайда:

Личность современного учителяУчитель сегодня – организатор процесса обучения. Он - консультант, помощник, управленец.

№ слайда 10 Урок в современной школе должен отвечать требованиям: 1. Использование новейших
Описание слайда:

Урок в современной школе должен отвечать требованиям: 1. Использование новейших достижений науки. 2. Обеспечение условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся . 3. Установление межпредметных и внутрипредметных связей. 4. Мотивация и активизация всех сфер личности. 5. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. 6. Эффективное использование средств обучения. 7. Связи с жизнью, личным опытом учащихся, производственной деятельностью. 8. Формирование умений учиться, потребности постоянно пополнять объем знаний. 9. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.

№ слайда 11 Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке
Описание слайда:

Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке

№ слайда 12 КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЧИТЕЛЬ, И УЧЕНИК ВЫХОДИЛИ С УРОКА УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ? От
Описание слайда:

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЧИТЕЛЬ, И УЧЕНИК ВЫХОДИЛИ С УРОКА УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ? Ответьте на вопросы анкеты и обсудите с коллегами.СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ НАЧИНАТЬ УРОК В ЧИСТОМ КЛАССЕ? НУЖНО ЛИ НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА ЗА СОБОЙ В КАБИНЕТЕ ДЛЯ ДРУГИХ КЛАССОВ ПО ОКОНЧАНИИ ВАШЕГО УРОКА? НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ В КЛАССЕ, КАК НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? НУЖНО ЛИ ПУСКАТЬ ОПОЗДАВШИХ НА УРОК В КАБИНЕТ? ВЫ ВПЕРВЫЕ ИДЕТЕ В КЛАСС НА УРОК. НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС ХОРОШО УЧИТЬСЯ? ГОТОВИТЕСЬ ЛИ ВЫ К УРОКАМ? ВСЕГДА ЛИ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ ЗА УРОК? МОЖНО ЛИ ОПАЗДЫВАТЬ НА УРОК? НУЖНО ЛИ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАМ НА СВОИХ УРОКАХ? НУЖНО ЛИ СООБЩАТЬ УЧЕНИКАМ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УРОКА? НУЖНО ЛИ ПРОВЕРЯТЬ ОТСУТСТВУЮЩИХ НА УРОКЕ? ДЛЯ ВАС УРОК УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru