PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференциро
Описание слайда:

Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии Комарова Л.А. учитель географии МОУ Клементьевской оош Угличского МР 2010 г.

№ слайда 2 Когнитивный стиль (КС) Индивидуально-своеобразный способ переработки информации
Описание слайда:

Когнитивный стиль (КС) Индивидуально-своеобразный способ переработки информации о своем окружении, который характеризует специфику склада ума конкретного человека и проявляется в виде индивидуальных различий в восприятии, анализе, структурировании и оценивании происходящего.

№ слайда 3 Существенные признаки когнитивных стилей школьников - процессуальная, инструмент
Описание слайда:

Существенные признаки когнитивных стилей школьников - процессуальная, инструментальная характеристика познавательной деятельности, которая определяет способ получения познавательного результата; - «сквозная» операционная характеристика всех уровней познавательной сферы (ощущений, восприятия, внимания, памяти, мышления); - биполярное измерение, благодаря чему КС описывается как одна из крайних форм реагирования (импульсивность/рефлексивность и др.); - устойчивая во времени в конкретной ситуации, стабильная и универсальная характеристика субъекта, отражающая своеобразие его познавательной деятельности; он может быть более или менее успешным в зависимости от условий решения учебной или в целом познавательной задачи; - предпочтение определенного способа интеллектуального поведения: человек может выбрать любой способ переработки информации, в т. ч. принять тот, который предлагает или «навязывает» учитель, однако в конечном итоге он предпочитает какой-либо определенный способ восприятия и анализа происходящего, в наибольшей мере соответствующего его психологическим возможностям.

№ слайда 4 Особенности учебных занятий с учетом когнитивных стилей школьников
Описание слайда:

Особенности учебных занятий с учетом когнитивных стилей школьников

№ слайда 5 Особенности учебных занятий с учетом когнитивных стилей школьников
Описание слайда:

Особенности учебных занятий с учетом когнитивных стилей школьников

№ слайда 6 Особенности учебных занятий с учетом когнитивных стилей школьников
Описание слайда:

Особенности учебных занятий с учетом когнитивных стилей школьников

№ слайда 7 Особенности учебных занятий с учетом когнитивных стилей школьников
Описание слайда:

Особенности учебных занятий с учетом когнитивных стилей школьников

№ слайда 8 Дифференцированное обучение с учетом ( КС) Определяется как способ организации у
Описание слайда:

Дифференцированное обучение с учетом ( КС) Определяется как способ организации учебного процесса, позволяющий вывести всех учащихся класса на примерно одинаковый уровень усвоения основного учебного материала, определяемого требованиями образовательного стандарта (ГОС) путем оказания им вариативной методической поддержки.

№ слайда 9 Подбор учащихся в группы как важное условие процесса дифференцированного обучени
Описание слайда:

Подбор учащихся в группы как важное условие процесса дифференцированного обучения Гомогенные группы (преобладает один когнитивный стиль) при изучении нового материала, когда преобладают процессы восприятия, переработки, осмысления и усвоения учебной информации, которые у представителей разных КС протекают по-разному. Гетерогенные группы (разные познавательные возможности и учебные предпочтения) на этапах закрепления, проверки понимания, применения знаний и умений

№ слайда 10 Значение дифференцированного обучения с учетом КС В многообразии форм и методов
Описание слайда:

Значение дифференцированного обучения с учетом КС В многообразии форм и методов инновационного обучения сохраняет ведущие позиции, т. к. направлено на психологическое развитие обучаемых личностное развитие обучаемых В современных условиях механизмы и техники его осуществления могут быть обогащены за счет привлечения знаний об особенностях КС учащихся

№ слайда 11 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru