PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами современного урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами современного урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами современного урока


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами с
Описание слайда:

Эффективность решения проблемы развития личности младшего школьника средствами современного урока

№ слайда 2 Качества личности выпускника Самостоятельность в принятии решений и выборе; Умен
Описание слайда:

Качества личности выпускника Самостоятельность в принятии решений и выборе; Умение отвечать за свои решения; Способность нести ответственность за себя и своих близких; Готовность действовать в нестандартных ситуациях; Обладание набором компетенций, как ключевых, так и по различным отраслям знаний;

№ слайда 3 Качества личности выпускника Обладание приемами учения и готовность к постоянной
Описание слайда:

Качества личности выпускника Обладание приемами учения и готовность к постоянной переподготовке; Толерантность, т.е. понимание, что кроме собственного мнения, которое необходимо защищать и отстаивать, существуют иные, которые также имеют право на существование. Жизнь в социуме – поиск разумных компромиссов.

№ слайда 4 Важнейшие условия развитие личности ребенка Включение ученика на каждом учебном
Описание слайда:

Важнейшие условия развитие личности ребенка Включение ученика на каждом учебном занятии в деятельность, учитывающие его возможности и способности, уровень подготовки, зону ближайшего развития; Перевод его с позиции объекта обучения в позицию субъекта самоуправления.

№ слайда 5 Основные направления работы учителя начальных классов по развитию личности учени
Описание слайда:

Основные направления работы учителя начальных классов по развитию личности ученика Интеллектуальное развитие детей; Формирование культуры и самостоятельности их мышления; Развитие познавательных процессов; Раскрытие непрерывной связи человека с окружающей средой и обществом; Формирование целостной картины мира, социализация ребенка.

№ слайда 6 Формирование адекватной самооценки и уровня притязаний школьников Хвалить за все
Описание слайда:

Формирование адекватной самооценки и уровня притязаний школьников Хвалить за все, достойное похвалы, как можно чаще, при любой возможности поощрять позитивные шаги школьника, Указывать на достоинства в характере обучаемого. Учитывать при взаимодействии его самостоятельность в принятии решений, Поощрять проявление индивидуальности, не посягающее на интересы других, умения проявлять творчество в любых видах учебной деятельности

№ слайда 7 Формирование адекватной самооценки и уровня притязаний школьников Открыто поощря
Описание слайда:

Формирование адекватной самооценки и уровня притязаний школьников Открыто поощрять вклад каждого ученика в общее дело, подчеркивать его важность для класса, группы, Избегать упреков и критики. Педагогу необходимо помочь ученику сосредоточиться на том, что положительно, не теряя времени на разговоры о неверном выполнении работы, Психологическую поддержку ученику оказывайте своевременно. При недостатке или отсутствии поддержки ребенок любого возраста испытывает разочарование и склонен к различным поступкам, о которых потом пожалеет, но которые могут стать привычкой, чертой характера.

№ слайда 8 Рекомендации учителю Не ставить ученика в ситуацию неожиданного вопроса и ожидан
Описание слайда:

Рекомендации учителю Не ставить ученика в ситуацию неожиданного вопроса и ожидания быстрого ответа; Дать ребенку достаточное время для подготовки; Формировать уверенность в своих силах не только положительной отметкой, но и словами типа «молодец», «умница». Корректно оценивать неудачи в выполнении заданий и поощрять.; Позволять ученику самому решать учебную или личностную проблему там, где это возможно.

№ слайда 9 При постановке проблемных вопросов учитывать: Проблемным вопрос является в том с
Описание слайда:

При постановке проблемных вопросов учитывать: Проблемным вопрос является в том случае, если в нем просматривается противоречие между чем-то известным и новым; Проблемные ситуации возникают при необходимости конкретного выбора из многообразия ( знаний, форм и способов деятельности и др.)

№ слайда 10 При постановки проблемных вопросов учитывать:Предлагаемое проблемное задание дол
Описание слайда:

При постановки проблемных вопросов учитывать:Предлагаемое проблемное задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям ребенка. Слишком легкое задание не вызовет проблемной ситуации, слишком трудное – вызовет состояние неудовлетворенности, напряжения, отрицательного отношения к выполнению задания. Учет учителем уровня подготовки учащихся необходим.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Исследовательская деятельность на урокахДобывать информацию в словарях, справочн
Описание слайда:

Исследовательская деятельность на урокахДобывать информацию в словарях, справочниках; Определять объект исследования, Выбирать метод и способ действия, Обобщать, делать выводы, аргументировать их при дискуссии.

№ слайда 13 «Комментированное управление» -это …Я учу не одна, учит каждый ученик в классе.
Описание слайда:

«Комментированное управление» -это …Я учу не одна, учит каждый ученик в классе. Класс должен «бурлить», делать открытия. Пробуждающие самостоятельную мысль вопросы учителя и вариативность ответов учеников.

№ слайда 14 Город, лесник, флажок, городок, пригород, поезд, лес.Что можете сказать о данных
Описание слайда:

Город, лесник, флажок, городок, пригород, поезд, лес.Что можете сказать о данных словах? Что еще заметили? Сгруппируйте их по разным признакам Добавьте в каждую группу по два слова Составьте словосочетание со словом «лес», дополните до предложения и т.д.

№ слайда 15 Педагогические технологииРазвивающее и личностно- ориентированное обучение; Мето
Описание слайда:

Педагогические технологииРазвивающее и личностно- ориентированное обучение; Метод проектов; Деловая игра

№ слайда 16 Рекомендации по развитию личностных качеств учащихся в учебном процессе Строить
Описание слайда:

Рекомендации по развитию личностных качеств учащихся в учебном процессе Строить свою работу в опоре на знания возрастных и психологических особенностей учащихся Уметь устанавливать конструктивный контакт с детьми: избегать в процессе общения отрицательных, низких оценок их работы и уровня их развития Не сравнивать учеников друг с другом, оценивать только действия, не давая отрицательных оценок личностных качеств

№ слайда 17 Рекомендации по развитию личностных качеств учащихся в учебном процессеВидеть в
Описание слайда:

Рекомендации по развитию личностных качеств учащихся в учебном процессеВидеть в каждом ученике личность, уважать, ценить, демонстрировать интерес к его личностным проявлениям; Постоянно создавать ситуацию успеха в учебной деятельности, поощрять учащихся; Опираться на базовые личностнообразующие потребности каждого ученика: в творческой деятельности, в признании, защищенности, самореализации, уважении;

№ слайда 18 Рекомендации по развитию личностных качеств учащихся в учебном процессеПостоянно
Описание слайда:

Рекомендации по развитию личностных качеств учащихся в учебном процессеПостоянно демонстрировать учащимся бодрое настроение, активность, жизнелюбие и оптимизм, веру в их успех; Прогнозировать результаты своего педагогического воздействия; Ориентироваться на доброжелательное взаимодействие с родителями, другими учителями и психологом, преследуя единую цель – развитие личности ученика, и совместно работать на ее достижение.

№ слайда 19 Желаю успехов!!!
Описание слайда:

Желаю успехов!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru