PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Каким может быть современный урок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Каким может быть современный урок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Каким может быть современный урок


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Каким может быть современный урок Урок как целостная дидактическая система Глава
Описание слайда:

Каким может быть современный урок Урок как целостная дидактическая система Глава 2 из книги С.С.Татарченковой Урок как педагогический феномен

№ слайда 2 Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до негоУрок должен быть прониз
Описание слайда:

Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до негоУрок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком С.И.Гессен

№ слайда 3 Принципы управления учебным процессом (5 функций Анри Файоля) Планирование Орган
Описание слайда:

Принципы управления учебным процессом (5 функций Анри Файоля) Планирование Организация Реализация и контроль Коррекция Анализ

№ слайда 4 Проектирование урока как технологической цепочкиПроектирование урока Целеполаган
Описание слайда:

Проектирование урока как технологической цепочкиПроектирование урока Целеполагание на уроке Отбор содержания учебного материала Методы и приемы обучения Формы организации деятельности учащихся Подготовка к домашней работе Оценка, самооценка деятельности Рефлексия

№ слайда 5 В практике работы применяются разные варианты поурочного планирования или конспе
Описание слайда:

В практике работы применяются разные варианты поурочного планирования или конспектов уроков

№ слайда 6 Определяющая часть содержит:Тему урока Главную дидактическую цель урока Обучающи
Описание слайда:

Определяющая часть содержит:Тему урока Главную дидактическую цель урока Обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока Оборудование урока

№ слайда 7 Содержательная часть может быть представлена в разных формах:
Описание слайда:

Содержательная часть может быть представлена в разных формах:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Целеполагание Проектирование Предъявление цели ученику Согласование с учениками
Описание слайда:

Целеполагание Проектирование Предъявление цели ученику Согласование с учениками Реализация

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Главная дидактическая цельОбучающая (Обеспечить уровень усвоения ЗУН, добиться,
Описание слайда:

Главная дидактическая цельОбучающая (Обеспечить уровень усвоения ЗУН, добиться, обобщить, систематизировать и т.д.) Развивающая (Убедить, создать интерес, пополнить и т.д.) Воспитательная (Создать условия, способствовать и т.д.)

№ слайда 13 Выбор методов и приемов обученияМетод- это способ достижения цели, связующее зве
Описание слайда:

Выбор методов и приемов обученияМетод- это способ достижения цели, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Прием- это элемент метода, разовое действие, шаг в реализации или модификации метода.

№ слайда 14 Цель определяет содержание и методы, методы и содержание обуславливают достижени
Описание слайда:

Цель определяет содержание и методы, методы и содержание обуславливают достижение цели И.Я.Лернер

№ слайда 15 Наиболее применяемые в школьной практике методы обучения: Словесный Наглядный Пр
Описание слайда:

Наиболее применяемые в школьной практике методы обучения: Словесный Наглядный Практический В чистом виде каждый из них почти не используется.

№ слайда 16 Вот некоторые из них: Рассказ Беседа Лекция Работа с книгой Демонстрация и иллюс
Описание слайда:

Вот некоторые из них: Рассказ Беседа Лекция Работа с книгой Демонстрация и иллюстрация чего-либо Лабораторный метод Упражнения Экскурсии Познавательные игры Обучающий контроль Самоконтроль

№ слайда 17 Современные методыУчебная дискуссия Диалог \ Полилог Видеометод Деловые и ролевы
Описание слайда:

Современные методыУчебная дискуссия Диалог \ Полилог Видеометод Деловые и ролевые игры Открытые вопросы Проблемные задания Мозговой штурм и т.д.

№ слайда 18 Формы организации познавательной деятельности учащихся на урокеФронтальная работ
Описание слайда:

Формы организации познавательной деятельности учащихся на урокеФронтальная работа Индивидуальная работа Коллективная деятельность Групповая работа

№ слайда 19 Оценочная деятельность на урокеНе путать оценку и отметку Оцениваем процесс (У т
Описание слайда:

Оценочная деятельность на урокеНе путать оценку и отметку Оцениваем процесс (У тебя получилось, Ты это знаешь, Нормально, Хорошо, Так и надо делать, Умница, Молодец и т.д.) Отметки ставятся за реально выявленные знания

№ слайда 20 Рефлексивное осмысление результатов урокаТем, чем мы были и чем являемся, завтра
Описание слайда:

Рефлексивное осмысление результатов урокаТем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем. Овидий

№ слайда 21 Рефлексия является универсальным психологическим механизмом изменения и развития
Описание слайда:

Рефлексия является универсальным психологическим механизмом изменения и развития личности. Обратная связь может быть эмоциональной, невербальной, основанной на наблюдениях учителя за внешними проявлениями деятельности учащихся на уроке.

№ слайда 22 Обратная связь может быть вербальной, получаемой постоянно в течение всего урока
Описание слайда:

Обратная связь может быть вербальной, получаемой постоянно в течение всего урока и , особенно, в конце его. Устный ответ (одного или группы) Письменный ответ Самооценка ученика своей деятельности на уроке

№ слайда 23 Практикум по проектированию урока как целостной дидактической системы
Описание слайда:

Практикум по проектированию урока как целостной дидактической системы

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru