Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №9 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения.»
Цель педсовета: актуализировать позицию учителя школы для его дальнейшего самосовершенствования
Задачи: 1. Осмыслить модель современного учителя и каждому определить свое место в ней. 2. Обогатить методическую копилку, используемыми педагогическими технологиями. 3.Выявить готовность педагогов к реализации инновационных преобразований.
План проведения педсовета: Открытие и целевая установка, идея. (Мельникова С.В.) Цели, задачи. Стадия вызова (составление кластера «Учитель глазами учителя» ( Тощакова Л.В.) МО русского языка и литературы представляют анализ ученических сочинений на тему: «Каким я хочу видеть своего учителя». (Муравьёва Л.М.) Итоги анкетирования родителей «Современный учитель глазами родителей» ( .) Работа творческих групп и их отчеты, модели личности педагога современной школы с представлением основной парадигмы, находок, изюминок. Психологический портрет учителя на основании анализа анкет педагогов. (психолог Вилейто С.В..) Дискуссия. Обобщение. Рефлексия: «Я - в школе» Принятие решения (Экспертная группа).
Работа учителя - это постоянный эксперимент, который проводится не в искусственных условиях, не в лаборатории, а с людьми. Учитель учится работать на живых детях, которые никогда не станут снова детьми, чтобы можно было исправить ошибки.
Учитель - это свеча, которая светит другим, сгорает сама. (Дж. Руффини)
Школу можно создать только нашим неимоверно кропотливым трудом, а славу ей принесут потом уже наши ученики.
Учитель глазами учителя.
Учитель глазами ученика
Учитель глазами родителей
Психологический портрет учителя (на основании анализа анкет педагогов)
Задание: Сравнить на сколько наш «коллективный портрет» соответствует «нормативному» и «научному». Подчеркните «над чем нам нужно работать?» Что необходимо для успешной деятельности?
? Проект решения
Каким мы нарисуем мир, в таком и будем жить…