PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогический совет Тема: «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решен
Описание слайда:

Педагогический совет Тема: «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения.»

№ слайда 2 «Педагог осознает чрезвычайную важность истины, приверженности высокому качеству
Описание слайда:

«Педагог осознает чрезвычайную важность истины, приверженности высокому качеству образования и воспитанию в духе демократических принципов…» («Моральный кодекс» американских педагогов)

№ слайда 3 Цель: на основе обобщения опыта педагогов ОУ, изучения научной и методической ли
Описание слайда:

Цель: на основе обобщения опыта педагогов ОУ, изучения научной и методической литературы создать условия для осмысления педагогами ОУ собственной педагогической деятельности; разработать проектную модель личности педагога в современном инновационном пространстве школе.

№ слайда 4 Форма проведения: проблемно-практическая лаборатория.
Описание слайда:

Форма проведения: проблемно-практическая лаборатория.

№ слайда 5 Доклад зам директора по УВР Мельниковой С.В. Тема:«Модель современного учителя:
Описание слайда:

Доклад зам директора по УВР Мельниковой С.В. Тема:«Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения.»

№ слайда 6 Педагогический профессионализм определяется через понятие "педагогическое мастер
Описание слайда:

Педагогический профессионализм определяется через понятие "педагогическое мастерство", которое может рассматриваться: как идеал педагогической деятельности, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, как эталон, содержащий оценку эффективности педагогического труда.

№ слайда 7 Проблема педсовета: 1. Может ли каждый учитель овладеть педагогическим мастерств
Описание слайда:

Проблема педсовета: 1. Может ли каждый учитель овладеть педагогическим мастерством? 2. Педагогическое мастерство - это врожденное качество или ему можно обучить каждого желающего? 3. Что является критериями педагогического мастерства? 4. Как и в каких "единицах" можно измерить количество и качество педагогического мастерства у современного учителя?

№ слайда 8 Главные элементы личности учителя профессионализм, компетентность, Продуктивност
Описание слайда:

Главные элементы личности учителя профессионализм, компетентность, Продуктивность деятельности, социально направленные личностные качества.

№ слайда 9 Личность педагога в традиционной системе обучения: трансляция готового учебного
Описание слайда:

Личность педагога в традиционной системе обучения: трансляция готового учебного содержания преподнесение информации в форме монолога учителя низкий уровень навыков общения, невозможность получить развернутый ответ ученика несоответствие установок учителя и ученика

№ слайда 10 Личность педагога в традиционной системе обучения: за отношения сотрудничества у
Описание слайда:

Личность педагога в традиционной системе обучения: за отношения сотрудничества учитель принимает послушание, добросовестное выполнение учебных действий ученик выполняет объемную работу самостоятельно в классе и дома Учитель сталкивается с безынициативным учеником, не желающим включаться в любые виды работ, с низкой в мотивацией обучения

№ слайда 11 Обязанности учителя в суфийском учении «Первая - симпатизировать ученикам и обра
Описание слайда:

Обязанности учителя в суфийском учении «Первая - симпатизировать ученикам и обращаться с ними, как с собственными детьми». «Вторая - следовать примеру Дающего закон: он не должен ждать вознаграждения за, свою работу... не должен принимать ни платы, ни благодарности». «Учитель никогда не должен отказывать ученику в совете и не должен позволять ему работать на какой-либо ступени, пока он не готов к этому». «Отговаривая ученика от дурных путей, учитель должен действовать скорее намеком, чем прямо, и с симпатией, а не грубыми попреками...» «Учитель, обучающий определенной науке, не должен пренебрежительно отзываться о других науках перед учениками».

№ слайда 12 Обязанности учителя в суфийском учении 6. «Учитель должен ограничивать ученика т
Описание слайда:

Обязанности учителя в суфийском учении 6. «Учитель должен ограничивать ученика тем, что тот способен понять, и не должен требовать от него ничего, чего его ум не способен постичь, опасаясь вызвать неприязнь к предмету занятий или смущение ума». 7. «Учитель должен давать отстающим (неспособным) ученикам только то, что подходит их ограниченному пониманию…» 8. «Учитель должен делать то, чему он учит, и не давать своим делам изобличать во лжи свои слова». Учитель в первую очередь не источник информации, а живой пример эффективности учения.

№ слайда 13 Заповеди самому себе: Прими все то, что есть в ребенке, как естественное, сообра
Описание слайда:

Заповеди самому себе: Прими все то, что есть в ребенке, как естественное, сообразное его природе, пусть даже это и не соответствует твоим знаниям, культурным представлениям и нравственным установкам. Сопроводи его позитивную самореализацию, приняв все проявления ребенка, как положительные, так и отрицательные. Старайся ничему не учить ребенка напрямую. Учись сам. Ищи истину вместе с учащимися (Не задавай детям вопросов, на которые знаешь ответы ) Ощути радость совместного творчества и открытия Искренне восхищайся всем красивым, что видишь вокруг. (Через подражание в чувствах им откроется и сам источник красивого)

№ слайда 14 Компоненты педагогической техники: Умение управлять собой: владение эмоциональны
Описание слайда:

Компоненты педагогической техники: Умение управлять собой: владение эмоциональным состоянием, физическое здоровье, социальная чувствительность, техника речи. Умение взаимодействовать с личностью: организаторские , коммуникативные и оценочные умения.

№ слайда 15 Мастерство учителя проявляется при выполнении условий: 1.Наличие творческого зам
Описание слайда:

Мастерство учителя проявляется при выполнении условий: 1.Наличие творческого замысла на основе: а) осознания и анализа общих методологических и теоретических позиций учителя б) учета психологических особенностей учащихся в) планирования во времени (темпа, ритма отдельных частей урока); г) пространственного решения (компоновки учеников в зависимости от целей урока и его частей, д) использования необходимого наглядного и звукового оформления.

№ слайда 16 Мастерство учителя проявляется при выполнении условий:2. Продумывание целей, кот
Описание слайда:

Мастерство учителя проявляется при выполнении условий:2. Продумывание целей, которых хочет достичь в работе с классом или отдельным учеником. Цель – связующая идея замысла. 3. Ощущение целостности происходящего и обоснование необходимости действий. Поиск ответов на вопросы: «чего я хочу достичь?» «для чего предпринимаю те или иные действия?» Что хочу сказать данным уроком (идея) и для чего мне это необходимо?

№ слайда 17 Показатели эффективности учебной деятельности Диагностическое мастерство учителя
Описание слайда:

Показатели эффективности учебной деятельности Диагностическое мастерство учителя (качество знаний, умений и навыков, уровень обучаемости детей) Организаторские данные учителя: организация познавательной деятельности таким образом, когда учебный материал становится предметом их активных действий Выбор методов и средств обучения , чтобы содержание учебного материала максимально учитывало способность к его усвоению и применению Воспитательная эффективность: использование содержания, применения средств и методов обучения для воспитания познавательной самостоятельности, ответственности, требовательности к себе и другим

№ слайда 18 Показатели эффективности учебной деятельности 4. Создание ориентировочной основы
Описание слайда:

Показатели эффективности учебной деятельности 4. Создание ориентировочной основы познания, при которой каждый знает, что и как изучать, где искать, какую информацию применятьи использовать, 5. Нравственно-психологическая атмосфера на уроке, стиль и тон отношений учителя с учениками и учащихся между собой; 6. Активная позиция учащихся на уроке, самостоятельность, активность, отношение к учителю; умение, способность правильно судить о качестве усвоения изучаемого материала (самоанализ, самооценка); 7. Усвоение ведущих идей науки, терминологии, понятийного

№ слайда 19 Основными показателями эффективности деятельности учителя совершенствование учеб
Описание слайда:

Основными показателями эффективности деятельности учителя совершенствование учебного процесса уровень сформированности предметных компетенций учащихся повышение уровня воспитанности детей мастерство и педагогический профессионализм учителя

№ слайда 20 Мы желаем Вам: 1. Быть преданными ученикам и делу обучения 2.Постоянно повышать
Описание слайда:

Мы желаем Вам: 1. Быть преданными ученикам и делу обучения 2.Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство 3. Приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями 4. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок. 5. Сохранять оптимизм и веру в себя.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru