PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС
Описание слайда:

Презентация программы «От рождения до школы», адаптированная по требованиям ФГОС

№ слайда 2 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕ
Описание слайда:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

№ слайда 3 ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образов
Описание слайда:

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа адаптирована в соответствии с требованиями ФГОС (Приказ № 1155 от17 октября 2013 года)

№ слайда 4 В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания
Описание слайда:

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка дошкольника. При разработке учитывалась продолжительность пребывания детей в ДОУ, режим работы, объем образовательной деятельности. Главный критерий отбора программного материала—его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

№ слайда 5 Программа рассчитана на 5 возрастных групп: - 1 младшая группа – от 2х до 3х лет
Описание слайда:

Программа рассчитана на 5 возрастных групп: - 1 младшая группа – от 2х до 3х лет; - 2 младшая группа – от3х до 4х лет; - средняя группа – от 4х до 5х лет; - старшая группа – от5 до 6 лет; - подготовительная группа – от 6 до 7 лет.

№ слайда 6 Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности дет
Описание слайда:

Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей и охватывает следующие образовательные области: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно – эстетическое развитие; - физическое развитие.

№ слайда 7 Программа начинается с целевого раздела, который включает в себя пояснительную з
Описание слайда:

Программа начинается с целевого раздела, который включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Пояснительная записка раскрывает : - цели и задачи Программы; принципы и подходы к формированию Программы; - Значимые для реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

№ слайда 8 создание условий развития ребенка, открывающих возможности ребенка для его позит
Описание слайда:

создание условий развития ребенка, открывающих возможности ребенка для его позитивной социализации и индивидуализации, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

№ слайда 9 Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игрово
Описание слайда:

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения.

№ слайда 10 • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем раз
Описание слайда:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция. • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения. Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении.

№ слайда 11 В данном разделе для каждого возраста даются характеристика возрастных особеннос
Описание слайда:

В данном разделе для каждого возраста даются характеристика возрастных особенностей психического развития детей.

№ слайда 12 Так же комплексно представлены все основные линии воспитания и образования ребен
Описание слайда:

Так же комплексно представлены все основные линии воспитания и образования ребенка дошкольника. Программа построена на принципах: - амплификация (обогащения) детского развития; - индивидуализация дошкольного образования; - содействие и сотрудничество детей и взрослых; - поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; - приобщение к социокультурным нормам; - формирование познавательных интересов и действий ребенка; - возрастная адекватность дошкольного образования

№ слайда 13 Содержательный раздел представляет описание образовательной деятельности в соотв
Описание слайда:

Содержательный раздел представляет описание образовательной деятельности в соответствиями с направлениями развития ребенка, способы и направления детской инициативы. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Данная часть программы учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, их семей и педагогов и ориентирована на : -специфику социокультурных условий; -выбор образовательных форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют возможностям педагогов Данный раздел не содержит коррекционной работы по причине отсутствия детей с ограниченными возможностями здоровья.

№ слайда 14 В Программе для каждой возрастной группы дано комплексно-тематическое планирован
Описание слайда:

В Программе для каждой возрастной группы дано комплексно-тематическое планирование. С учетом особенностей своего дошкольного учреждения, пользуясь правом частично или полностью менять темы или названия тем, внесены небольшие коррективы в содержание работы с основой на временные периоды.

№ слайда 15 Взаимодействие с семьей направлено на создание в детском саду необходимых услови
Описание слайда:

Взаимодействие с семьей направлено на создание в детском саду необходимых условий для развития ответственности и взаимозависимости отношений, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

№ слайда 16 Основные формы взаимодействия с семьями: - встречи-знакомства; - посещение семей
Описание слайда:

Основные формы взаимодействия с семьями: - встречи-знакомства; - посещение семей; - анкетирование; - информирование; - родительские собрания; - организация выставок детского творчества; - общение по электронной почте.

№ слайда 17 Образование родителей в области воспитания совершенствуется содержанием лекционн
Описание слайда:

Образование родителей в области воспитания совершенствуется содержанием лекционных материалов, мастер-классов, тренингов.

№ слайда 18 Совместная работа организуется с помощью конкурсов, праздничных концертов, прогу
Описание слайда:

Совместная работа организуется с помощью конкурсов, праздничных концертов, прогулок, экскурсий, исследовательской и проектной деятельности

№ слайда 19 Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Пр
Описание слайда:

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами, включает режим дня, а также особенности праздников, мероприятий и организации развивающей предметно – пространственной среды.

№ слайда 20 Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусма
Описание слайда:

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда —это внутреннее оформление помещений. Макросреда—это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, ближний сквер, парк). .

№ слайда 21 Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесб
Описание слайда:

Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство группы следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы должны быть доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

№ слайда 22 Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские: • туристические прогулки; •
Описание слайда:

Мероприятия групповые, межгрупповые и общесадовские: • туристические прогулки; • физкультурные досуги (проводятся 1-2 раза в месяц); • спортивные праздники (проводятся 2-3 раза в год); • соревнования; • дни здоровья; • тематические досуги; • праздники; •театрализованные представления; • смотры и конкурсы; •экскурсии.

№ слайда 23 Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», адаптированная ДОУ по требованиям ФГОС в полно
Описание слайда:

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», адаптированная ДОУ по требованиям ФГОС в полном объеме может быть использована в качестве основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения. Объем Программы рассчитан на 100% времени, отведенного на образовательный процесс. Участниками образовательного процесса изменено 20% общего объема.

№ слайда 24 Причиной изменения послужило недостаточная обеспеченность материально-техническо
Описание слайда:

Причиной изменения послужило недостаточная обеспеченность материально-технической базы. Основные коррективы были внесены в образовательные области художественно-эстетического и физического развития

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru