PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВОЛШЕБНУЮ ШКОЛУ РИСОВАНИЯ! Сокольникова Ольга Анатольевна
Описание слайда:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВОЛШЕБНУЮ ШКОЛУ РИСОВАНИЯ! Сокольникова Ольга Анатольевна

№ слайда 3 «ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ» ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Описание слайда:

«ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ» ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

№ слайда 4 ТРАФАРЕ Т  traforetto (итал.) – продырявленный transforare (лат.) - прокалывать,
Описание слайда:

ТРАФАРЕ Т  traforetto (итал.) – продырявленный transforare (лат.) - прокалывать,пронзать

№ слайда 5 ТРАФАРЕ ТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Описание слайда:

ТРАФАРЕ ТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

№ слайда 6 ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ трафареты - карманы трафареты – иллюстрации трафареты –дорожки
Описание слайда:

ЧУДО-ТРАФАРЕТЫ трафареты - карманы трафареты – иллюстрации трафареты –дорожки

№ слайда 7 ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат;
Описание слайда:

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат;

№ слайда 8 ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ ТРАФАРЕТЫ? -быстрый радующий результат; -увлекательная т
Описание слайда:

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ ТРАФАРЕТЫ? -быстрый радующий результат; -увлекательная тренировка умелости руки;

№ слайда 9 ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировк
Описание слайда:

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировка умелости руки; - обогащение развивающей среды для ….самостоятельной деятельности детей;

№ слайда 10 ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировк
Описание слайда:

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировка умелости руки; - обогащение развивающей среды для ….самостоятельной деятельности детей; - приглашение к совместной деятельности взрослого ….и детей;

№ слайда 11 ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировк
Описание слайда:

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировка умелости руки; - обогащение развивающей среды для ….самостоятельной деятельности детей; - организация совместной деятельности взрослого и …детей; - возможности широкого использования в детском ….саду;

№ слайда 12 ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировк
Описание слайда:

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРАФАРЕТЫ? - быстрый радующий результат; - увлекательная тренировка умелости руки; - обогащение развивающей среды для ….самостоятельной деятельности детей; - организация совместной деятельности взрослого и …детей; широкая сфера использования в детском саду;

№ слайда 13 ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ оживление рисунков имитационная игра подвижная игра приглаше
Описание слайда:

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ оживление рисунков имитационная игра подвижная игра приглашение сказочных персонажей в книгу: …через отгадывание загадок, через пластические …этюды обыгрывание сказочных диалогов, драматизация и др.

№ слайда 14 НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Рисование пальчиками или губкой (поролоном)
Описание слайда:

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Рисование пальчиками или губкой (поролоном)

№ слайда 15 Резерв из воскового мелка
Описание слайда:

Резерв из воскового мелка

№ слайда 16 Резерв из свечки
Описание слайда:

Резерв из свечки

№ слайда 17 Техника раздельного мазка
Описание слайда:

Техника раздельного мазка

№ слайда 18 Аппликация из сыпучих продуктов
Описание слайда:

Аппликация из сыпучих продуктов

№ слайда 19 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы.

№ слайда 20 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенн
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания.

№ слайда 21 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенн
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов.

№ слайда 22 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенн
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование.

№ слайда 23 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенн
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …..трафаретов.

№ слайда 24 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенн
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …..трафаретов. 6. Помните об эстетике, внешней …. . привлекательности, оригинальности содержания …..и практичности пособий при их изготовлении;

№ слайда 25 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенн
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …..трафаретов. 6. Помните об эстетике, внешней …. . привлекательности, оригинальности содержания …..и практичности пособий при их изготовлении; 7. Увлекая детей, увлекайтесь сами!

№ слайда 26 ДО ВСТРЕЧИ НА САЙТЕ: http://sokolnikova.my1.ru
Описание слайда:

ДО ВСТРЕЧИ НА САЙТЕ: http://sokolnikova.my1.ru

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 1.- Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований
Описание слайда:

1.- Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009. № 655. 2.- Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России от 20. 07.2011 №2151 3.- Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество (С.Погодина): ж. «Дошкольное воспитание» №9/2011 4.- Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М., 1999. 5.- Казакова Т. Г. Рисуют младшие дошкольники (пособие для воспитателя). М., «Просвещение», 1971. 6.- Ковалев А. Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности. – В кн.: Проблемы способностей. Отв. ред. В.Н.Мясенцев. М., 1962, с.155. 7.- Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 2-е, и доп. - М., «Просвещение», 1970. 8.- Ломов Б. Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся. М., Изд-во АПН РСФСР, 1959. 9.- Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Т.Ц. Сфера Москва 2009. 10.- Люблинская А.А. Детская психология, М,, 1971. 11.- Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 1981. 12.- Сакулина Н. П. Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в занятиях рисованием, 1959. 13.- Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., «Просвещение», 1965. 14.- Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., «Просвещение», 1973. 15.- Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность.- В кн.: Сенсорное воспитание в детском саду (методические указания). Под ред. Сакулиной, Н. П. Поддьякова. М., «Просвещение». 1969. 16.-Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., 1956. -Шибанова Н.Я. Воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности в рисовании. Пермь, 1974. Интернет – ресурсы: http://kinder-garten.narod.ru http://sokolnikova.my1.ru

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru