PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как помочь своему ребёнку учиться
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как помочь своему ребёнку учиться


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как помочь своему ребёнку учиться


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».
Описание слайда:

Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».

№ слайда 2 «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». Легуве
Описание слайда:

«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». Легуве

№ слайда 3 «Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчу
Описание слайда:

«Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться». Ж.Руссо

№ слайда 4 «Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью». ( А. Чехов)
Описание слайда:

«Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью». ( А. Чехов)

№ слайда 5 Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?
Описание слайда:

Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?

№ слайда 6 Легко ли им быть хорошими учениками?
Описание слайда:

Легко ли им быть хорошими учениками?

№ слайда 7 Что значит хорошо учиться?Быть трудолюбивым, не лениться, добросовестно готовить
Описание слайда:

Что значит хорошо учиться?Быть трудолюбивым, не лениться, добросовестно готовиться ко всем урокам. Быть любознательным, много читать. Быть внимательным на уроках. Уметь размышлять, думать, быть сообразительным, смекалистым. Быть добрым, в хорошем настроении.

№ слайда 8 Что же, по вашему мнению, обеспечивает успех урока? Готовность ребёнка к уроку (
Описание слайда:

Что же, по вашему мнению, обеспечивает успех урока? Готовность ребёнка к уроку (наличие домашнего задания и учебных принадлежностей) Внимательность и познавательная активность ребёнка Осведомлённость родителей о том, как обстоят учебные дела ребёнка, заинтересованность их в успешной учебной деятельности ребёнка.

№ слайда 9 Исходя из вышесказанного следует: Ребёнку серьёзно относиться к выполнению домаш
Описание слайда:

Исходя из вышесказанного следует: Ребёнку серьёзно относиться к выполнению домашних заданий, а родителям ежедневно просматривать тетради, дневник; если необходимо, попросить объяснения по тому или иному факту, а затем спросить, чем вы можете помочь. Стимулируйте познавательную деятельность ребёнка, развивайте его любознательность.

№ слайда 10 Информация к размышлению Недельная учебная нагрузка в начальных классах: в Росси
Описание слайда:

Информация к размышлению Недельная учебная нагрузка в начальных классах: в России- 20-24 часа В Финляндии и Германии -28-32 часа

№ слайда 11 Максимальный объем домашнего задания в соответствии с требованиями п. 2.9 СанПин
Описание слайда:

Максимальный объем домашнего задания в соответствии с требованиями п. 2.9 СанПин 2.4.2 1178-021кл - 1 час со 2 полугодия 2кл - 1,5 часа 3кл-4кл - 2 часа

№ слайда 12 Назовите, на ваш взгляд, проблемы:Почему у наших детей снижается интерес к учени
Описание слайда:

Назовите, на ваш взгляд, проблемы:Почему у наших детей снижается интерес к учению?

№ слайда 13 СитуацииВ течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить ваши верси
Описание слайда:

СитуацииВ течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить ваши версии, одна из которых показывает, как не следует поступать в этой ситуации, а другая, как надо поступить правильно.

№ слайда 14 Ситуация 1 Ребенок в отчаянии от того, что не может решить задачу. При этом на В
Описание слайда:

Ситуация 1 Ребенок в отчаянии от того, что не может решить задачу. При этом на Ваши вопросы о ее содержании отвечает с трудом или не отвечает вовсе. Как в этой ситуации должен действовать родитель, который, возможно, и сам не силен в математике? 1. Как следует поступить? 2.Как не следует поступать?

№ слайда 15 Ситуация 2 Накануне ребенок долго и упорно готовил окружающий мир. Но учитель по
Описание слайда:

Ситуация 2 Накануне ребенок долго и упорно готовил окружающий мир. Но учитель потребовал не только воспроизведения содержания параграфа, но и задал ряд вопросов по нему. В итоге - лишь «тройка». Ребенок заявляет, что больше предмет он учить не будет, потому что «бесполезно». Что делать? 1. Как следует поступить? 2.Как не следует поступать?

№ слайда 16 Ситуация 3 Придя с работы, застаете ребенка в слезах. Поговорив с ребенком, пони
Описание слайда:

Ситуация 3 Придя с работы, застаете ребенка в слезах. Поговорив с ребенком, понимаете, что он не знает, как писать сочинение: с чего начинать, какова его логика, как выбрать главное. Но самая большая трудность в том, что ребенок абсолютно уверен в том, что у него это никогда не получится. Кроме того, его уже давно ждут друзья, чтобы поиграть во дворе в футбол. Как помочь ребенку, не сломав его? 1. Как следует поступить? 2. Как не следует поступать?

№ слайда 17 Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности.Правило первое: не
Описание слайда:

Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности.Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

№ слайда 18 Правило второе: не более одного недостатка в минутку. По возможности выберите из
Описание слайда:

Правило второе: не более одного недостатка в минутку. По возможности выберите из множес- тва недостатков ребенка тот, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорите только о нём. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным. Иначе ваш ребенок перестанет реагировать на ваши слова, станет нечувствительным к вашим оценкам.

№ слайда 19 Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начнит
Описание слайда:

Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

№ слайда 20 Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должн
Описание слайда:

Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

№ слайда 21 Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собстве
Описание слайда:

Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

№ слайда 22 Правило шестое: ставьте перед ребенком доступные цели Учите его самого контролир
Описание слайда:

Правило шестое: ставьте перед ребенком доступные цели Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. Не настаивайте, чтобы он выполнил непосильное для него число дополнительных примеров, задач, уравнений без ошибок и исправлений.

№ слайда 23 Приемы развития мыслительных способностей детей
Описание слайда:

Приемы развития мыслительных способностей детей

№ слайда 24 Упражнение 1. Подбери как можно больше заголовков к рассказу. Осенью папа привёз
Описание слайда:

Упражнение 1. Подбери как можно больше заголовков к рассказу. Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость. Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада. Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт. Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.

№ слайда 25 Упражнение 2 Перескажи максимально кратко, используя 1-4 предложения. Осенью пап
Описание слайда:

Упражнение 2 Перескажи максимально кратко, используя 1-4 предложения. Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость. Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада. Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт. Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.

№ слайда 26 Упражнение З. «Выражение мысли другими словами».Нынешнее лето будет очень теплым
Описание слайда:

Упражнение З. «Выражение мысли другими словами».Нынешнее лето будет очень теплым.

№ слайда 27 Упражнение 4. «Исключение лишнего слова». «собака» «яблоко» «солнце»
Описание слайда:

Упражнение 4. «Исключение лишнего слова». «собака» «яблоко» «солнце»

№ слайда 28 Упражнение 5. «Способы применения предмета».«книга»
Описание слайда:

Упражнение 5. «Способы применения предмета».«книга»

№ слайда 29 Продолжите фразу… «Мы решили для себя, что никогда не будем…» «Для нас главное в
Описание слайда:

Продолжите фразу… «Мы решили для себя, что никогда не будем…» «Для нас главное в поддержке учёбы ребёнка - это ...»

№ слайда 30 Заповеди воспитания Не ругайте, а учите! Если собрать воедино все замечания, кот
Описание слайда:

Заповеди воспитания Не ругайте, а учите! Если собрать воедино все замечания, которые делают детям, то доля негативных оценок будет очень высока. Критиковать надо не ребёнка, а его поступки и поведение.

№ слайда 31 Заповеди воспитания Оцените сильные стороны своих детей. Мы часто хотим сделать
Описание слайда:

Заповеди воспитания Оцените сильные стороны своих детей. Мы часто хотим сделать из ребёнка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению. Важно спросить у ребёнка: «Что тебе нравится? Что у тебя хорошо получается?»

№ слайда 32 Заповеди воспитания Напоминайте ребёнку о его успехах. Часто ли вы хвалите ребён
Описание слайда:

Заповеди воспитания Напоминайте ребёнку о его успехах. Часто ли вы хвалите ребёнка? Вспомните слова, которыми вы хвалите ребёнка. У ребёнка, уверенного в себе, всё получается.

№ слайда 33 Существует 55 способов выразить свою любовь к ребёнку словами:Молодец! Талантлив
Описание слайда:

Существует 55 способов выразить свою любовь к ребёнку словами:Молодец! Талантливо! Хорошо! Ты-одарённый! Удивительно! Поразительно! Прекрасно! Потрясающе! Как в сказке! Я тобой горжусь! Очень эффектно! Ты на верном пути Ты-просто чудо. Я сам не смог бы Поздравляю! сделать лучше!

№ слайда 34 Заповеди воспитания Научите своего ребенка расслабляться. Начните с дыхания и на
Описание слайда:

Заповеди воспитания Научите своего ребенка расслабляться. Начните с дыхания и научите ребенка правильно дышать, а потом найдите что-то, о чем надо подумать, чтобы снять напряжение. Пусть Ваш ребенок думает об этом, пока не успокоится.

№ слайда 35 Заповеди воспитания Идите к цели постепенно. Можно нарисовать лестницу с пятерко
Описание слайда:

Заповеди воспитания Идите к цели постепенно. Можно нарисовать лестницу с пятеркой на верхней ступеньке и повесить ее на видном месте. А на разных ступеньках напишите: вовремя сдавай задания, читай всё, что положено по программе и т.д.

№ слайда 36 Заповеди воспитанияНикогда не забывайте что воспитание - это длительный процесс,
Описание слайда:

Заповеди воспитанияНикогда не забывайте что воспитание - это длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.

№ слайда 37 Желаем Вам успехов в воспитании детей!
Описание слайда:

Желаем Вам успехов в воспитании детей!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru