PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ
Описание слайда:

Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Вопрос к родителям: - Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?
Описание слайда:

Вопрос к родителям: - Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?

№ слайда 4 Ответы детей Легко ли быть учеником? Нет, потому что надо решать сложные примеры
Описание слайда:

Ответы детей Легко ли быть учеником? Нет, потому что надо решать сложные примеры. Нет, потому что я не умею хорошо писать. Нет, потому что на меня кричат дома, а иногда и бьют. Нет, нелегко, потому что учиться трудно. Нет, потому что нужно слушать учителя, а это – сложно. Нет, всё становится сложнее. Трудно, потому что иногда непонятно на некоторых уроках, а потом трудно делать. Нет, всё труднее учить и некоторые задания сложные. Легко, потому что мне нравятся уроки.

№ слайда 5 Ответы детей Чтобы учение было успешным… Надо хорошо учиться, чтобы были одни пя
Описание слайда:

Ответы детей Чтобы учение было успешным… Надо хорошо учиться, чтобы были одни пятёрки. Надо хорошо учиться, делать уроки, отвечать на вопросы. Надо всё знать. Нужно слушаться родителей и меньше гулять, побольше читать книги. Надо лучше учиться, чтобы тебя мама не ругала. Надо не кричать на ребёнка и не бить его. Надо хорошо учиться. Я хочу научиться хорошо писать. Надо хорошо учиться и нельзя бегать по школе.

№ слайда 6 Советы, которые помогут повысить свою успеваемость. 1) Серьезно относитесь к вып
Описание слайда:

Советы, которые помогут повысить свою успеваемость. 1) Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. 2) Составьте план изучения предметов. 3) Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое. 4) Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.

№ слайда 7 Вопрос к учителям Что же, по-вашему мнению, обеспечивает успех урока?
Описание слайда:

Вопрос к учителям Что же, по-вашему мнению, обеспечивает успех урока?

№ слайда 8 Советы родителям: 1) Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. 2) Хвалите
Описание слайда:

Советы родителям: 1) Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. 2) Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. 3) Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. 4) Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. 5) Не ругайте, а учите!

№ слайда 9 Проблемный вопрос “Почему у наших детей снижается интерес к учению?”
Описание слайда:

Проблемный вопрос “Почему у наших детей снижается интерес к учению?”

№ слайда 10 Советы родителям “психотерапия неуспеваемости” Правило первое: не бей лежачего.
Описание слайда:

Советы родителям “психотерапия неуспеваемости” Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

№ слайда 11 Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от
Описание слайда:

Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно переносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорить только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.

№ слайда 12 Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начнит
Описание слайда:

Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

№ слайда 13 Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должн
Описание слайда:

Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

№ слайда 14 Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собстве
Описание слайда:

Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

№ слайда 15 Правило шестое: не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за чт
Описание слайда:

Правило шестое: не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

№ слайда 16 Правило седьмое: техника оценочной безопасности. Оценивать детский труд надо оче
Описание слайда:

Правило седьмое: техника оценочной безопасности. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.

№ слайда 17 Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он попы
Описание слайда:

Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

№ слайда 18 Любите ребёнка таким, какой он есть! Не требуйте от него невыполнимого! Протянит
Описание слайда:

Любите ребёнка таким, какой он есть! Не требуйте от него невыполнимого! Протяните руку помощи своему ребёнку, и тогда у вас всё получится!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru