PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Образование в Японии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образование в Японии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образование в Японии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Образование в Японии Беспалькова С.А.
Описание слайда:

Образование в Японии Беспалькова С.А.

№ слайда 2 Образование в Японии – это культ, поддерживаемый семьей, обществом и государство
Описание слайда:

Образование в Японии – это культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством. В условиях, когда большинство японцев находятся на одном уровне благосостояния, образование детей – это единственное, в чем они могут соперничать. Японские мамы просто помешаны на том, чтобы их дети получили самое лучшее образование.

№ слайда 3 Политика японского государства в сфере образования Основная задача – воспитание
Описание слайда:

Политика японского государства в сфере образования Основная задача – воспитание и обучение творческой, неординарно мыслящей, гармоничной и духовно богатой личности, способной действовать в общественных и государственных структурах.

№ слайда 4 Структура образования в Японии Дошкольное образование Начальная школа (6 лет) Ср
Описание слайда:

Структура образования в Японии Дошкольное образование Начальная школа (6 лет) Средняя школа первой ступени (3 года) Средняя школа второй ступени: - дневные (3 года); - вечерние (4 года); - заочные (4 года) Университет (4 года)

№ слайда 5 Дошкольное образование Японские воспитатели, обучая детей взаимодействию, формир
Описание слайда:

Дошкольное образование Японские воспитатели, обучая детей взаимодействию, формируют их в маленькие группы – хан. Группы формируются в соответствии с тем, что может сделать их деятельность эффективной. Дети с раннего возраста учатся смотреть на собеседника, выражать себя, принимать решения, учитывая желания всех членов группы.

№ слайда 6 Организация учебного года Учебный год начинается 1 апреля, а количество учебных
Описание слайда:

Организация учебного года Учебный год начинается 1 апреля, а количество учебных дней в году – 240. Каникулы: летом, зимой (до и после Нового года) и весной (после экзаменов).

№ слайда 7 Особенности начальной школы На занятиях, посвященных самокритике и размышлению,
Описание слайда:

Особенности начальной школы На занятиях, посвященных самокритике и размышлению, дети отмечают, что им не нравится и нравится в школе, анализируют свое поведение и качество выполнения работы. Развитию концентрации умственной деятельности способствуют японские счеты – соробан.

№ слайда 8 Кокоро –основа образования в начальной и средней школах, способствующая формиров
Описание слайда:

Кокоро –основа образования в начальной и средней школах, способствующая формированию характера человека: А) уважение к человеку и животным; Б) симпатия и великодушие; В) поиск истины; Г) способность чувствовать прекрасное и возвышенное; Д) обладание самоконтролем; Е) внесение вклада в развитие общества.

№ слайда 9 Обязательные дисциплины средней школы: Японский язык (1850 иероглифов – минимум)
Описание слайда:

Обязательные дисциплины средней школы: Японский язык (1850 иероглифов – минимум) Математика Естествознание Обществоведение При окончании средней школы первой ступени дается документ – Chugakko, на его основе осуществляется прием в средние школы второй ступени.

№ слайда 10 Средние школы второй ступени По профилю обучения выделяются: - общие - естесвенн
Описание слайда:

Средние школы второй ступени По профилю обучения выделяются: - общие - естесвенно-научные - академические - коммерческие - технические - искусств

№ слайда 11 Особенности средней школы второй ступени Новые дисциплины: иностранные языки, те
Описание слайда:

Особенности средней школы второй ступени Новые дисциплины: иностранные языки, технические, специальные. В 12 классе ученик выбирает один из профилей обучения. Вузовская система оценки знаний – 80 зачетных единиц при окончании школы.

№ слайда 12 Дзюку («школа мастерства») – репетиторская школа. Здесь каждый день после школы
Описание слайда:

Дзюку («школа мастерства») – репетиторская школа. Здесь каждый день после школы занимаются ученики от 3 до 18 лет. Специально нанятые учителя добавляют к школьным знаниям новые, чтобы ученик блеснул на экзамене.

№ слайда 13 Высшее образование Университеты полного цикла (4 года) Университеты ускоренного
Описание слайда:

Высшее образование Университеты полного цикла (4 года) Университеты ускоренного цикла (2 года) Профессиональные колледжи Технические институты В Японии высшее образование обязательно и оно слито с системой профессионального образования.

№ слайда 14 Университет Поступить в университет можно, окончив полную среднюю школу. Два эта
Описание слайда:

Университет Поступить в университет можно, окончив полную среднюю школу. Два этапа поступления: Написание «Общего теста достижений первой ступени», который проводит Национальный центр по приему в университеты. Сдача вступительных экзаменов в университетах.

№ слайда 15 Престижные Государственные университеты Токийский – 11 факультетов Киото – 10 фа
Описание слайда:

Престижные Государственные университеты Токийский – 11 факультетов Киото – 10 факультетов Университет в Осаке – 10 факультетов Хоккайдо Тохоку Всего в Японии около 600 университетов, включая 425 частных. Общая численность студентов превышает 2, 5 миллиона человек.

№ слайда 16 Организация учебного процесса Четкое дисциплинарное деление Общенаучные Специаль
Описание слайда:

Организация учебного процесса Четкое дисциплинарное деление Общенаучные Специальные 1-2 год обучения 3-4 год обучения

№ слайда 17 Ученые степени Степень бакалавра: 4 года 124-150 зачетных единиц Степень магистр
Описание слайда:

Ученые степени Степень бакалавра: 4 года 124-150 зачетных единиц Степень магистра: 2 года 30 зачетных единиц Степень доктора философии: 3 года 50 зачетных единиц

№ слайда 18 Также в университетах есть: Вольнослушатели – изучение ряда курсов; Переводные с
Описание слайда:

Также в университетах есть: Вольнослушатели – изучение ряда курсов; Переводные студенты – посещение одной или более лекций либо для получения научного руководства в аспирантуре или докторантуре; Студенты–исследователи – поступают в аспирантуру на год для изучения научной темы под руководством профессора; Коллегиальные исследователи – специалисты, желающие проводить исследования под руководством профессора.

№ слайда 19 Колледжи Японские колледжи = российские средние специальные учебные заведения мл
Описание слайда:

Колледжи Японские колледжи = российские средние специальные учебные заведения младшие технологические спец.подготовки Прием на базе прием на годичные неполной базе неполной профессио- средней школы (5 лет) или нальные (2 года) полной (2 года) курсы школы

№ слайда 20 Младшие колледжи Программы в области: - гуманитарных; - естественных; - медицинс
Описание слайда:

Младшие колледжи Программы в области: - гуманитарных; - естественных; - медицинских; - технических наук. Выпускники могут продолжить образование в университете со 2 или 3 года обучения. Около 60 % колледжей – для женщин.

№ слайда 21 Технологические колледжи Здесь изучаются: - электроника; - машиностроение; - стр
Описание слайда:

Технологические колледжи Здесь изучаются: - электроника; - машиностроение; - строительство и др. Выпускники работают на фирмах, связанных с разработками новых передовых технологий и ноу-хау и на торговом флоте.

№ слайда 22 Колледжи специальной подготовки Предлагаются курсы бухгалтеров, дизайнеров, маши
Описание слайда:

Колледжи специальной подготовки Предлагаются курсы бухгалтеров, дизайнеров, машинисток, программистов, автомехаников, портных, поваров и др. Выпускники не имеют права продолжать обучение в вузе, младшем или техническом колледже.

№ слайда 23 Список использованной литературы: Система образования стран запада: Справочник.
Описание слайда:

Список использованной литературы: Система образования стран запада: Справочник. Ч.II –М.:РУДН, 1991. – 192с. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М6 ПОР, 1999. – 354 с.

№ слайда 24 Конец!
Описание слайда:

Конец!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru