Что необходимо для создания вуза мирового класса? Алан Массон Ричард Бароус Доминик Гор
Прогнозные утверждения Утверждения о наших планах по развитию продуктов, включая новые продукты и будущие обновления, отражают наши текущие намерения, но могут быть изменены, перенесены во времени либо отменены без предварительного уведомления. Мы не гарантируем, что подобные предложения и усовершенствования будут доступны, кроме случаев, когда они предлагаются всем клиентам.
Повестка Модель образования XXI века в вузе мирового класса Признаки вуза мирового класса Признаки процесса образования 21 века Лучшие практики модели образования 21 века Принятие решений на основе данных Использование данных образовательного процесса для построения вуза мирового класса
Докладчики Dr. Alan Masson (Старший Руководитель, Клиентский Опыт) Ричард Барроус (Руководитель направления Аналитических платформ) Доминик Гор (Инженер, Аналитические платформы)
Признаки вуза мирового класса
Признаки вуза мирового класса* высокая концентрация таланта (в среде преподавателей и студентов) достаточные ресурсы для того, чтобы обеспечить всеобъемлющую образовательную среду и среду для передовых исследований регулирование, обеспечивающее автономность, стратегическое видение, инновации, эффективное управление ресурсами и гибкость
Признаки вуза мирового класса Люди + Среда = обучение мирового класса / исследовательский опыт Вместе с.. Гибким и эффективным планированием, процессом оценки и внедрения
Модель образования 21 века в вузе мирового класса
Модель образования 21 века. Основные признаки. фокус на обучении по запросу структурированное обучение, поддерживающее разделение ответственности за обучение со студентами вовлечение студентов в исследовательскую культуру; предоставление в форме независимого обучения и стипендий
Модель образования 21 века. Основные признаки. Концентрация на высоком уровне выпускников за счет: Опыта обучения в реальных ситуациях Насыщенного взаимодействия как в среде студентов, так и с преподавателями
Модель образования 21 века– основополагающие факторы Расписание курса Профессиональное развитие преподавателей Среда обучения и преподавания (офлайн и онлайн) Осознание преимуществ «Смешанного» Обучения
Примеры модели образования 21 века (1) Princeton University University of Leicester
Масштабирование стандартизированной и в то же время гибкой образовательной среды Использование предустановленных шаблонов курса для донесения ключевой информации, ресурсов и инструментов в каждом курсе Предоставление преподавателям и студентам последовательной и надежной образовательной среды Шаблоны могут без труда расширяться преподавателями для поддержки обучения Среда просто интегрируется с ключевыми поддерживающими сервисами (Библиотека итд.) и с дополнительными инструментами образования
Университет Leicester: Пример Шаблона Курса
Примеры модели образования 21 века (2) The University of Pittsburgh
Использование практики в обучении – University of Pittsburgh
Использование практики в обучении – Контент и Медиа Многообразие презентаций контента и видео Использование интерактивных видео и медиа для объяснения предмета и вовлечения обучающихся Рост вовлеченности студентов достигается через форумы
Примеры модели образования 21 века (3) The University of Sydney
The University of Sydney – Гибкость за счет Технологий
Примеры модели образования 21 века (4) Warwick University
The University of Warwick – Улучшение Результатов Обучения 141-й в мировых рейтингах Вуз с сильным научно- исследовательским направлением Поддерживает студентов, изучающих иностранный язык, при помощи аудио модуля синхронного обучения Улучшение оценок студентов за счет увлекательных моделей языковой практики Использование технологий для поддержки студента в обучении
Представление Студента в Blackboard Learn
Масштабирование успешного опыта – Ключевые моменты Стратегия и планирование Разработка учебного плана Развитие преподавателей Стратегическое принятие электронного обучения Использование, основанных на анализе данных, оценок и процессов принятия решений для начала и развития изменений и усовершенствований
Принятие Решений, Основанное на Данных ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВУЗА МИРОВОГО КЛАССА
Что есть Аналитика образовательного процесса? Общество Исследований Аналитики в Образовании (SOLAR): Данные образовательного процесса – сбор и анализ данных, получаемых в процессе образования с целью улучшения качества обучения и преподавания 2013, Siemens, Dawson & Lynch
Новые Технологии, Новые Возможности Автоматизированный Сбор Данных Разработка Курса Контент, Инструменты&Оценка Активность Пользователя Взаимодействие студентов с лекторами Оценки В разрезах и сводные Результаты обучения
Общие Цели [Выявление Студентов в Зоне Риска] [Самооценка Студента] Придание смысла / Поддержка принятия решений Стимулирование Изменений в Преподавании Управление Профессиональным Развитием Управление Образовательными Ресурсами и их Рекомендация
«Blackboard Analytics for Learn»
Четыре Способа Работы с Данными
Использование Аналитики в Вузе
Использование Данных Образовательного Процесса Для Выявления и Продвижения Эффективных Техник Преподавания
Рекомендации Представьте ясную картину того, что хотите получить Инвестируйте в учебную программу и развитие преподавателей Инвестируйте стратегически в электронное обучение Освойте процесс принятия решений на основе данных образовательного процесса
Спасибо! ВОПРОСЫ?