PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Что необходимо для создания вуза мирового класса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Что необходимо для создания вуза мирового класса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Что необходимо для создания вуза мирового класса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Что необходимо для создания вуза мирового класса? Алан Массон Ричард Бароус Доми
Описание слайда:

Что необходимо для создания вуза мирового класса? Алан Массон Ричард Бароус Доминик Гор

№ слайда 2 Прогнозные утверждения Утверждения о наших планах по развитию продуктов, включая
Описание слайда:

Прогнозные утверждения Утверждения о наших планах по развитию продуктов, включая новые продукты и будущие обновления, отражают наши текущие намерения, но могут быть изменены, перенесены во времени либо отменены без предварительного уведомления. Мы не гарантируем, что подобные предложения и усовершенствования будут доступны, кроме случаев, когда они предлагаются всем клиентам.

№ слайда 3 Повестка Модель образования XXI века в вузе мирового класса Признаки вуза мирово
Описание слайда:

Повестка Модель образования XXI века в вузе мирового класса Признаки вуза мирового класса Признаки процесса образования 21 века Лучшие практики модели образования 21 века Принятие решений на основе данных Использование данных образовательного процесса для построения вуза мирового класса

№ слайда 4 Докладчики Dr. Alan Masson (Старший Руководитель, Клиентский Опыт) Ричард Барроу
Описание слайда:

Докладчики Dr. Alan Masson (Старший Руководитель, Клиентский Опыт) Ричард Барроус (Руководитель направления Аналитических платформ) Доминик Гор (Инженер, Аналитические платформы)

№ слайда 5 Признаки вуза мирового класса
Описание слайда:

Признаки вуза мирового класса

№ слайда 6 Признаки вуза мирового класса* высокая концентрация таланта (в среде преподавате
Описание слайда:

Признаки вуза мирового класса* высокая концентрация таланта (в среде преподавателей и студентов) достаточные ресурсы для того, чтобы обеспечить всеобъемлющую образовательную среду и среду для передовых исследований регулирование, обеспечивающее автономность, стратегическое видение, инновации, эффективное управление ресурсами и гибкость

№ слайда 7 Признаки вуза мирового класса Люди + Среда = обучение мирового класса / исследов
Описание слайда:

Признаки вуза мирового класса Люди + Среда = обучение мирового класса / исследовательский опыт Вместе с.. Гибким и эффективным планированием, процессом оценки и внедрения

№ слайда 8 Модель образования 21 века в вузе мирового класса
Описание слайда:

Модель образования 21 века в вузе мирового класса

№ слайда 9 Модель образования 21 века. Основные признаки. фокус на обучении по запросу стру
Описание слайда:

Модель образования 21 века. Основные признаки. фокус на обучении по запросу структурированное обучение, поддерживающее разделение ответственности за обучение со студентами вовлечение студентов в исследовательскую культуру; предоставление в форме независимого обучения и стипендий

№ слайда 10 Модель образования 21 века. Основные признаки. Концентрация на высоком уровне вы
Описание слайда:

Модель образования 21 века. Основные признаки. Концентрация на высоком уровне выпускников за счет: Опыта обучения в реальных ситуациях Насыщенного взаимодействия как в среде студентов, так и с преподавателями

№ слайда 11 Модель образования 21 века– основополагающие факторы Расписание курса Профессион
Описание слайда:

Модель образования 21 века– основополагающие факторы Расписание курса Профессиональное развитие преподавателей Среда обучения и преподавания (офлайн и онлайн) Осознание преимуществ «Смешанного» Обучения

№ слайда 12 Примеры модели образования 21 века (1) Princeton University University of Leices
Описание слайда:

Примеры модели образования 21 века (1) Princeton University University of Leicester

№ слайда 13 Масштабирование стандартизированной и в то же время гибкой образовательной среды
Описание слайда:

Масштабирование стандартизированной и в то же время гибкой образовательной среды Использование предустановленных шаблонов курса для донесения ключевой информации, ресурсов и инструментов в каждом курсе Предоставление преподавателям и студентам последовательной и надежной образовательной среды Шаблоны могут без труда расширяться преподавателями для поддержки обучения Среда просто интегрируется с ключевыми поддерживающими сервисами (Библиотека итд.) и с дополнительными инструментами образования

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Университет Leicester: Пример Шаблона Курса
Описание слайда:

Университет Leicester: Пример Шаблона Курса

№ слайда 16 Примеры модели образования 21 века (2) The University of Pittsburgh
Описание слайда:

Примеры модели образования 21 века (2) The University of Pittsburgh

№ слайда 17 Использование практики в обучении – University of Pittsburgh
Описание слайда:

Использование практики в обучении – University of Pittsburgh

№ слайда 18 Использование практики в обучении – Контент и Медиа Многообразие презентаций кон
Описание слайда:

Использование практики в обучении – Контент и Медиа Многообразие презентаций контента и видео Использование интерактивных видео и медиа для объяснения предмета и вовлечения обучающихся Рост вовлеченности студентов достигается через форумы

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Примеры модели образования 21 века (3) The University of Sydney
Описание слайда:

Примеры модели образования 21 века (3) The University of Sydney

№ слайда 21 The University of Sydney – Гибкость за счет Технологий
Описание слайда:

The University of Sydney – Гибкость за счет Технологий

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Примеры модели образования 21 века (4) Warwick University
Описание слайда:

Примеры модели образования 21 века (4) Warwick University

№ слайда 24 The University of Warwick – Улучшение Результатов Обучения 141-й в мировых рейти
Описание слайда:

The University of Warwick – Улучшение Результатов Обучения 141-й в мировых рейтингах Вуз с сильным научно- исследовательским направлением Поддерживает студентов, изучающих иностранный язык, при помощи аудио модуля синхронного обучения Улучшение оценок студентов за счет увлекательных моделей языковой практики Использование технологий для поддержки студента в обучении

№ слайда 25 Представление Студента в Blackboard Learn
Описание слайда:

Представление Студента в Blackboard Learn

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Масштабирование успешного опыта – Ключевые моменты Стратегия и планирование Разр
Описание слайда:

Масштабирование успешного опыта – Ключевые моменты Стратегия и планирование Разработка учебного плана Развитие преподавателей Стратегическое принятие электронного обучения Использование, основанных на анализе данных, оценок и процессов принятия решений для начала и развития изменений и усовершенствований

№ слайда 28 Принятие Решений, Основанное на Данных ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРО
Описание слайда:

Принятие Решений, Основанное на Данных ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВУЗА МИРОВОГО КЛАССА

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Что есть Аналитика образовательного процесса? Общество Исследований Аналитики в
Описание слайда:

Что есть Аналитика образовательного процесса? Общество Исследований Аналитики в Образовании (SOLAR): Данные образовательного процесса – сбор и анализ данных, получаемых в процессе образования с целью улучшения качества обучения и преподавания 2013, Siemens, Dawson & Lynch

№ слайда 31 Новые Технологии, Новые Возможности Автоматизированный Сбор Данных Разработка Ку
Описание слайда:

Новые Технологии, Новые Возможности Автоматизированный Сбор Данных Разработка Курса Контент, Инструменты&Оценка Активность Пользователя Взаимодействие студентов с лекторами Оценки В разрезах и сводные Результаты обучения

№ слайда 32 Общие Цели [Выявление Студентов в Зоне Риска] [Самооценка Студента] Придание смы
Описание слайда:

Общие Цели [Выявление Студентов в Зоне Риска] [Самооценка Студента] Придание смысла / Поддержка принятия решений Стимулирование Изменений в Преподавании Управление Профессиональным Развитием Управление Образовательными Ресурсами и их Рекомендация

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 «Blackboard Analytics for Learn»
Описание слайда:

«Blackboard Analytics for Learn»

№ слайда 37 Четыре Способа Работы с Данными
Описание слайда:

Четыре Способа Работы с Данными

№ слайда 38 Использование Аналитики в Вузе
Описание слайда:

Использование Аналитики в Вузе

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Использование Данных Образовательного Процесса Для Выявления и Продвижения Эффек
Описание слайда:

Использование Данных Образовательного Процесса Для Выявления и Продвижения Эффективных Техник Преподавания

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Рекомендации Представьте ясную картину того, что хотите получить Инвестируйте в
Описание слайда:

Рекомендации Представьте ясную картину того, что хотите получить Инвестируйте в учебную программу и развитие преподавателей Инвестируйте стратегически в электронное обучение Освойте процесс принятия решений на основе данных образовательного процесса

№ слайда 45 Спасибо! ВОПРОСЫ?
Описание слайда:

Спасибо! ВОПРОСЫ?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru