PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как помочь своему ребёнку учиться
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как помочь своему ребёнку учиться


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как помочь своему ребёнку учиться


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».
Описание слайда:

Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».

№ слайда 2 «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». «Воспи
Описание слайда:

«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». Легуве

№ слайда 3 «Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчу
Описание слайда:

«Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться». «Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться». Ж.Руссо

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился? Почему мы хотим, чтобы наш реб
Описание слайда:

Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился? Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?

№ слайда 6 Легко ли им быть хорошими учениками? Легко ли им быть хорошими учениками?
Описание слайда:

Легко ли им быть хорошими учениками? Легко ли им быть хорошими учениками?

№ слайда 7 Что значит хорошо учиться? Быть трудолюбивым, не лениться, добросовестно готовит
Описание слайда:

Что значит хорошо учиться? Быть трудолюбивым, не лениться, добросовестно готовиться ко всем урокам. Быть любознательным, много читать. Быть внимательным на уроках. Уметь размышлять, думать, быть сообразительным, смекалистым. Быть добрым, в хорошем настроении.

№ слайда 8 Что же, по вашему мнению, обеспечивает успех урока? Готовность ребёнка к уроку (
Описание слайда:

Что же, по вашему мнению, обеспечивает успех урока? Готовность ребёнка к уроку (наличие домашнего задания и учебных принадлежностей) Внимательность и познавательная активность ребёнка Осведомлённость родителей о том, как обстоят учебные дела ребёнка, заинтересованность их в успешной учебной деятельности ребёнка.

№ слайда 9 Исходя из вышесказанного следует: Ребёнку серьёзно относиться к выполнению домаш
Описание слайда:

Исходя из вышесказанного следует: Ребёнку серьёзно относиться к выполнению домашних заданий, а родителям ежедневно просматривать тетради, дневник; если необходимо, попросить объяснения по тому или иному факту, а затем спросить, чем вы можете помочь. Стимулируйте познавательную деятельность ребёнка, развивайте его любознательность.

№ слайда 10 Недельная учебная нагрузка в начальных классах: в России- 20-24 часа В Финляндии
Описание слайда:

Недельная учебная нагрузка в начальных классах: в России- 20-24 часа В Финляндии и Германии -28-32 часа

№ слайда 11 Максимальный объем домашнего задания в соответствии с требованиями п. 2.9 СанПин
Описание слайда:

Максимальный объем домашнего задания в соответствии с требованиями п. 2.9 СанПин 2.4.2 1178-02 1кл - 1 час со 2 полугодия 2кл - 1,5 часа 3кл-4кл - 2 часа

№ слайда 12 Назовите, на ваш взгляд, проблемы: Почему у наших детей снижается интерес к учен
Описание слайда:

Назовите, на ваш взгляд, проблемы: Почему у наших детей снижается интерес к учению?

№ слайда 13 Ситуации В течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить ваши верс
Описание слайда:

Ситуации В течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить ваши версии, одна из которых показывает, как не следует поступать в этой ситуации, а другая, как надо поступить правильно.

№ слайда 14 Ситуация 1 Ребенок в отчаянии от того, что не может решить задачу. При этом на В
Описание слайда:

Ситуация 1 Ребенок в отчаянии от того, что не может решить задачу. При этом на Ваши вопросы о ее содержании отвечает с трудом или не отвечает вовсе. Как в этой ситуации должен действовать родитель, который, возможно, и сам не силен в математике? 1. Как следует поступить? 2.Как не следует поступать?

№ слайда 15 Ситуация 2 Накануне ребенок долго и упорно готовил окружающий мир. Но учитель по
Описание слайда:

Ситуация 2 Накануне ребенок долго и упорно готовил окружающий мир. Но учитель потребовал не только воспроизведения содержания параграфа, но и задал ряд вопросов по нему. В итоге - лишь «тройка». Ребенок заявляет, что больше предмет он учить не будет, потому что «бесполезно». Что делать? 1. Как следует поступить? 2.Как не следует поступать?

№ слайда 16 Ситуация 3 Придя с работы, застаете ребенка в слезах. Поговорив с ребенком, пони
Описание слайда:

Ситуация 3 Придя с работы, застаете ребенка в слезах. Поговорив с ребенком, понимаете, что он не знает, как писать сочинение: с чего начинать, какова его логика, как выбрать главное. Но самая большая трудность в том, что ребенок абсолютно уверен в том, что у него это никогда не получится. Кроме того, его уже давно ждут друзья, чтобы поиграть во дворе в футбол. Как помочь ребенку, не сломав его? 1. Как следует поступить? 2. Как не следует поступать?

№ слайда 17 Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности. Правило первое: не
Описание слайда:

Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности. Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

№ слайда 18 Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Правило второе: не более о
Описание слайда:

Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Правило второе: не более одного недостатка в минутку. По возможности выберите из множес- тва недостатков ребенка тот, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорите только о нём. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным. Иначе ваш ребенок перестанет реагировать на ваши слова, станет нечувствительным к вашим оценкам.

№ слайда 19 Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Правило третье: за двумя зайцами
Описание слайда:

Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

№ слайда 20 Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Правило четв
Описание слайда:

Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

№ слайда 21 Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собстве
Описание слайда:

Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

№ слайда 22 Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. Учите его самого контроли
Описание слайда:

Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. Не настаивайте, чтобы он выполнил непосильное для него число дополнительных примеров, задач, уравнений без ошибок и исправлений.

№ слайда 23 Приемы развития мыслительных способностей детей
Описание слайда:

Приемы развития мыслительных способностей детей

№ слайда 24 Упражнение 1. Подбери как можно больше заголовков к рассказу. Осенью папа привёз
Описание слайда:

Упражнение 1. Подбери как можно больше заголовков к рассказу. Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость. Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада. Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт. Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.

№ слайда 25 Упражнение 2 Перескажи максимально кратко, используя 1-4 предложения. Осенью пап
Описание слайда:

Упражнение 2 Перескажи максимально кратко, используя 1-4 предложения. Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость. Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада. Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт. Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.

№ слайда 26 Упражнение З. «Выражение мысли другими словами». Нынешнее лето будет очень теплы
Описание слайда:

Упражнение З. «Выражение мысли другими словами». Нынешнее лето будет очень теплым.

№ слайда 27 Упражнение 4. «Исключение лишнего слова». «собака» «яблоко» «солнце»
Описание слайда:

Упражнение 4. «Исключение лишнего слова». «собака» «яблоко» «солнце»

№ слайда 28 Упражнение 5. «Способы применения предмета». «книга»
Описание слайда:

Упражнение 5. «Способы применения предмета». «книга»

№ слайда 29 Продолжите фразу… «Мы решили для себя, что никогда не будем…»
Описание слайда:

Продолжите фразу… «Мы решили для себя, что никогда не будем…»

№ слайда 30 Не ругайте, а учите! Не ругайте, а учите! Если собрать воедино все замечания, ко
Описание слайда:

Не ругайте, а учите! Не ругайте, а учите! Если собрать воедино все замечания, которые делают детям, то доля негативных оценок будет очень высока. Критиковать надо не ребёнка, а его поступки и поведение.

№ слайда 31 Оцените сильные стороны своих детей. Оцените сильные стороны своих детей. Мы час
Описание слайда:

Оцените сильные стороны своих детей. Оцените сильные стороны своих детей. Мы часто хотим сделать из ребёнка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению. Важно спросить у ребёнка: «Что тебе нравится? Что у тебя хорошо получается?»

№ слайда 32 Напоминайте ребёнку о его успехах. Напоминайте ребёнку о его успехах. Часто ли в
Описание слайда:

Напоминайте ребёнку о его успехах. Напоминайте ребёнку о его успехах. Часто ли вы хвалите ребёнка? Вспомните слова, которыми вы хвалите ребёнка. У ребёнка, уверенного в себе, всё получается.

№ слайда 33 Существует 55 способов выразить свою любовь к ребёнку словами: Молодец! Талантли
Описание слайда:

Существует 55 способов выразить свою любовь к ребёнку словами: Молодец! Талантливо! Хорошо! Ты-одарённый! Удивительно! Поразительно! Прекрасно! Потрясающе! Как в сказке! Я тобой горжусь! Очень эффектно! Ты на верном пути Ты-просто чудо. Я сам не смог бы Поздравляю! сделать лучше!

№ слайда 34 Научите своего ребенка расслабляться. Научите своего ребенка расслабляться. Начн
Описание слайда:

Научите своего ребенка расслабляться. Научите своего ребенка расслабляться. Начните с дыхания и научите ребенка правильно дышать, а потом найдите что-то, о чем надо подумать, чтобы снять напряжение. Пусть Ваш ребенок думает об этом, пока не успокоится.

№ слайда 35 Заповеди воспитания Идите к цели постепенно. Можно нарисовать лестницу с пятерко
Описание слайда:

Заповеди воспитания Идите к цели постепенно. Можно нарисовать лестницу с пятеркой на верхней ступеньке и повесить ее на видном месте. А на разных ступеньках напишите: вовремя сдавай задания, читай всё, что положено по программе и т.д.

№ слайда 36 Заповеди воспитания Никогда не забывайте что воспитание - это длительный процесс
Описание слайда:

Заповеди воспитания Никогда не забывайте что воспитание - это длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.

№ слайда 37 Желаем Вам успехов в воспитании детей! Желаем Вам успехов в воспитании детей!
Описание слайда:

Желаем Вам успехов в воспитании детей! Желаем Вам успехов в воспитании детей!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru