PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие творческих способностей школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие творческих способностей школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие творческих способностей школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2 Рабочая программа по вне
Описание слайда:

МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2 Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Слово. Чувство. Образ» Тема: «Развитие творческих способностей младших школьников» Чегодаева В.В., учитель начальных классов МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа №2 Мокроусово 2011

№ слайда 2 Актуальность темы Актуальность темы Система работы над словом знакомит: с нестан
Описание слайда:

Актуальность темы Актуальность темы Система работы над словом знакомит: с нестандартными способами организации речевой творческой деятельности младших школьников, с понятием системы языка, с основными разделами школьного языкознания, позволяет превращать самостоятельное слово в целый авторский текст

№ слайда 3 Древняя пословица права: Да, язык- великое богатство. Только надо записать слова
Описание слайда:

Древняя пословица права: Да, язык- великое богатство. Только надо записать слова, А не то бесследно разлетятся. Система языка-языкознание

№ слайда 4 Задачи: 1.Привить интерес к школьному курсу « Русский язык» 2. Раскрыть секреты
Описание слайда:

Задачи: 1.Привить интерес к школьному курсу « Русский язык» 2. Раскрыть секреты его «оживления» 3. Ввести детей в мир науки о языке, ощутить его как стройную, гармоничную систему 4. Приобщить ребят к искусству слова, помочь им понять и почувствовать эстетическую ценность русского слова

№ слайда 5 Обобщение изучаемых разделов науки о языке с помощью учебно-занимательной таблиц
Описание слайда:

Обобщение изучаемых разделов науки о языке с помощью учебно-занимательной таблицы «Путь к слову» 1. Правильно произношу слово 2. Правильно записываю слово 3. Записываю фонетическое слово Определяю количество звуков 4. Проникаю в тайну ( смысл-ЛЗ) 5.Определяю слово: по количеству ЛЗ по происхождению по употреблению 6.Выделяю части ( морфемы) слова Слова-родственники 7. Размышляю о характере ( душе) слова 8. Слово и рифма 9. Слово и образ 10.Слово-магнит ( подбор слов, составление текста)

№ слайда 6 Правила или порядок работы с таблицей 1.Правильно произношу слово (орфоэпия) 2.П
Описание слайда:

Правила или порядок работы с таблицей 1.Правильно произношу слово (орфоэпия) 2.Правильно записываю слово (орфография) –зима 3.Записываю фонетическое слово (фонетика) [з’и м а ] , 4 звука,4 буквы 4.Проникаю в тайну слова ( смысл-ЛЗ) (морфология) сезон в природе 5.Определяю слово: по количеству ЛЗ (лексикология) – многозначное по происхождению (этимология) – исконно русское по употреблению – активное 6.Выделяю части (морфемы) слова (морфемика) слова – родственники (словообразование) зимний, зимовать, зимушка, зимовка, перезимовать 7.Размышляю о характере (душе) слова: холодное, вьюжное, серебристое 8.Слово и рифма: зима, терема, дома, земля 9.Слово и образ: зима- похолодание, первый снег, мохнатые снежинки, метель, морозы 10.Слово-магнит ЗИМА: лес, пушистый снег, красивые снежинки, холод, горка

№ слайда 7 ЗИМА. ЗИМА. Вот ударили первые морозы, а зима все еще не наступала. К вечеру неб
Описание слайда:

ЗИМА. ЗИМА. Вот ударили первые морозы, а зима все еще не наступала. К вечеру небо стало густо синеть, и повалил пушистый снег. Я оделся и поспешил на улицу. Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе. В ночном небе они были особенно красивы! С каждой минутой их становилось все больше, и, наконец, снег повалил хлопьями. Утром я встал пораньше, расчистил дорожку и побежал в школу. ЗИМУШКА-ЗИМА. Зимушка-зима, Ты морозишь нос и щеки, Ты морозна, холодна. Делаешь из снега горки. Лютые твои морозы, Лед покрыл всю нашу речку, Снегом занесло все розы. Дым столбом идет из печки.

№ слайда 8 Игры и задания, развивающие детское творчество Первая буква Роль и значение имен
Описание слайда:

Игры и задания, развивающие детское творчество Первая буква Роль и значение имен существительных Укрась слово (имена прилагательные) Кто что делает (глагол) Кто-то начал, я продолжил… Встали девочки в кружок, Встали и запели. -------------------------------------- В это время на лужок Птички прилетели. Сели рядом на дубок, Сели, стали щебетать Весело запели. Весело и дружно. Вдруг откуда-то не знаю И девчонкам помогать Появился черный кот. Песни петь о дружбе. Громко замяукав, Разогнал весь хоровод.

№ слайда 9 И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Задание: придумай конец сказки Когда кончилас
Описание слайда:

И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Задание: придумай конец сказки Когда кончилась зима, Листопадничек ушел в лес от бобров. В лесу он встретил много опасностей, которых никогда не видел. Он встретил большого глухаря и спросил: -Как пройти к болоту, уважаемый глухарь. -Болото находится в пяти метрах отсюда. Иди все время прямо и дойдешь. -Спасибо, мне надо идти. Когда Листопадничек дошел до болота, он увидел свое гнездо. Его с радостью встретила семья. Теперь зайчата живут хорошо.

№ слайда 10 Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима» Задание: сочинить свое стихо
Описание слайда:

Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима» Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима» Мне знакома чародейка Белая зима. С снежной поступью веселой Вот она! В эту пору строит горки Малышня, И на льду катается Ребятня. А морозец нас за нос берет. Вот и праздник, вот и «Новый год»! Зимний день День был солнечный, прекрасный. Чуть морозный, но и ясный. Ярко солнышко светило, Детей к горке подводило.

№ слайда 11 Детские рассказы и стихи Детские рассказы и стихи /Правила дорожного движения/ С
Описание слайда:

Детские рассказы и стихи Детские рассказы и стихи /Правила дорожного движения/ Случай на дороге Однажды заяц серенький Пошел к бельчонку в гости. Насвистывая песенку Пропрыгал через мостик. Дорога перед зайцем Широкая открылась. Быстрее ветра мчася, Машина появилась. Заяц от машины убежать не смог, И она мгновенно сбила его с ног. Зайчика в больницу увезли тотчас, Пусть будет уроком мой рассказ для вас.

№ слайда 12 ПРИРОДА ОСЕНЬ Осень поздняя на веточке сидит, Мы идем- она на нас глядит. Очень
Описание слайда:

ПРИРОДА ОСЕНЬ Осень поздняя на веточке сидит, Мы идем- она на нас глядит. Очень весело осенью дышать, От веселья и от радости скакать. Сяду я, на осень погляжу, Очень весело смотреть мне на межу. Все деревья покрыты золотом, И дрожат они от холода. Золотая осень Пришла осень! Пожелтели листья. Я обрадовался! Я люблю осеннюю природу! Как опадают красные, желтые листочки. Они хрустят под моими ногами. Проходят иногда дожди. Пахнет осенней листвой березовый лес. Однажды я и мой товарищ ходили отдыхать в осенний лес. Нам очень понравилась золотая пора осени. Я люблю, когда приходит осень!

№ слайда 13 Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческое д
Описание слайда:

Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческое дело? Радость, волнение, переживание, а еще надежду. Надежду на понимание… Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческое дело? Радость, волнение, переживание, а еще надежду. Надежду на понимание…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru