Развитие творческих способностей младших школьников.
Творчество – это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше.
Федеральный компонент государственного стандарта определил качественно новую личностно-ориентированную развивающую модель массовой начальной школы, призванную обеспечить достижение следующих основных целей:
освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; духовно-нравственное и эстетическое воспитание; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.
Творческие способности
Творческие способности
Способности человека Корни - природные задатки и индивидуальные особенности, определяющие формирование творческой личности.Ствол – общие способности.Ветви – специальные способности, в том числе и творческие.
Развитие творческих способностей Развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения.Систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика.Организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.
У каждого человека есть способности, только нужно правильно их раскрыть…
Современные информационные технологии ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Упрочнение знаний учащихся и развитие творческих способностей.
урокиматематикиурокитрудовогообученияСпецкурс«Интеллектуальнаякультура»
Игровой метод
Игра «Давай пофантазируем»
Мониторинг качества знаний
Творческаяличность
Творчество – это созидание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону, банальности, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска…