PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современные технологии образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные технологии образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные технологии образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 2 Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков, не
Описание слайда:

Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

№ слайда 3 Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление
Описание слайда:

Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление проблемное и оценочное В четвертых – это мышление аргументированное В пятых – критическое мышление есть мышление социальное

№ слайда 4 Основа ТРКМ – трехфазная структура занятия:
Описание слайда:

Основа ТРКМ – трехфазная структура занятия:

№ слайда 5 Задачи фазы вызова ( пробуждение интереса к предмету) Актуализировать имеющиеся
Описание слайда:

Задачи фазы вызова ( пробуждение интереса к предмету) Актуализировать имеющиеся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу Помочь самим определить направление в изучении темы

№ слайда 6 Задачи фазы реализации смысла – (осмысление материала во времени работы над ним)
Описание слайда:

Задачи фазы реализации смысла – (осмысление материала во времени работы над ним) Помочь активно воспринимать изучаемый материал Помочь соотнести старые знания с новыми

№ слайда 7 Задачи фазы рефлексии – (обобщение материала, подведение итогов) Помочь самостоя
Описание слайда:

Задачи фазы рефлексии – (обобщение материала, подведение итогов) Помочь самостоятельно обобщить изучаемый материал Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала

№ слайда 8 КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ СХЕМЫ ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ
Описание слайда:

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ СХЕМЫ ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ

№ слайда 9 Основные приемы ТРКМ Приемы по развитию навыков составления вопросов Таблица «то
Описание слайда:

Основные приемы ТРКМ Приемы по развитию навыков составления вопросов Таблица «толстых» и «тонких» вопросов

№ слайда 10 Таблица Донны Огл «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)
Описание слайда:

Таблица Донны Огл «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)

№ слайда 11 Инсерт (условные значки)
Описание слайда:

Инсерт (условные значки)

№ слайда 12 Ромашка Блума
Описание слайда:

Ромашка Блума

№ слайда 13 Ромашка Блума Простые вопросы (фактические вопросы) – требуют знания фактическог
Описание слайда:

Ромашка Блума Простые вопросы (фактические вопросы) – требуют знания фактического материала ориентированы на работу памяти Уточняющие вопросы – «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…» Интерпретирующие вопросы (объясняющие) – побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?) Оценочные вопросы (сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке Творческие вопросы (прогноз) – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?» Практические вопросы – «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?»

№ слайда 14 «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ» Сама ТЕМА - это «ствол дерева» «Листочки» - это ПРОГНОЗ «В
Описание слайда:

«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ» Сама ТЕМА - это «ствол дерева» «Листочки» - это ПРОГНОЗ «Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов

№ слайда 15 Кластеры (гроздья)
Описание слайда:

Кластеры (гроздья)

№ слайда 16 СИНКВЕЙН Тема (существительное) Описание темы в двух словах (двумя прилагательны
Описание слайда:

СИНКВЕЙН Тема (существительное) Описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Описание действия в рамках этой темы тремя словами Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Диаманта 1, 7 строчки – существительные антонимы; 2 – два прилагательных к перво
Описание слайда:

Диаманта 1, 7 строчки – существительные антонимы; 2 – два прилагательных к первому существительному; 3 – три глагола к первому существительному; 4 – два словосочетания с существительными; 5 – три глагола ко второму существительному; 6 – два прилагательных ко второму существительному.

№ слайда 19 Прием «перекрестная дискуссия»
Описание слайда:

Прием «перекрестная дискуссия»

№ слайда 20 Технология организации самостоятельной работы обучающегося Надо помогать людям э
Описание слайда:

Технология организации самостоятельной работы обучающегося Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того чтобы передавать им ненужные знания П.Фани, А.Мамфолд

№ слайда 21 Приемы по развитию навыков прогнозирования Верные и неверные утверждения В начал
Описание слайда:

Приемы по развитию навыков прогнозирования Верные и неверные утверждения В начале урока даются утверждения по новой теме, которые нужно оценить как верные или неверные и обосновать свои решения На стадии рефлексии можно предложить ребятам составить самим утверждения и обменятся ими для оценки их правильности

№ слайда 22 Приемы по развитию навыков представления своего мнения и учета иного мнения Семи
Описание слайда:

Приемы по развитию навыков представления своего мнения и учета иного мнения Семинары совместного редактирования. Автор текста (реферата) раздает ксерокопии всем участникам семинара. Каждый указывает три момента (по содержанию, стилю, сюжету), которые понравились и три, которые не понравились. Автор тихо записывает и в конце делает отчет о том, что принимает, а что нет. Создание цепочки (синквейнов, рисунков) передавая друг другу их по кругу. Каждый пишет свой синквейн, развивая мысли предыдущих авторов. Свободное письмо, эссе Зигзаг (взаимообучение) работа в группах сменного состава Методики КСО (коллективные способы обучения)

№ слайда 23 Перепутанные логические цепочки Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, сре
Описание слайда:

Перепутанные логические цепочки Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют

№ слайда 24 «Бортовые журналы»
Описание слайда:

«Бортовые журналы»

№ слайда 25 «Двухчастный дневник»
Описание слайда:

«Двухчастный дневник»

№ слайда 26 Сюжетные таблицы
Описание слайда:

Сюжетные таблицы

№ слайда 27 Стратегия «Отсюда – сюда»
Описание слайда:

Стратегия «Отсюда – сюда»

№ слайда 28 Кейс-технологии Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А.
Описание слайда:

Кейс-технологии Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег

№ слайда 29 Виды кейсов
Описание слайда:

Виды кейсов

№ слайда 30 Методы кейс - технологии
Описание слайда:

Методы кейс - технологии

№ слайда 31 Прием «ФИШБОУН»
Описание слайда:

Прием «ФИШБОУН»

№ слайда 32 Оценочное окно
Описание слайда:

Оценочное окно

№ слайда 33 Технология «Дебаты»
Описание слайда:

Технология «Дебаты»

№ слайда 34 Полезные сайты http://wiki.pippkro.ru/index.php/ -Интернет-каталог дидактических
Описание слайда:

Полезные сайты http://wiki.pippkro.ru/index.php/ -Интернет-каталог дидактических приёмов обучения   http://wiki.km-school.ru/ - Технологии в начальной школе http://www.openclass.ru/ - Открытый класс http://www.trepsy.net - (синквейны). http://menobr.ru/ -Менеджер образования (дебаты)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru