Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: особенности, структура, содержание, нормативные основания
Основы ФГОС
Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Документы, обеспечивающие функционирование стандарта
Работаем по новым стандартам
Работаем по новым стандартам
Определение приоритетных учебно-методических линий (систем обучения) утверждено Положение о порядке проведения экспертизы учебников (приказ Минобрнауки России от 23 апреля 2010 года № 428 до 1 августа 2010 года завершенные линии учебников и системы учебников, обеспечивающих достижение требований к результатам освоения ООП с учетом требований ФГОС поступили на экспертизу в РАН и РАО в декабре 2010 года будут федеральные перечни учебников, включая учебники в соответствии с ФГОС НОО
От ФГОС к основной образовательной программе образовательного учреждения
Основная педагогическая задача – Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие
Результаты освоения ООП как «приращение» в личностных ресурсах обучающихся
Портреты выпускников Начальная школа 1. любящий свой народ, свой край и свою Родину 2. уважающий и принимающий ценности семьи и общества 3. любознательный, активно и заинтересованно познающий мир 4. владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
Портреты выпускников Начальная школа 5. готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом 6. доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение 7. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
ФГОС начальной и основной школы Обеспечена преемственность ФГОС начального и основного общего образования
Итоговая оценка Предмет оценки - достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП
ФГОС: каким образом можно получить новый результат? ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ:
ФГОС: изменение подходов к содержанию
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ - как традиционные задания сделать продуктивными
Условия построения развивающей образовательной среды школы Создание коллектива единомышленников