PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Интерактивное обучение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интерактивное обучение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интерактивное обучение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Интерактивное обучение
Описание слайда:

Интерактивное обучение

№ слайда 2 ОБЩЕНИЕ в педагогическом взаимодействии Общение - сложный, многоплановый процесс
Описание слайда:

ОБЩЕНИЕ в педагогическом взаимодействии Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку совместной стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека

№ слайда 3 Стороны общения Традиционно выделяют 3 стороны общения: Информативную (обмен инф
Описание слайда:

Стороны общения Традиционно выделяют 3 стороны общения: Информативную (обмен информацией); Интерактивную (выработка стратегии и координация совместных действий при совместной деятельности); Перцептивную (адекватное восприятие и понимание друг друга в процессе общения)

№ слайда 4 Интерактивная сторона общения лат. inter (между) + actio (действие) В психологии
Описание слайда:

Интерактивная сторона общения лат. inter (между) + actio (действие) В психологии и социологии взаимодействие рассматривается как совместная деятельность, которая представляет собой организованную систему активности взаимодействующих индивидов, направленную на воспроизведение объектов материальной и духовной культуры.

№ слайда 5 Стратегии межличностных взаимодействий индивидов
Описание слайда:

Стратегии межличностных взаимодействий индивидов

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Интерактивное обучение Это обучение, погруженное в общение Истоки интерактивного
Описание слайда:

Интерактивное обучение Это обучение, погруженное в общение Истоки интерактивного обучения можно найти в методах и приемах работы психотерапевтических групп (Т-группы, гештальт - группы, группы встреч, арт-терапии, психодрамы и др.) Главная особенность данной методики заключается в том, что процесс научения происходит в совместной деятельности.

№ слайда 8 Задачи групповой формы обучения Конкретно-познавательная задача, которая связана
Описание слайда:

Задачи групповой формы обучения Конкретно-познавательная задача, которая связана с непосредственной учебной ситуацией; Коммуникативно-развивающая задача, в процессе которой вырабатываются основные навыки общения внутри и за пределами данной группы; Социально-ориентационная задача, воспитывающая гражданские качества, необходимые для адекватной социализации индивида в сообществе.

№ слайда 9 Функции успешной деятельности В группе интерактивного обучения должны осуществля
Описание слайда:

Функции успешной деятельности В группе интерактивного обучения должны осуществляться две основные функции, необходимые для успешной деятельности: Решение поставленных задач (учебных, поведенческих и пр.); Оказание поддержки членам группы в ходе совместной работы

№ слайда 10 Организация групповой деятельности
Описание слайда:

Организация групповой деятельности

№ слайда 11 Нормы поведения в процессе интерактивного обучения В совместной работе нет «акте
Описание слайда:

Нормы поведения в процессе интерактивного обучения В совместной работе нет «актеров» и «зрителей», все - участники; Каждый член группы заслуживает того, чтобы его выслушали не перебивая; Следует говорить так, чтобы тебя понимали; высказываться непосредственно по теме, избегая лишней информации; Если прозвучавшая информация не вполне ясна, задавать вопросы «на понимание»( например, «Правильно я понял?..»); только после этого делаются выводы; Критикуются идеи, а не личности; Цель совместной деятельности заключается не в «победе» какой –либо точки зрения, а в возможности найти лучшее решение, узнав разные мнения по проблеме, и т.д.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Примеры организации учебных взаимодействий Учебная пара (диада).Постоянного и см
Описание слайда:

Примеры организации учебных взаимодействий Учебная пара (диада).Постоянного и сменного состава. Групповая работа в тройках (триада). Малые группы Учебные четверки (квартеты). Групповая работа в пятерках, шестерках, семерках.

№ слайда 14 Организация учебного пространства Диалогичные формы взаимодействия предполагают,
Описание слайда:

Организация учебного пространства Диалогичные формы взаимодействия предполагают, что собеседники обращены лицом к лицу:

№ слайда 15 Парная работа Последовательный пересказ друг другу определенной части учебного м
Описание слайда:

Парная работа Последовательный пересказ друг другу определенной части учебного материала; Взаимопроверка проделанной работы; Работа в режиме интервью (ответы на заранее подготовленные вопросы).

№ слайда 16 Учебная деятельность в триадах Большая коллегиальность, аргументированность (за
Описание слайда:

Учебная деятельность в триадах Большая коллегиальность, аргументированность (за счет большого числа возникающих идей); Большая контактность и лабильность группы; Рефлексивность (за счет появления третьего лица) как новообразование в работе группы.

№ слайда 17 Обучение в малых группах : учебные четверки
Описание слайда:

Обучение в малых группах : учебные четверки

№ слайда 18 Организация работы в пятерках Сначала проблема обсуждается внутри группы из пяти
Описание слайда:

Организация работы в пятерках Сначала проблема обсуждается внутри группы из пяти человек. Каждый участник к концу обсуждения должен иметь общий для данной группы план решения(время 10-15 минут); Затем первоначальные группы временно распадаются; организуются новые, сформированные по принципу»буквенного единства»: А-А-А-А- и т.д.Каждый из участников новой группы предлагает свой путь решения проблемы и знакомится с вариантами других групп. Выбирается общее решение(10-15 минут); Далее восстанавливаются первоначальные группы. При совместном поиске находится объективное решение проблемы.

№ слайда 19 Классификационные параметры интерактивных технологий Философская основа: гуманис
Описание слайда:

Классификационные параметры интерактивных технологий Философская основа: гуманистическая, природосообразная. Методологический подход: коммуникативный. Характер содержания: адаптивно-вариативный. Вид социально-педагогической деятельности: сопровождения. Тип управления УВП: взаимообучение. Преобладающие методы: диалогические. Организационные формы: любые. Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий: интерактивный, демократический, сотрудничества.

№ слайда 20 Целевые ориентации интерактивных технологий Активизация индивидуальных умственны
Описание слайда:

Целевые ориентации интерактивных технологий Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся. Возбуждение внутреннего диалога у учащегося. Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. Индивидуализация педагогического взаимодействия. Вывод учащегося на позицию субъекта обучения. Достижение двусторонней связи (обмена информацией) учащего и учащегося. Самой общей задачей учителя - ведущего в интерактивной технологии является ФАСИЛИТАЦИЯ (поддержка, облегчение).

№ слайда 21 Примеры интерактивных технологий Развитие критического мышления; Технология пров
Описание слайда:

Примеры интерактивных технологий Развитие критического мышления; Технология проведения дискуссий; Технология « Дебаты»; Тренинговые технологии;

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru