PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся
Описание слайда:

Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся

№ слайда 2 Цель : Изучение, отбор методов интерактивного обучения для практического использ
Описание слайда:

Цель : Изучение, отбор методов интерактивного обучения для практического использования в учебной деятельности.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Характеристика класса: 9-А класс ( кол-во учащихся – 20)
Описание слайда:

Характеристика класса: 9-А класс ( кол-во учащихся – 20)

№ слайда 5 Характеристика класса: Уровень сформированности ОЗУ: 6 уч-ся 7 уч-ся 7 уч-ся Уро
Описание слайда:

Характеристика класса: Уровень сформированности ОЗУ: 6 уч-ся 7 уч-ся 7 уч-ся Уровень проявления интереса к химии: 8 уч-ся 9 уч-ся 3 уч-ся Уровень учебных достижений: 5 уч-ся 6 уч-ся 9 уч-ся

№ слайда 6 Работа в группах Это форма познавательной деятельности, при которой происходит о
Описание слайда:

Работа в группах Это форма познавательной деятельности, при которой происходит организованное взаимодействие группы уч-ся , объединённых единой целью и совместными усилиями по её достижению.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Из опыта работы : Для того, чтоб более эффективно применять этот метод мне нужно
Описание слайда:

Из опыта работы : Для того, чтоб более эффективно применять этот метод мне нужно: более глубже изучить теорию, применять на других этапах урока. Считаю, что размер групп должен быть небольшим или количество заданий должно быть равно количеству учащихся в группе. Состав группы оставляю практически неизменным. Это необходимо для того, чтобы дети привыкли друг к другу, «сработались». Если на первых занятиях дети упорно могли отвлекаться и общались совсем не с целью решения учебной задачи, то в конце концов многие вышли на деловой уровень общения. Для каждого ребенка в группе определена своя роль.

№ слайда 9 Вывод: Применение группового метода на уроках формирует коммуникативные навыки.
Описание слайда:

Вывод: Применение группового метода на уроках формирует коммуникативные навыки. Повышает познавательную активность учащихся. Повышает качество знаний по предмету. Развитие умений работать самостоятельно с разными видами информации.

№ слайда 10 Компьютерное тестирование.
Описание слайда:

Компьютерное тестирование.

№ слайда 11 Тест (от английского test - испытание, проверка) - стандартизированные, краткие,
Описание слайда:

Тест (от английского test - испытание, проверка) - стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

№ слайда 12 Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний
Описание слайда:

Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний , умений, навыков, выяснение возникших затруднений

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Примеры тестов:
Описание слайда:

Примеры тестов:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Пример тестов с использованием тестовой оболочки test-w
Описание слайда:

Пример тестов с использованием тестовой оболочки test-w

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Из опыта работы: Тестирование провожу на различных этапах урока для актуализации
Описание слайда:

Из опыта работы: Тестирование провожу на различных этапах урока для актуализации, закрепления или контроля знаний уч-ся. Тесты составляю разноуровневые, с учётом психологических особенностей уч-ся. Для разработки тестов пользуюсь специальной тестовой оболочкой Test-w Тестирование помогает и мне и уч-ся определить темы по которым имеются пробелы в знаниях( наличие обратной связи учитель- ученик).

№ слайда 20 Вывод: Тестирование имеет ряд преимуществ: большая объективность, осуществление
Описание слайда:

Вывод: Тестирование имеет ряд преимуществ: большая объективность, осуществление индивидуального подхода, развитие интереса, активизирует познавательную деятельность уч-ся, учит плодотворно трудится в мире глобальной информатизации, создаёт каждому ученику ситуацию успеха.

№ слайда 21 Интерактивные методы позволяют: формировать активно-познавательную и мыслительну
Описание слайда:

Интерактивные методы позволяют: формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся; усилить мотивацию к изучению предмета; создать благоприятную атмосферу на уроке; исключить монологическое преподнесение учебного материала и дублирование информации, которая может быть получена из доступных источников; самопроизвольно запоминать специальные термины и сведения;

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru