PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника
Описание слайда:

Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника

№ слайда 2 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

№ слайда 3 КОМПЕТЕНЦИИ – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен. КЛЮЧЕВЫЕ К
Описание слайда:

КОМПЕТЕНЦИИ – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ – это универсальные общие способы действия, которыми должен обладать ученик по включению в современный процесс обучения, в специфические человеческие формы мышления, деятельности и коммуникации.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ Готовность к постоянному повышению своего
Описание слайда:

КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, стремление к саморазвитию.

№ слайда 6 УМЕНИЯ: оценивать продукт деятельности на основе критериев; умение видеть сильны
Описание слайда:

УМЕНИЯ: оценивать продукт деятельности на основе критериев; умение видеть сильные и слабые стороны результата, своей деятельности; умение получать дополнительные данные, выбирать метод их решения; умение уточнять формулировку задач; умение выдвигать и проверять гипотезы; умение выявить и использовать аналогии; сравнить характеристики запланированного и полученного результата.

№ слайда 7 ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Овладение информационным ресурсом, владение информ
Описание слайда:

ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Овладение информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критическое отношение к полученной информации.

№ слайда 8 УМЕНИЯ: нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах от
Описание слайда:

УМЕНИЯ: нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответа на интересующий вопрос; чтение простейших графиков, диаграмм и таблиц, содержащих информацию об объектах и процессах; представление результатов данных в виде простейших диаграмм и таблиц; устное описание объекта наблюдения; умение рассказывать несложный текст по плану; составление простейшего плана несложного текста для пересказа; Умение формулировать прямые выводы, заключения на основе фактов, имеющихся в сообщении.

№ слайда 9 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Владение технологиями устного и письменного общен
Описание слайда:

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, публичное представление результатов, экспертная оценка взрослых и школьников.

№ слайда 10 УМЕНИЯ: умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику м
Описание слайда:

УМЕНИЯ: умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику мышления; умение вести и участвовать в дискуссии; умение проводить интервью; умение выступать с мультимедиа-сопровождением; создание текста-описания проведенных наблюдений и опытов; создание текста-рассуждения, обосновывающего свою гипотезу или вывод из опыта; умение создавать сообщения разной природы (устные, письменные тексты).

№ слайда 11 КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Способность взять на себя ответственность, вырабат
Описание слайда:

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать в их реализации, толерантность, проявление сопряженность личных интересов с интересами других.

№ слайда 12 УМЕНИЯ:умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в
Описание слайда:

УМЕНИЯ:умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в том числе и в ситуации конфликта и столкновения интересов; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со сверстниками; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со взрослым (учителем); проявление интереса к различным точкам зрения; учет или использование другой точки зрения, отличной от своей.

№ слайда 13 УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬПодготовленность к самостоятельному, тво
Описание слайда:

УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬПодготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективной оценке себя и результатов своего труда.

№ слайда 14 УМЕНИЯ:умение оценивать свою работу по заданным критериям; умение находить образ
Описание слайда:

УМЕНИЯ:умение оценивать свою работу по заданным критериям; умение находить образцы для проверки работы, сопоставлять свою работу с образцами; сознательный выбор заданий разного уровня трудностей, материала для тренировки и подготовки творческих работ; умение определять границы собственного знания/незнания; умение видеть (определять) ошибкоопасные места; высказывание предположений о неизвестном, предположение способа проверки своих гипотез.

№ слайда 15 ВЫВОД Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения? Самое гл
Описание слайда:

ВЫВОД Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения? Самое главное – у него нет страха перед неизвестным, появляется потребность в общении, самостоятельность при решении учебных задач, он умеет доказывать своё и уважает чужое мнение, имеет способность к самоконтролю и сопереживанию.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru