Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2.Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.Информационная 5.Коммуникативная 6.Социально-трудовая 7.Личностного самосовершенствования
Ценностно-смысловая компетенцияКритерии компетентностного подхода: постановка учеников в ситуацию самоопределения Приёмы реализации: проведение предметной олимпиады
Общекультурная компетенцияКритерии компетентностного подхода:учитель знакомит учеников с общественной моралью и традициями Приёмы реализации: использование задач со скрытой информативной частью
Учебно-познавательная компетенцияКритерии подхода: учитель способствует обучению и развитию у учеников способности к самообразованию Приёмы реализации: проведение проверочных работ в форме теста
Информационная компетенцияКритерии подхода: учитель обучает способам работы с информационными технологиями и умений использовать ребёнком различных информационных ресурсов Приёмы реализации: выступление учащихся с найденной самими информацией
Коммуникативная компетенцияКритерии: необходимо, чтобы ученик на уроках общался с одноклассниками, т. е. владел средствами коммуникации Приёмы реализации: дискуссии, групповые и парные работы
Социально-трудовая компетенцияКритерии компетентностного подхода: овладение детьми теми предметными знаниями, умениями и навыками, которые они будут использовать непосредственно в своей дадьнейшей жизнедеятельности Приёмы реализации: устный счёт
Компетенция личностного самосовершенствованияКритерии компетентностного подхода: овладение учениками теми способами деятельности, которые пригодятся им в определённой современной ситуации Приёмы реализации: решение задач с «лишними данными»
Презентацию подготовила учитель начальных классов первой квалификционной категории МОУ Остафьевской СОШ Шишкова Илона Антоновна