PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com
Описание слайда:

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com

№ слайда 2 "Мозговая гимнастика"
Описание слайда:

"Мозговая гимнастика"

№ слайда 3 1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в ко
Описание слайда:

1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

№ слайда 4 Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, по
Описание слайда:

Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.

№ слайда 5 Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак р
Описание слайда:

Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

№ слайда 6 Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противополож
Описание слайда:

Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

№ слайда 7 Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните
Описание слайда:

Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.

№ слайда 8 Разминка
Описание слайда:

Разминка

№ слайда 9 Сколько? Пальцев на двух руках. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Бук
Описание слайда:

Сколько? Пальцев на двух руках. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Букв в названии самого длинношеего животного. Месяцев в году.

№ слайда 10 Сколько? Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Козлят хотел съесть
Описание слайда:

Сколько? Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Козлят хотел съесть злой волк. Ножек у трех стульев. Звуков в слове «вьюга».

№ слайда 11 Запомни фигуры
Описание слайда:

Запомни фигуры

№ слайда 12 Запомни фигуры
Описание слайда:

Запомни фигуры

№ слайда 13 Найди лишнюю картинку
Описание слайда:

Найди лишнюю картинку

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Составь не меньше 6 слов по конструкции ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0
Описание слайда:

Составь не меньше 6 слов по конструкции ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь

№ слайда 16 Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение
Описание слайда:

Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой . ГОЛОДНЫЙ ГРЯЗНАЯ КОЛЮЧИЙ БОРОДАТЫЙ СТРОЙНАЯ КОСОЛАПЫЙ ДЛИННОНОГАЯ ЖЕЛТОРОТЫЙ РАСФУФЫРЕННЫЙ

№ слайда 17 Продолжи числовые ряды 1, 2, 4, 7, ___, ___. 2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___. 22, 20,
Описание слайда:

Продолжи числовые ряды 1, 2, 4, 7, ___, ___. 2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___. 22, 20, 18, 16, ___, ___. 44, 36, 29, 23, 18, __, ___.

№ слайда 18 Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав
Описание слайда:

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки. ЛОШАДЬ жеребенок ЛОЖКА каша КОНЬКИ зима

№ слайда 19 УХО слышать СОБАКА шерсть ЧАЙ сахар
Описание слайда:

УХО слышать СОБАКА шерсть ЧАЙ сахар

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru