PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Почему ребёнок плохо учится
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Почему ребёнок плохо учится


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Почему ребёнок плохо учится


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Почему ребенок плохо учится?(применение психовозрастных особенностей учащихся 10
Описание слайда:

Почему ребенок плохо учится?(применение психовозрастных особенностей учащихся 10-12 лет при подготовке к урокам истории). Из опыта работы учителя истории МБОУ – СОШ № 10 Кичкиневой Виктории Ивановны

№ слайда 2 Общие причины: Недостаток волевых и нравственных качеств детей; Отсутствие усерд
Описание слайда:

Общие причины: Недостаток волевых и нравственных качеств детей; Отсутствие усердия и прилежания; Подростковое равнодушие(в средних классах успеваемость снижается) Дифференцированное отношение к учебным предметам, в зависимости от профессиональных намерений учащихся(старшие классы) Личностные особенности учащихся Уровень самооценки Взаимоотношение с учителями, родителями, учащимися Недостаточная сформированность основных психических процессов

№ слайда 3 Психологические причины неуспеваемости Недостатки познавательной деятельности: Н
Описание слайда:

Психологические причины неуспеваемости Недостатки познавательной деятельности: Несформированность приемов учебной деятельности. Недостатки развития психических процессов, главным образом мыслительной сферы ребенка. Неодыкватное использование ребенком своих индивидуально – типологических особенностей, проявляемых в познавательной деятельности. Недостатки мотивационной сферы: Несформированность к положительной мотивации к учебной деятельности Полимотивирование в основе которой лежат различные побуждения, образуя определенную структуру, иерархию. Действие мотивов «избегание неприятностей» Изменение структуры мотивации в ходе индивидуального и возрастного развития учащихся.

№ слайда 4 Психовозрастные особенности неуспевающего школьника: Несформированность правильн
Описание слайда:

Психовозрастные особенности неуспевающего школьника: Несформированность правильных приемов учебной деятельности - это умение владеть определенными навыками и приемами Формальное усвоение учебных приемов Не имеют устойчивых способов работы и используют случайные не соответствующие характеру задания приемы Нередко учащиеся в процессе усвоения учебных навыков упрощают и вульгаризируют их

№ слайда 5 Формирование и развитие устойчивой мотивации достижения успеха, учителя направле
Описание слайда:

Формирование и развитие устойчивой мотивации достижения успеха, учителя направленные на: Формирование устойчивой мотивации через повышение самооценки учащегося Создание условий для переживания учащимся успеха и связанных с ним положительных эмоций Постановка посильных выполняемых задач Находить те сферы деятельности, где ученик может проявить инициативу Закреплять осознание учеником у него достижений и успеха

№ слайда 6 Психологические требования к уроку: Учет психических возможностей каждого ученик
Описание слайда:

Психологические требования к уроку: Учет психических возможностей каждого ученика: мышления, памяти, узнавания, заучивания, воспроизведения, внимания, воображения, воли. Умение владеть приемами самообладания и самоконтроля. Руководство мотивами: поддерживать положительные, формировать интерес и потребности к знаниям, чувство радости удовлетворения успехами в работе. Разумность, доступность, проверенность. Педагогический такт.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru