PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе ? Автор презентации – Нестерова
Описание слайда:

Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе ? Автор презентации – Нестерова Елена Алексеевна, учитель начальных классов ГБОУ № 363

№ слайда 2 ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
Описание слайда:

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

№ слайда 3 ПЛАН Определение готовности ребенка к обучению в школе Ориентация в окружающем м
Описание слайда:

ПЛАН Определение готовности ребенка к обучению в школе Ориентация в окружающем мире Развитие (сформированность) психических функций Мышление Память Внимание Восприятие Речь Развитие крупной и мелкой моторики Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе

№ слайда 4 Определение готовности ребенка к обучению в школе Школьная готовность ребенка оц
Описание слайда:

Определение готовности ребенка к обучению в школе Школьная готовность ребенка оценивается в процессе собеседования со специалистом (педагогом или психологом). Обследование включает ряд заданий и вопросов, соответствующих возрастным особенностям ребенка 6-7 лет. Готовность к школе оценивается, как правило по следующим основным блокам: Умение ориентироваться в окружающем мире. Развитие (сформированность) психических функций. Развитие речи. Развитие крупной или мелкой моторики. - Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе.

№ слайда 5 Ориентация в окружающем мире Дети седьмого года жизни должны осознавать свое пол
Описание слайда:

Ориентация в окружающем мире Дети седьмого года жизни должны осознавать свое положение в обществе сверстников и взрослых, обладать сведениями о предметах окружающего мира, иметь элементарные знания о закономерностях природных явлений, о своем месте в окружающем мире (в семье, в детском коллективе и т.п.)

№ слайда 6 Развитие психических функций Мышление Мышление – это неоднородный процесс, котор
Описание слайда:

Развитие психических функций Мышление Мышление – это неоднородный процесс, который состоит из операций и в своем развитии проходит несколько этапов. Причины неуспеваемости ребенка могут корениться не только в его интеллектуальных нарушениях, но так же в его индивидуальных особенностях – например таких, как неумение принять учебную задачу, низкая мотивация к обучению, неумение сосредоточиться или организовать свою деятельность. Поэтому особенно важно определить уровень развития мышления ребенка для того, чтобы более точно установить причины его неуспеваемости и помочь ребенку их преодолеть.

№ слайда 7 2 .Память Непосредственная, или механическая, память Характеризуется объемом зап
Описание слайда:

2 .Память Непосредственная, или механическая, память Характеризуется объемом запоминаемого материала, скоростью и точностью запоминания и длительностью хранения. При определении готовности к школе исследуются такие виды памяти, как образная (зрительная) и словесно-логическая (слуховая).

№ слайда 8 3. Внимание Определяется уровень развития произвольного внимания, которое являет
Описание слайда:

3. Внимание Определяется уровень развития произвольного внимания, которое является необходимым условием успешной учебной деятельности

№ слайда 9 4. Восприятие. Характерные ошибки при обследовании предметов заключаются в том,
Описание слайда:

4. Восприятие. Характерные ошибки при обследовании предметов заключаются в том, что дети не умеют выделять информативные точки и рассматривают весь предмет целиком. Поэтому процесс восприятия у них может длиться достаточно долго. В результате нарушается систематизация образов, что в дальнейшем может являться препятствием для успешной учебы в школе.

№ слайда 10 5. Речь Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего
Описание слайда:

5. Речь Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (от 3,5 до 7 тыс. слов), умения правильно произносить звуки родного языка, способности к простейшему звуковому анализу слов, пониманию грамматических конструкций предложений.

№ слайда 11 6. Развитие крупной и мелкой моторики При низком уровне развития крупной моторик
Описание слайда:

6. Развитие крупной и мелкой моторики При низком уровне развития крупной моторики – то есть движений рук, ног, тела – у ребенка часто возникают трудности на уроках физкультуры, а также проблемы коммуникативного характера из-за невозможности полноценно участвовать в совместных играх ср сверстниками. При низком уровни развития мелкой моторики – то есть движения пальцев рук – у ребенка часто возникают проблемы с письмом, на уроках ручного труда.

№ слайда 12 Анимированный гифы: http://www.gifpark.su/index.html
Описание слайда:

Анимированный гифы: http://www.gifpark.su/index.html

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru