PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Цветная палитра
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Цветная палитра


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Цветная палитра


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Кружок в средней группе «Цветная палитра» руководитель: воспитатель Татьяна Алек
Описание слайда:

Кружок в средней группе «Цветная палитра» руководитель: воспитатель Татьяна Александровна Рожковская МБДОУ д/с №70 г.Брянска

№ слайда 2 Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших на
Описание слайда:

Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире. Основной целью современной системы дополнительного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно без реализации задач, стоящих перед образовательной областью «Художественное творчество», составляющая часть которого - изобразительное искусство. Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных приемов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности. Занятия по программе «Цветная палитра» направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания.

№ слайда 3 Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетради
Описание слайда:

Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: -Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов. -Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.

№ слайда 4 Методы проведения занятия: - словесные (беседа, художественное слово, загадки, н
Описание слайда:

Методы проведения занятия: - словесные (беседа, художественное слово, загадки, напоминание о последовательности работы, совет); - наглядные -практические -игровые Используемые методы позволяют развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму; – дают возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира; – формируют эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования; – способствуют более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей.

№ слайда 5   Форма занятий - тематическая совместная деятельность педагога и ребенка в форм
Описание слайда:

  Форма занятий - тематическая совместная деятельность педагога и ребенка в форме кружковой работы. Форма работы Программа предполагает проведение одного занятия в неделю, во вторую половину дня в рамках работы кружка изодеятельности. Общее количество занятий в год -30. Педагогический анализ знаний, умений и навыков детей дошкольного возраста проводится 2 раза в год (вводный - в сентябре, итоговый - в мае). Возраст детей 4-5 лет, количество детей 12 человек, время занятий 20 мин. Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: -Проведение выставок детских работ; - составление альбомов. Кружковая работа реализуется в совместной деятельности с детьми. Образовательный процесс строиться на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями дошкольников носит, инновационный характер, так как в системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей.

№ слайда 6 Нетрадиционные художественные техники -Рисование пальчиками: ребенок опускает в
Описание слайда:

Нетрадиционные художественные техники -Рисование пальчиками: ребенок опускает в пальчиковую краску пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем краска смывается. -Рисование ладошкой: ребенок опускает в пальчиковую краску ладошку или окрашивает её с помощью кисточки (с 5 лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем краска смывается. -Тычок жесткой полусухой кистью: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. -Оттиск печатками из пробки: ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка. -Скатывание бумаги: ребенок мнет в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатывает из неё шарик. Размеры его могут быть различными: от маленького (ягодка) до большого (облачко, ком снеговика). После этого бумажный комочек опускается в клей и приклеивается на основу. -Рисование манкой или цветным песком: ребенок рисует клеем по заранее нанесенному рисунку. Не давая клею засохнуть, насыпает на клей манку или цветной песок (по рисунку) . Рисуем пластилином: ребенок отрывает маленький кусок пластилина и размазывает его по заранее нанесенному рисунку, не выходя за контуры.

№ слайда 7 Рисуем пластилином
Описание слайда:

Рисуем пластилином

№ слайда 8 Рисуем пластилином
Описание слайда:

Рисуем пластилином

№ слайда 9 Рисуем пластилином
Описание слайда:

Рисуем пластилином

№ слайда 10 Рисование цветным песком
Описание слайда:

Рисование цветным песком

№ слайда 11 Рисование цветным песком
Описание слайда:

Рисование цветным песком

№ слайда 12 Рисование цветным песком
Описание слайда:

Рисование цветным песком

№ слайда 13 Рисование пальчиками
Описание слайда:

Рисование пальчиками

№ слайда 14 Рисование ладошкой
Описание слайда:

Рисование ладошкой

№ слайда 15 Тычок жёсткой полусухой кистью
Описание слайда:

Тычок жёсткой полусухой кистью

№ слайда 16 Тычок жёсткой полусухой кистью
Описание слайда:

Тычок жёсткой полусухой кистью

№ слайда 17 Скатывание бумаги
Описание слайда:

Скатывание бумаги

№ слайда 18 Скатывание бумаги
Описание слайда:

Скатывание бумаги

№ слайда 19 Скатывание бумаги
Описание слайда:

Скатывание бумаги

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru