Викторина "Разноцветная радуга" Урок изо 2 классУчитель: Семёнова Елена ВячеславовнаМАОУСОШ №13 с углубленным изучением отдельных предметов города Тамбова
Цели урока: - вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству - закрепить знания детей о средствах выразительности и жанрах живописи.- развивать творческие способности детей.-воспитывать чувство дружбы и ответственности.
Команда «Карандаши» Кисточки, краски, КарандашиДетям и взрослым Очень нужны!Они помогают весь Мир оживить,Листик бумаги в Мечту превратить!
Команда «Краски» Если взять Краски в руки,То у вас не Будет скуки!
Дорогие ребята!Посылаем к вам Незнайку учиться искусству живописи!
1 тур викторины Весёлая палитра
1 вопрос На минутку в землю вросРазноцветный чудо – мост.
2 вопрос Назовите все цвета радуги.
3 вопрос Какие цвета являются основными?
4 вопрос Как получается фиолетовый цвет?
5 вопрос Какой цвет получается при смешениижёлтого и красного?
6 вопрос На какие две группы делятся все цвета?
Жюри подводит итоги 1 тура
2 тур викторины
Команда «Карандаши» Рисуют ёлочку
Команда «Краски» Рисуют ежа
Жюри оценивает «Весёлую разминку»
3 тур викторины Мы художники
Мня нарисуйте, меня!
Подведение итогов викторины
И в шесть, и в Десять лет, и в ПятьВсе дети любят Рисовать.
И каждый Смело НарисуетВсё, что его Интересует!
Цветы и птицы, Лес из сказки…Всё нарисует, Были б краски,Да лист бумаги На столе, И мир в семье и На земле!
До свидания, Мои дорогие друзья.До новых встреч!
Интернет ресурсы и использованная литература http://images.yandex.ru/yandsearclhttp://fakel-community.ucoz.ru/news/2012-01-18http://photobunker.ru/foto-eli.htmlhttp://searchesnow.ru/?conhttp://www.raskrashkirus.ru/detskie-risunki-tehnika-bezopasnoti-na-predpriyatii.htmlлитература: Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. – М.,1988Никитин Б.П. Развивающие игры.- М.,1995Зеленина Е.Л. Играем познаём рисуем.- М., 1996