PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Цветная сказка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Цветная сказка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Цветная сказка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МДОУ «Детский сад №11 «Ручеек» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлени
Описание слайда:

МДОУ «Детский сад №11 «Ручеек» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей» г. Чебоксары Цветная сказка Цвет в детском рисунке Воспитатель: Надежда Константиновна Казакова 2010 год

№ слайда 2 Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Все, что увиде
Описание слайда:

Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Все, что увидел, что взволновало его, малыш отражает в игре, речи, рисовании... Он берет карандаш и на листе бумаги пытается показать увиденное. Одним из самых значимых и объективных свойств окружающей действительности для ребенка является цвет. Изобразительная практика обогащает восприятие цвета, превращая его в мощное художественное средство познания жизни.

№ слайда 3 Цвет и его сочетания имеют огромную силу эмоционального, эстетического воздейств
Описание слайда:

Цвет и его сочетания имеют огромную силу эмоционального, эстетического воздействия, раскрывающего детям законы красоты окружающего мира. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать. Ребенок воспринимает цвет непосредственно, увлеченно и искренне. Это очень ценное качество, которое надо поддерживать, развивать в процессе обучения, т. к. оно является условием развития художественного восприятия цвета у дошкольника

№ слайда 4 Для формирования чувства цвета у детей необходимо соблюдение ряда условий: Созда
Описание слайда:

Для формирования чувства цвета у детей необходимо соблюдение ряда условий: Создание системы работы по формированию чувства цвета у детей в процессе изобразительной деятельности, включая все ее виды. Широкое использование в работе с детьми классических и народных произведений изобразительного искусства. Целенаправленный отбор и изготовление пособий для работы с детьми. Систематические наблюдения в природе, выделение цвета ее объектов и явлений, изменение цветов в природе в зависимости от времени года, погоды, освещения и т. п. Использование дидактических игр в работе с детьми. Эстетическое оформление среды, использование детских работ. Компетентность педагога в вопросах цветоведения. Просветительская работа дошкольного учреждения с семьёй.

№ слайда 5 Цель проекта: развитие художественно-творческих способностей детей через расшире
Описание слайда:

Цель проекта: развитие художественно-творческих способностей детей через расширение их знаний о цвете Задачи: знакомство с цветовыми эталонами; ознакомление детей со свойствами и особенностями цвета; знакомство детей со средствами художественной выразительности (контрастом, нюансом, формой, пропорциями, насыщенностью и т. д.); знакомство с классификацией цветов и оттенков; воспитание эстетического, эмоционально окрашенного восприятия цвета; использование эмоционального воздействия цвета на развитие и гармонизацию личности.

№ слайда 6 Участники проекта дети дошкольных групп, воспитатель по изодеятельности, специал
Описание слайда:

Участники проекта дети дошкольных групп, воспитатель по изодеятельности, специалисты дошкольного учреждения: психолог музыкальный руководитель воспитатели, родители,

№ слайда 7 Направления работы Взаимодействие с детьми Цель: дать знания по цветоведению и с
Описание слайда:

Направления работы Взаимодействие с детьми Цель: дать знания по цветоведению и создать условия для использования их в детском творчестве. Формы работы: специально организованные занятия; игры; экспериментальная деятельность; экскурсии; встречи с художниками. Взаимодействие с педагогами Цель: повышение пед. компетентности в данном направлении, поиск путей реализации задач. Формы работы: организация развивающей среды, консультации, практикумы, создание банка диагностического и развивающего инструментария (игры, литература, упражнения) Взаимодействие с родителями Цель: педагогическое просвещение и приобщение к совместной творческой деятельности с детьми Формы работы: консультации, практикумы, демонстрация занятий с детьми, семейная творческая деятельность

№ слайда 8 Методы проекта: Наглядные Практические Исследовательские Мониторинговые.
Описание слайда:

Методы проекта: Наглядные Практические Исследовательские Мониторинговые.

№ слайда 9 Этапы проекта
Описание слайда:

Этапы проекта

№ слайда 10 2 этап
Описание слайда:

2 этап

№ слайда 11 3 этап. Выполнение проекта
Описание слайда:

3 этап. Выполнение проекта

№ слайда 12 4 этап. Подведение итогов
Описание слайда:

4 этап. Подведение итогов

№ слайда 13 Ожидаемые результаты: По окончанию проекта по цветоведению дети могут научиться
Описание слайда:

Ожидаемые результаты: По окончанию проекта по цветоведению дети могут научиться выражать своё отношение к создаваемому образу через цвет, а именно: цветовое решение должно соответствовать поставленной изобразительной задаче; цветовые соотношения должны быть близки к реальным; в цветовых соотношениях образа должны присутствовать элементы фантазии; дети должны уметь передавать насыщенность цвета; дети должны использовать в рисунках различные оттенки цвета; дети должны овладеть правильной техникой работы с художественными материалами.

№ слайда 14 Результаты взаимодействия с педагогами и родителями в рамках проекта Углубление
Описание слайда:

Результаты взаимодействия с педагогами и родителями в рамках проекта Углубление представлений педагогов о роли цвета в организации среды; Наработка практического опыта и внедрение его в деятельность педагогов и специалистов ДОУ с целью индивидуализации педагогического процесса; Формирование детско-родительских отношений в процессе совместной творческой деятельности.

№ слайда 15 Цветоведение Наука об изучении цвета называется цветоведением. Цветоведение долж
Описание слайда:

Цветоведение Наука об изучении цвета называется цветоведением. Цветоведение должен знать каждый художник, иначе он не сможет нарисовать хорошую картину. Красный, синий и жёлтый цвет нельзя получить, смешивая другие, потому их и называют основными цветами Основных чистых истых цветов всего три. Остальные цвета называются производными, или составными.

№ слайда 16 Три главных цвета Синий цвет Желтый цвет Красный цвет
Описание слайда:

Три главных цвета Синий цвет Желтый цвет Красный цвет

№ слайда 17 Смешивая основные цвета, мы получаем новые, которые называются составными
Описание слайда:

Смешивая основные цвета, мы получаем новые, которые называются составными

№ слайда 18 Цветовые оттенки основных цветов Если разбавлять краски водой, то тон их будет б
Описание слайда:

Цветовые оттенки основных цветов Если разбавлять краски водой, то тон их будет бледнее, из красного получится бледно красный, то есть розовый, а из синего – голубой и т.д. Можно добавлять в краски белила (т.е. белую краску). Данное свойство по изменению цвета называется светлотой. Добавление черной или серой краски к трем основным, приведет к изменению цвета от просветленно-нежных до сумрачно-тревожных тонов и к проявлению другого свойства – насыщенности цвета.

№ слайда 19 Кроме того, существуют ещё три нейтральных цвета: белый, серый и чёрный. Эти ней
Описание слайда:

Кроме того, существуют ещё три нейтральных цвета: белый, серый и чёрный. Эти нейтральные цвета усиливают основные, то есть белый лебедь на чёрном фоне будет ещё белее.

№ слайда 20 Нарисуем в небе радугу
Описание слайда:

Нарисуем в небе радугу

№ слайда 21 Последовательность расположения цветов радуги Александр Зайцев «Радуга»
Описание слайда:

Последовательность расположения цветов радуги Александр Зайцев «Радуга»

№ слайда 22 Теплые и холодные цвета Теплые цвета Холодные цвета Зеленый цвет может быть и те
Описание слайда:

Теплые и холодные цвета Теплые цвета Холодные цвета Зеленый цвет может быть и теплым и холодным

№ слайда 23 Литература 1. Аллаярова И. Е. Симфония красок. М., 2006. 2.     Дубровская Н. В.
Описание слайда:

Литература 1. Аллаярова И. Е. Симфония красок. М., 2006. 2.     Дубровская Н. В. Игры с цветом. Знакомство дошкольников 5-7 лет с основами цветоведения. Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2005. 3.      Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. М., 2007. 4.    Евдокимова М. М. Учимся рисовать красками. М. «Дрофа», 2006. 5.     Комарова Т. ,С. Размыслова А. В. Цвет в детском изобразительном творчестве дошкольников. М. Педагогическое общество России,2005. Нищева Н. В. Разноцветные сказки. Санкт-Петербург«Детство-Пресс», 2004. 7. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. М., 2004. 8. Трофимова М. В. Тарабарина Т. И. И учёба, и игра изобразительное искусство. Ярославль «Академия развития», 1997. .

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru