PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»
Описание слайда:

«Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»

№ слайда 2 Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля зна
Описание слайда:

Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля знаний, умений и навыков учащихся. Объект исследования: процесс обучения истории и обществознанию.Предмет исследования: различные формы контроля знаний учащихся по предметам история и обществознание.Задачи:1) Изучение литературы по проблеме контроля знаний учащихся.2) Систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся.3) Анализ результативности применения различных форм контроля по предметам история и обществознание.

№ слайда 3 1.2.Типы контроля: -внешний -взаимный -самоконтроль Виды контроля:предварительны
Описание слайда:

1.2.Типы контроля: -внешний -взаимный -самоконтроль Виды контроля:предварительныйтекущийрубежный(периодический)итоговыйМетоды контроля:Письменная проверкаТестовый контрольОпрос: - фронтальный -индивидуальный -комбинированный

№ слайда 4 2.1.Проверка знаний учащихся через систему познавательных заданий. I. Задания на
Описание слайда:

2.1.Проверка знаний учащихся через систему познавательных заданий. I. Задания на проверку понимания прочитанного: 1) Тест с выбором ответов. 2) Тест с альтернативными ответами. 3) Тест с ограничениями на ответы. 4) Толковый словарь темы.5) Календарь событий. 6) Синхронистическая таблица.7) Хронологические задачи. 8) Историческая карта.9) Простой, или информативный, план параграфа..10)Кроссворды, чайнворды, ребусы.

№ слайда 5 II. Задания на образную реконструкцию исторических фактов: 1) Картинный план.2)
Описание слайда:

II. Задания на образную реконструкцию исторических фактов: 1) Картинный план.2) Иллюстрации параграфа.3) Словесные портреты исторических деятелей.4) Изложение исторических событий от имени одного из их участников, свидетелей, современников или потомков.5) Изложение сути исторических событий в диалоге, споре, беседе их непосредственных участников, представляющих разные (противоположные) мнения и оценки.

№ слайда 6 III. Задания на анализ учебного текста, на различение фактов и их авторского тол
Описание слайда:

III. Задания на анализ учебного текста, на различение фактов и их авторского толкования: 1) Развернутый, или стереотипный, или смысловой план.2) Сравнительно-обобщающая таблица.3) Конкретизирующая таблица.4) Логическая схема.5) Познавательные задания на определение авторских подходов к оценке исторических фактов, их сопоставление в вариативных учебниках.IV. Задания на формулирование и аргументацию личных оценочных суждений.

№ слайда 7 2.2. Тестирование как эффективная форма проверки знаний учащихся. Типология тест
Описание слайда:

2.2. Тестирование как эффективная форма проверки знаний учащихся. Типология тестовых заданий: К первой группе тестов, названной «тесты специальных способностей и достижений», относятся: 1) задания с несколькими вариантами выбора ответа; 2) альтернативные задания; 3) задания на восстановление соответствия. Ко второй группе тестов — «тестов интеллекта» — относятся задания на группировку исторической информации, на аналогию, на определение последовательности и на «исключение лишнего».Третья группа тестов — тесты со свободными ответами.

№ слайда 8 Вывод:Работа над проблемой контроля знаний учащихся: изучение литературы по проб
Описание слайда:

Вывод:Работа над проблемой контроля знаний учащихся: изучение литературы по проблеме, обобщение накопленных сведений и систематическое применение в своей педагогической деятельности разнообразных видов форм проверки и контроля знаний и умений учащихся позволила мне достичь хороших результатов: учащиеся ежегодно на хорошем уровне проходят итоговую аттестацию в формате ЕГЭ, занимают призовые места на предметных олимпиадах, принимают участие в мероприятиях по истории и обществознанию.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru