PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки каче
Описание слайда:

Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики . Преподавателя математики и информатики Профессионального лицея №21 г.КарагандыОськиной Надежды Николаевны

№ слайда 2 «Тот, кого я учу, — это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. О
Описание слайда:

«Тот, кого я учу, — это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему-это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку».В.А. Сухомлинский.«Сердце отдаю детям»

№ слайда 3 Рейтинг - с английского rating - это отметка, некоторая численная характеристика
Описание слайда:

Рейтинг - с английского rating - это отметка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия.Рейтинг - индивидуальный числовой показатель оценки достижений в классификационном списке.

№ слайда 4 Рейтинговая система - совокупность правил, методических указаний и соответствующ
Описание слайда:

Рейтинговая система - совокупность правил, методических указаний и соответствующего математического аппарата, реализованного в программном комплексе, обеспечивающем обработку информации как по количественным, так и по качественным показателям индивидуальной учебной деятельности учащегося, позволяющем присвоить персональный рейтинг (интегральную оценку, число) каждому учащему в разрезе любой учебной дисциплины, любого вида занятий, а также обобщенно по ряду дисциплин. (М.П.Батура, Л.В.Ломако)

№ слайда 5 Рейтинговая система контроля качества позволяет учитывать обе составляющие качес
Описание слайда:

Рейтинговая система контроля качества позволяет учитывать обе составляющие качества образования: знаниевую (владение терминами и понятиями, знание и умение пользоваться лабораторным оборудованием и приборами, знание законов и методов исследования и др.); личностную (уверенность в себе, самостоятельность, умение работать в группе, стремление к успеху, умение брать ответственность на себя и др.)

№ слайда 6 Принципы характерные для рейтинговой системы: блочно-модульное структурирование
Описание слайда:

Принципы характерные для рейтинговой системы: блочно-модульное структурирование изучаемого материала; системность; гибкость и мобильность; оценки-баллы имеют накопительную силу; создаются условия сотрудничества учителя и ученика; незнание не наказывается, а процесс познания стимулируется; ученик сам волен выбирать стратегию своей деятельности.

№ слайда 7 Принципы разработки заданий: 60% контрольного задания должна включать только пон
Описание слайда:

Принципы разработки заданий: 60% контрольного задания должна включать только понятия и умения (навыки) включённые в обязательный минимум (стандарт) по предмету (отметка “ 3”).  40% заданий основаны на понятиях, умениях (навыках) выше стандартных (отметка “ 4” и “ 5”)  

№ слайда 8 В критерии оценивания будут включены: Лекции.Практические занятия.Контрольные ра
Описание слайда:

В критерии оценивания будут включены: Лекции.Практические занятия.Контрольные работы.Домашние работы.Посещение уроков.Опоздания на урок.Поведение на уроке.Готовность к уроку.Наличие записей в рабочей тетради.Активность учащихся на уроке.Полнота ответа.Своевременная сдача работы.Отказ от ответа.Творческая работа учащихся.

№ слайда 9 Из чего же складывается рейтинг? Рейтинг Портфолио Академической Успеваемости ол
Описание слайда:

Из чего же складывается рейтинг? Рейтинг Портфолио Академической Успеваемости олимпийский лидерский рейтинг рейтинг

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Рейтинговая система оценки знаний позволяет ученикам: преодолеть синдром боязни
Описание слайда:

Рейтинговая система оценки знаний позволяет ученикам: преодолеть синдром боязни отрицательных оценок; четко понимать систему формирования итоговой оценки; своевременно оценить состояние своей работы по изучению дисциплины, выполнению всех видов учебной нагрузки; углубленно осваивать изучаемый материал, непрерывно повышая свой рейтинг в течение года; вносить в течение полугодия коррективы по организации текущей самостоятельной работы.

№ слайда 14 Учителю рейтинговая система позволяет: рационально планировать учебный процесс п
Описание слайда:

Учителю рейтинговая система позволяет: рационально планировать учебный процесс по данной дисциплине и стимулировать работу учащихся; иметь объективную картину усвоения изучаемого материала; своевременно вносить коррективы в организацию учебного процесса по результатам текущего контроля; точно и объективно определять итоговую оценку по дисциплине с учетом текущей успеваемости; создать благоприятный психологический климат в структуре взаимодействия учитель-ученик.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Заключение Рейтинговая система оценки знаний позволяет : осознавать необходимост
Описание слайда:

Заключение Рейтинговая система оценки знаний позволяет : осознавать необходимость систематической и ритмичной работы по усвоению учебного материала на основании знания своей текущей рейтинговой оценки; четко понимать систему формирования итоговой оценки; своевременно оценить состояние своей работы по изучению дисциплины; углубленно осваивать изучаемый материал, непрерывно повышая свой рейтинг в течение полугодия. вносить в течение полугодия коррективы по организации текущей самостоятельной работы.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru