PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старше
Описание слайда:

Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школыШкола № 1242учитель Полятыкина И.П.г. Москва

№ слайда 2 СодержаниеI. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной
Описание слайда:

СодержаниеI. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам.II. Технология проектного обучения иностранному языку на старшей ступени средней школы.III. Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 классе.IV. Литература.

№ слайда 3 I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в
Описание слайда:

I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам 1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапеОсновы проектной технологии4. Принципы использования проектного обучения3. Признаки проектной методики5. Необходимые умения для овладения проектной деятельностью

№ слайда 4 1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапе Более активное взаимодействие всех в
Описание слайда:

1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапе Более активное взаимодействие всех видов речевой деятельности; Использование аутентичных проблемных текстов в качестве источников информации;Большая инициативность и спонтанность речи учащихся;Разнообразные виды диалогической речи;Построение развернутых собственных высказываний

№ слайда 5 2. Методические выводы, лежащие в основе проектного обучения Активная устная пра
Описание слайда:

2. Методические выводы, лежащие в основе проектного обучения Активная устная практика формирует языковую компетенцию; Возможность рассуждать над путями решения проблем акцентирует внимание на содержании высказывания, а язык формирует мысли.

№ слайда 6 3. Признаки проектной методики - личностно-ориентированной технологии Наличие ко
Описание слайда:

3. Признаки проектной методики - личностно-ориентированной технологии Наличие концептуальной идеи автора;Точность результатов, осознание путей их достижения;создание конкретного речевого продукта (коллаж, комикс, презентация); Связь идеи проекта с реальной жизнью; Самоорганизация и ответственность участников проекта; консультационно-координирующий характер деятельности учителя;Обоснованная технология обучения коммуникативной компетенции, наличие четкого алгоритма последовательных действий.

№ слайда 7 4. Принципы использования проектного обучения на старшей ступени школы Коммуника
Описание слайда:

4. Принципы использования проектного обучения на старшей ступени школы Коммуникативность Ситуативная мотивация Проблемность Соизучение языка и культуры Автономность

№ слайда 8 Коммуникативность Иностранный язык Коммуникативные умения Другие области знаний
Описание слайда:

Коммуникативность Иностранный язык Коммуникативные умения Другие области знаний Собственный мир учащегося

№ слайда 9 Соизучение языка и культуры Иностранный язык и культура при традиционном подходе
Описание слайда:

Соизучение языка и культуры Иностранный язык и культура при традиционном подходе учащиесяИностранный язык и культура при проектном подходе Англо- Собственный говорящий мир учащихся мир

№ слайда 10 5. Необходимые уменияДля успешного овладения проектной деятельностью учащиеся ну
Описание слайда:

5. Необходимые уменияДля успешного овладения проектной деятельностью учащиеся нуждаются в следующих умениях: * интеллектуальных * творческих * коммуникативных

№ слайда 11 II Технология проектного обученияиностранному языку на старшей ступени 1.Требова
Описание слайда:

II Технология проектного обученияиностранному языку на старшей ступени 1.Требования к использованию проектной методики2. Определение этапов разработки проекта3. Роль учителя4. Трудности работы над проектом

№ слайда 12 Требования к использованию проектной методики Наличие значимой задачи;* Практиче
Описание слайда:

Требования к использованию проектной методики Наличие значимой задачи;* Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; Самостоятельная деятельность учащихся; Структурирование содержательной части проекта; Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий.

№ слайда 13 Этапы проектирования
Описание слайда:

Этапы проектирования

№ слайда 14 ЭТАПЫ проектирования
Описание слайда:

ЭТАПЫ проектирования

№ слайда 15 III Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 классе
Описание слайда:

III Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 классе Цель проектаЗадачи проектаТип проектаЭтапы проектаВыводы. Анализ проделанной работы

№ слайда 16 Цель проекта. Особенность проекта Целью обучения иностранному языку является фор
Описание слайда:

Цель проекта. Особенность проекта Целью обучения иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции , позволяющей решить задачи межкультурного общения и воспитания международно ориентированной личности, осознающей взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества в решении глобальных проблем человечества. Цель проекта совпадает с целью обучения иностранному языку. Область межкультурного общения – обсуждение важной проблемы в жизни молодых людей – образование и выбор будущей профессии. Проект развивает навыки обсуждения проблемы, способов ее решения и принятия совместных решений для ее преодоления как в устной, так и в письменной речи на английском языке.Особенность проекта заключается в его органичной втроенности в учебный процесс. «Образование» и «Выбор будущей профессии» являются важными темами, изучаемыми в 11 классе. Создание проекта позволило учащимся более глубоко подойти к проблемам, затрагиваемым в темах, провести исследование-опрос и проанализировать его результаты.

№ слайда 17 Задачи проекта
Описание слайда:

Задачи проекта

№ слайда 18 Характеристика проекта По методам: исследовательский, творческий, предметно-орие
Описание слайда:

Характеристика проекта По методам: исследовательский, творческий, предметно-ориентированный, информационный;По характеру контактов: внутришкольный;По предметно-содержательной области: монопроект;По продолжительности: средней продолжительности – три месяца;По характеру координации: с открытой координацией;По количеству участников: личностный, парный, групповой

№ слайда 19 ЭТАПЫ ПРОЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ-МОТИВАЦИЯ-ПЛАНИРОВАНИЕ-ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙОСНОВНОЙВЫ
Описание слайда:

ЭТАПЫ ПРОЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ-МОТИВАЦИЯ-ПЛАНИРОВАНИЕ-ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙОСНОВНОЙВЫПОЛНЕНИЕПРОЕКТАОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТАЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКЛАДА И ПРЕЗЕНТАЦИИОБЪЯСНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВЗАЩИТААНАЛИЗ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ПРОБЛЕМ

№ слайда 20 Подготовительный этап проекта
Описание слайда:

Подготовительный этап проекта

№ слайда 21 Основной этап
Описание слайда:

Основной этап

№ слайда 22 Основной этап
Описание слайда:

Основной этап

№ слайда 23 Основной этап
Описание слайда:

Основной этап

№ слайда 24 Заключительный этап
Описание слайда:

Заключительный этап

№ слайда 25 Выводы Намеченная цель была достигнута – происходило активное общение учащихся н
Описание слайда:

Выводы Намеченная цель была достигнута – происходило активное общение учащихся на английском языке по важным темам «Образование. Выбор профессии».Поставленные задачи (образовательные, развивающие и воспитательные) были выполнены в полном объеме. Работа над проектом оказалась полезной для учащихся т.к. позволила им более глубоко подойти к проблемам, взглянуть на проблемы с личной точки зрения, провести исследование и проанализировать его результаты. Работа над проектом показала актуальность владения информационными технологиями и применения их при изучении других предметов.Работа над проектом показала важность роли учителя, мотивирующего, организующего, направляющего, помогающего учащимся в создании проекта.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru