PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Применение ИКТ на уроках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение ИКТ на уроках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение ИКТ на уроках


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРИМЕНЕНИЕИКТ НА УРОКАХ Учитель химии и ОБЖ Фёдоров Р.А.
Описание слайда:

ПРИМЕНЕНИЕИКТ НА УРОКАХ Учитель химии и ОБЖ Фёдоров Р.А.

№ слайда 2 ИКТ-компетентность Российское образование на современном этапе своего развития т
Описание слайда:

ИКТ-компетентность Российское образование на современном этапе своего развития требует от педагога значительных преобразований в учебной и внеурочной деятельности. ИКТ- компетентность педагога - это:- один из основных показателей профессионализма. - ключевая компетентность для решения современных задач образования - новые возможности для совершенствования учебно-воспитательного процесса, для получения новых знаний как ученика, так и учителя. ИКТ-компетентность современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.

№ слайда 3 Требования к педагогу Уровень современного учителя не должен отставать от уровня
Описание слайда:

Требования к педагогу Уровень современного учителя не должен отставать от уровня современного ученика. Для этого педагогу необходимо:- умение пользоваться компьютером и другими цифровыми средствами; - умение пользоваться Интернетом, программным обеспечением;- применять на практике современные образовательные технологии. Педагог, владеющий компьютером, идёт в ногу со временем, а современный учитель должен уметь разговаривать с учеником на понятном ему языке. ИКТ- это знание информационных технологий и умение ими пользоваться. Является одной из ключевых компетентностей современного человека.

№ слайда 4 Компетентностный подход Компетентностный подход - один из тех подходов, которые
Описание слайда:

Компетентностный подход Компетентностный подход - один из тех подходов, которые противопоставлены трансляции готового знания, один из тех, в которых осуществляется попытка внести личностный смысл в образовательный процесс. Компетентностный подход - это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. (Иванов Д.А, Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. - М.: АПК и ПРО, 2003.)

№ слайда 5 Что такое «компетенция» Компетенция в переводе с латинского означает круг вопрос
Описание слайда:

Что такое «компетенция» Компетенция в переводе с латинского означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.Компетенция включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетентность - владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности. (А.В.Хуторский)

№ слайда 6 ИКТ - компетентность ИКТ-компетентность - это способность педагога решать учебны
Описание слайда:

ИКТ - компетентность ИКТ-компетентность - это способность педагога решать учебные, бытовые, профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных технологий.

№ слайда 7 ИКТ – компетентность педагога Для того, чтобы педагог стал компетентным в област
Описание слайда:

ИКТ – компетентность педагога Для того, чтобы педагог стал компетентным в области ИКТ ему необходимо: трансформирование (преобразование) педагогической деятельности ; пересмотр традиционных установок обучения, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных ИКТ, систематическое самообразование; обмен педагогическим опытом; создание и накопление разработок для уроков с применением ИКТ; обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации в области ИКТ в том числе с привлечением дистанционных образовательных технологий и сетевых сервисов; формирование нового типа мышления (самоорганизующий, общественный, тип мышления).

№ слайда 8 Преимущества ИКТ-технологий Опыт работы показал, что использование современных И
Описание слайда:

Преимущества ИКТ-технологий Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках: активизирует познавательную деятельность учащихся; повышает мотивацию учащихся к изучаемому предмету; экономит время на объяснение материала; позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание; позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу учащихся; даёт возможность увеличить накопляемость оценок; создаёт комфортность на уроках

№ слайда 9 Познавательная деятельность Активизация познавательной деятельности учащихся при
Описание слайда:

Познавательная деятельность Активизация познавательной деятельности учащихся при применении ИКТ достигается за счёт: высокой иллюстративной и информационной насыщенности на уроке; дифференциации вопросов к одному и тому же заданию; подбора интересного материала; более высокого темпа работы учащихся.

№ слайда 10 Повышение мотивации к предмету Повышение мотивации учащихся к изучаемому предмет
Описание слайда:

Повышение мотивации к предмету Повышение мотивации учащихся к изучаемому предмету происходит вследствие: посильности заданий для каждого учащегося; возможности обсуждения заданий и высказывания собственного мнения; внедрения диалоговой формы работы при выполнении задания; одновременного слухового и зрительного восприятия материала; привлечения личного опыта учащихся при работе над заданиями.

№ слайда 11 Экономия учебного времени Экономия времени на объяснение материала достигается п
Описание слайда:

Экономия учебного времени Экономия времени на объяснение материала достигается путём: повышения уровня структуризации урока (от общего к частному; от причины к следствию; от простого к сложному; от известного к неизвестному; от интересного к ещё более интересному) увеличения темпа работы; повышения иллюстративности учебного материала (лучше один раз увидеть, чем…); активизации работы учащихся на уроке и повышения уровня их личной заинтересованности.

№ слайда 12 Накопляемость оценок Увеличение накопляемости оценок по предмету происходит благ
Описание слайда:

Накопляемость оценок Увеличение накопляемости оценок по предмету происходит благодаря:- посильной работе всех учащихся на уроке;- применению учащимися ИКТ в домашней работе;- выполнению учащимися творческих заданий;- самостоятельной инициативе учащихся по подготовке докладов, сообщений, иллюстраций и др.

№ слайда 13 Комфортность на уроках Комфортность на уроках увеличивается из-за:- учёта возрас
Описание слайда:

Комфортность на уроках Комфортность на уроках увеличивается из-за:- учёта возрастных особенностей учащихся;- создания творческой атмосферы;- создания ситуаций успеха;- использования на уроке коллективной мыслительной деятельности (проблемные задания, мозговой штурм, коллективные творческие задания и др.)- использования на уроке установления связи между изучаемым материалом и личным опытом учащихся;- привлечения эмоционального отношения учащихся к содержанию урока;- установления связей урока с уроками по другим предметам.

№ слайда 14 Психологический фактор Разнообразный иллюстративный материал поднимает процесс о
Описание слайда:

Психологический фактор Разнообразный иллюстративный материал поднимает процесс обучения на качественно новый уровень, вызывает интерес детей. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, а не только при помощи учебника, схем и таблиц.

№ слайда 15 Диагностика знаний Информационно-коммуникационныетехнологии расширяют возможност
Описание слайда:

Диагностика знаний Информационно-коммуникационныетехнологии расширяют возможностидиагностики уровня усвоения предметнойинформации при проведении:- контрольно-обобщающих уроков,- фронтальных опросов,- поурочных опросов,- программированных опросов.

№ слайда 16 Желаю вам дальнейших успехов в педагогической деятельности!Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Желаю вам дальнейших успехов в педагогической деятельности!Спасибо за внимание!

№ слайда 17 Презентация подготовлена в октябре 2009 года учителем высшей квалификационной ка
Описание слайда:

Презентация подготовлена в октябре 2009 года учителем высшей квалификационной категории Фёдоровым Р.А. Муниципальное общеобразоватнльное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №31 Великого Новгорода»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru