PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Самоанализ урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самоанализ урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самоанализ урока


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Самоанализ урока
Описание слайда:

Самоанализ урока

№ слайда 2 Требования к уроку 1. Научность.2. Воспитывающий и развивающий характер каждого
Описание слайда:

Требования к уроку 1. Научность.2. Воспитывающий и развивающий характер каждого урока.3. Осуществление связи с жизнью, теории с практикой4. Содержание коллективных форм работы учащихся с групповыми и индивидуальными.5. Организация активной познавательной деятельности учащихся.6. Сочетание изложения материала учителем с самостоятельной работой учащихся по приобретению новых знаний и умений применять их на практике7. Оперативный контроль со стороны учителя за деятельностью класса в целом и отдельных учащихся.

№ слайда 3 Виды анализа урока Комплексный анализ (полный)Системный (единый)Оценочный(кратки
Описание слайда:

Виды анализа урока Комплексный анализ (полный)Системный (единый)Оценочный(краткий)Структурный (поэтапный)Аспектный (целевой)

№ слайда 4 Уровни самоанализа урока Эмоциональный - непроизвольный уровень, когда учитель ч
Описание слайда:

Уровни самоанализа урока Эмоциональный - непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих требований к уроку. Рефлексивный, когда определяются причины и вытекающие из них последствия.

№ слайда 5 Самоанализ урока Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие
Описание слайда:

Самоанализ урока Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся.

№ слайда 6 А. Каков был замысел, план проведенного урока?1. Каковы главные основания выбора
Описание слайда:

А. Каков был замысел, план проведенного урока?1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока?1.1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, т.е. в системе уроков?1.2. Как он связан с предыдущими, на что в них опирается?1.3. Как содержание урока работает на достижение целей последующих уроков?1.4. Как были учтены при подготовке к уроку программные требования? 1.5. На формирование каких ключевых компетенций было направлено содержание урока?1.6. В чем своеобразие урока (его особенное предназначение)?1.7. Как и почему были выбраны такой тип и форма урока?

№ слайда 7 2. Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку?3. Какие задачи
Описание слайда:

2. Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку?3. Какие задачи решались на уроке?4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?5. Каков характер взаимодействия учителя и учащихся? Как соотносятся между собой на уроке целевой, содержательный и технологический компоненты?

№ слайда 8 Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначаль
Описание слайда:

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным вариантом плана? Если да, то какие и почему? Каков полученный результат? В. Удалость ли решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи и получить адекватные им оценки? Какова общая самооценка урока?Г. Каковы причины успешности урока и причины выявленных недостатков урока? Что следовало сделать иначе?Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?

№ слайда 9 Самоанализ урока 1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе. Связь его
Описание слайда:

Самоанализ урока 1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе. Связь его с предыдущими, опора на них. Как этот урок работает на последующие уроки.2. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса. Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока. Была ли опора на диагностику общеучебных, специальных умений.3. Какие задачи я решаю на уроке, были ли они решены:а) Общеобразовательные б) Воспитательные в) Развивающие Какие задачи были главными, стержневыми и как при этом учитывались особенности класса и отдельных групп школьников.4. Рациональность выбранной структуры урока. Рациональность распределения времени для опроса, изучения нового материала, закрепления, разбора домашнего задания. Логическая связь между различными этапами урока.

№ слайда 10 5. На каком содержании (понятиях, идеях, положениях, фактах) делается главный ак
Описание слайда:

5. На каком содержании (понятиях, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на уроке и почему? Выделен ли ясно и чётко объект прочного усвоения, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного?6. Какое сочетание форм и методов обучения выбрано для раскрытия главного материала. 7. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся. В каких нормах, и какими методами он осуществлялся.8. Как использовался на уроке учебный кабинет и его возможности. Целесообразно ли использовались технические средства обучения, средства наглядности.9. За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока.10. Как на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чём конкретно проявилась культура общения учителя с классом.11. Как и за счёт чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени, предупреждение перегрузки.12. Какие были продуманны запасные ходы для непредвиденных ситуаций. Были ли предусмотрены методические варианты проведения урока.13. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи. Если не удалось, то почему? Когда планируется выполнение нереализованных задач?

№ слайда 11 Типы уроков Урок усвоения новых знанийУрок формирования умений и навыковУрок при
Описание слайда:

Типы уроков Урок усвоения новых знанийУрок формирования умений и навыковУрок применения знаний, умений и навыковУрок обобщения и систематизацииКомбинированный урокУрок контроля

№ слайда 12 Виды уроков ЛекцияЭкскурсияИграСеминарБеседаКомпьютерный урокУрок-путешествиеЗач
Описание слайда:

Виды уроков ЛекцияЭкскурсияИграСеминарБеседаКомпьютерный урокУрок-путешествиеЗачётИнтегрированный урокКонференцияУрок-поискУрок—конкурсУрок-суд

№ слайда 13 Методы обучения По источникам знаний: словесные, наглядные, практическиеПо взаим
Описание слайда:

Методы обучения По источникам знаний: словесные, наглядные, практическиеПо взаимодействию учителя и учащихся: изложение, беседа, самостоятельная работаПо характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, исследовательский, частично-поисковыйПо мышлению: индуктивный, дедуктивный, традуктивный

№ слайда 14 Формы обучения ИндивидуальныеГрупповыеКоллективные
Описание слайда:

Формы обучения ИндивидуальныеГрупповыеКоллективные

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru