PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Открытый урок: учить и учиться
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Открытый урок: учить и учиться


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Открытый урок: учить и учиться


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Открытый урок: учить и учиться Технология подготовки и проведения открытого урок
Описание слайда:

Открытый урок: учить и учиться Технология подготовки и проведения открытого урока по М.М. ПоташникуТ.В. Гаврилова, заместитель директора НМЦ Фрунзенского района СПб2011 г.

№ слайда 2 Технология- такая система взаимосвязанных мер, которая носит внеличностный, обще
Описание слайда:

Технология- такая система взаимосвязанных мер, которая носит внеличностный, общенаучный характерТ.В. Гаврилова, заместитель директора НМЦ Фрунзенского района СПб2011 г.

№ слайда 3 Типичные ошибки, допускаемые при подготовке и проведении открытого урока выбор у
Описание слайда:

Типичные ошибки, допускаемые при подготовке и проведении открытого урока выбор учителем приемов и методов не используемых в повседневной практике;проектирование урока без учета особенностей класса, сложившейся системы работы;несоответствие структуры урока, учебного содержания урока поставленным целям и задачам;логическая незавершенность этапов урока;формальное исполнение проекта урока, отсутствие педагогической гибкостинеясность цели проведения урока….и т.п.

№ слайда 4 Типичные ошибки, допускаемые при подготовке и проведении открытого урока выбор у
Описание слайда:

Типичные ошибки, допускаемые при подготовке и проведении открытого урока выбор учителем приемов и методов не используемых в повседневной практике;проектирование урока без учета особенностей класса, сложившейся системы работы;несоответствие структуры урока, учебного содержания урока поставленным целям и задачам;логическая незавершенность этапов урока;формальное исполнение проекта урока, отсутствие педагогической гибкостинеясность цели проведения урока….и т.п.

№ слайда 5 Алгоритм Информационный проспектХарактеристика классаПредставление проекта урока
Описание слайда:

Алгоритм Информационный проспектХарактеристика классаПредставление проекта урокаОбоснование проекта урокаВопросы по проекту урокаУрокАнализ урока учителемАнализ урока администрациейВопросы по состоявшемуся урокуОбщая дискуссияЗаключительное обобщение

№ слайда 6 Разработка учителем информационного проспекта Цель проведения открытого урокаМет
Описание слайда:

Разработка учителем информационного проспекта Цель проведения открытого урокаМетодическая идея, новшестваТема урокаМетодические материалыРаздается накануне урока

№ слайда 7 Характеристика класса, где состоится открытый урок Уровень обученностиОбучаемост
Описание слайда:

Характеристика класса, где состоится открытый урок Уровень обученностиОбучаемостьРеальные учебные и воспитательные возможности детейПсихологический портрет класса (ведущие каналы восприятия, сформированность универсальных учебных действий и т.п.)Такая характеристика – важнейшее обоснование проекта открытого урока.

№ слайда 8 Представление учителем проекта урока Место урока в теме, разделе, курсеЦелевые у
Описание слайда:

Представление учителем проекта урока Место урока в теме, разделе, курсеЦелевые установкиХарактеристика учебного содержания, выбранных методов, форм и средствСтруктура урока (этапы, планируемое время)Сущность собственных новшеств, методической идеи, опытаВозможные методические вариацииПрогнозируемые учебные действия, возможные результатыИ т.п.

№ слайда 9 Обоснование проекта открытого урока Используемые дидактические теории, концепции
Описание слайда:

Обоснование проекта открытого урока Используемые дидактические теории, концепции, образовательные практикиРезультаты диагностики учащихсяТворческая лаборатория учителя ( как появился такой опыт?)

№ слайда 10 Ответы учителя на вопросы по проекту урока Учитель должен позаботиться о том, чт
Описание слайда:

Ответы учителя на вопросы по проекту урока Учитель должен позаботиться о том, чтобы вопросы возниклиОтветы должны быть аргументированыВ результате - учитель сможет судить об ожиданиях присутствующих, что позволит оптимизировать проект урока

№ слайда 11 Зачем нужна такая подготовительная работа? Позволяет понять все действия учителя
Описание слайда:

Зачем нужна такая подготовительная работа? Позволяет понять все действия учителяУменьшает риск ошибочных суждений об урокеВызывает интерес присутствующих, мотивирует к повышению квалификации

№ слайда 12 Проведение открытого урока Импровизация, в зависимости от сложившейся ситуации,
Описание слайда:

Проведение открытого урока Импровизация, в зависимости от сложившейся ситуации, готовность изменить проект урокаВоплощение основных методических идей представленного ранее проекта урока (учет особенностей класса, педагогические приемы и т.п.)

№ слайда 13 Анализ урока учителем Форму и содержание определяет сам учитель. Самоанализ урок
Описание слайда:

Анализ урока учителем Форму и содержание определяет сам учитель. Самоанализ урока является показателем способности учителя к рефлексии и его эрудицииВажно отразить:степень достижения поставленных задач;причины и обоснования необходимости отклонения от проекта урока;нюансы, которые присутствующие могли не увидеть, не заметить, не оценить;наметить перспективы дальнейшего изучения учебного материала

№ слайда 14 Анализ урока администрацией школы Необходим для дополнения анализа, сделанного у
Описание слайда:

Анализ урока администрацией школы Необходим для дополнения анализа, сделанного учителем.Помогает скорректировать дальнейшее обсуждение.

№ слайда 15 Ответы учителя на вопросы присутствующих Ответы учителя должны носить объяснител
Описание слайда:

Ответы учителя на вопросы присутствующих Ответы учителя должны носить объяснительно-развивающий и информационно- познавательный характер

№ слайда 16 Общая дискуссия Предполагаются краткие аналитические и оценочные суждения присут
Описание слайда:

Общая дискуссия Предполагаются краткие аналитические и оценочные суждения присутствующихЦенны не только комплиментарные высказывания, но предложения, обозначение неиспользованных возможностей и т.п.Учитель может подготовить анкеты для последующего обобщения и анализа

№ слайда 17 Заключительное обобщение учителя Дает возможность учителю оппонировать тем, кто
Описание слайда:

Заключительное обобщение учителя Дает возможность учителю оппонировать тем, кто неверно дал оценку открытому уроку

№ слайда 18 Открытый урок – это маленький шедевр. Иначе за него и браться не стоит
Описание слайда:

Открытый урок – это маленький шедевр. Иначе за него и браться не стоит

№ слайда 19 Используемая литература: Поташник М.М., Левит М.В. Как подготовить и провести от
Описание слайда:

Используемая литература: Поташник М.М., Левит М.В. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология) – М.: Педагогическое общество России, 2008Поташник М.М. Требования к современному уроку – М.: Центр педагогического образования, 2008

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru