PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской к
Описание слайда:

Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы, выполненной учащейся МОУ СОШ № 14 г. Кумертау Аделиной Расщупкиной Составитель: Фатиева Наиля Ильмурзовна Место работы: МОУ СОШ № 14 г.Кумертау Республики Башкортостан Должность: учитель начальных классов Дополнительные сведения: http://pedsovet.su/index/8 постоянный адрес аккаунта в Интернет-сообществе учителей

№ слайда 2 Метод проектов Вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проц
Описание слайда:

Метод проектов Вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс Наличие проблемы, требующей исследования через самостоятельные виды деятельности

№ слайда 3 Обращаясь к методу проектов, учителю следует помнить, что: Учитель должен сам пр
Описание слайда:

Обращаясь к методу проектов, учителю следует помнить, что: Учитель должен сам принять решение, будет ли он работать с помощью метода проектов; Учитель полностью отвечает за детей, участвующих в проекте, за их успех и безопасность; Учитель доверяет ученикам, считает их равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивает своим поведением это доверие; Учитель предоставляет возможность детям для самостоятельной работы; Учитель выбирает новую позицию. Происходит смена позиции лектора и контролера на позицию помощника, наставника; Учитель следит за своей речью (не "Ты сделал это неправильно!", а "Почему ты сделал так?"; Учитель вмешивается в самостоятельную работу детей только тогда, когда этого требуют обстоятельства или сами ученики просят об этом.

№ слайда 4 Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом а) Определение тем
Описание слайда:

Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом а) Определение темы и целей проекта, его исходного положения б) Подбор рабочей группы а) Определение источников необходимой информации б) Определение способов сбора и анализа информации в) Определение способа представления результатов (формы проекта) г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы а) Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. п.) б) Выявление ("мозговой штурм") и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта в) Выбор оптимального варианта выполнения проекта г) Поэтапное выполнение исследовательских задач Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают критерии успеха проектной деятельности Поэтапно выполняют задачи проекта Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников Предлагает идеи, высказывает предложения. наблюдает за работой учащихся. Корректирует критерии. Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся

№ слайда 5 Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом . Выводы а) Анализ
Описание слайда:

Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом . Выводы а) Анализ информации б) Формулирование выводов Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект Наблюдает, советует (по просьбе учащихся) 5. Представление (защита) проекта и оценка его результатов а) Подготовка отчета о ходе выполнения проекта (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией полученных результатов, письменный отчет) б) Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов Представляют проект, участвуют в его коллективном анализе и оценке Слушает, задает вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. оценивает усилия учащихся, качество отчета, качество использования источников, потенциал продолжения проектов

№ слайда 6 Мой прадедушка ветеран - участник Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Иссле
Описание слайда:

Мой прадедушка ветеран - участник Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Исследовательскую работу выполнила: ученица 4 Б класса МОУ СОШ №14 Аделина Расщупкина Научный руководитель: учитель начальных классов Фатиева Н.И. учитель башкирского языка и литературы Шабаев И.И.

№ слайда 7 Список использованных источников и литературы Владимирова Т.И. Ученический проек
Описание слайда:

Список использованных источников и литературы Владимирова Т.И. Ученический проект как одна из форм организации групповой работы младших школьников http:// festival.1september.ru/articles/211587/ Ефимова О.Н. Метод проектов как средство обогащения словарного запаса младших школьников http://festival.1september.ru/articles/413931/ Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии // Педагогическое образование, 2000, № 4. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. Воронеж, 1998. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru