PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Здоровьесбережение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесбережение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесбережение


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 здоровьесбережение
Описание слайда:

здоровьесбережение

№ слайда 2 Цель: Создание здоровьесберегающего образовательного пространства, где использую
Описание слайда:

Цель: Создание здоровьесберегающего образовательного пространства, где используются педагогические технологии, которые не наносят ущерба здоровью ребёнка, способствуют формированию потребности в здоровом образе жизни, развивают навыки культуры здоровья

№ слайда 3 Задачи: 1. овладение и использование педагогами в образовательном процессе здоро
Описание слайда:

Задачи: 1. овладение и использование педагогами в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;2. поддержание в школьном коллективе благоприятного психологического микроклимита;3. организация оптимального двигательного режима, сбалансированного питания;4. создание рационального режима организации образовательного процесса в школе, соблюдение гигиенических требований к нему;5. формирование здорового образа жизни как стиля поведения, стиля жизни, развития навыков гигиенической культуры, иммунитета к вредным привычкам

№ слайда 4 Механизмы реализации образовательных целей и задач 1. обеспечение качества гигие
Описание слайда:

Механизмы реализации образовательных целей и задач 1. обеспечение качества гигиенических условий, которые в сущности носят объективный характер (тепловой режим, размеры учебных помещений, освещённость, дизайн и качество мебели, качество питания, состояние сантехники, экологическое состояние территории)

№ слайда 5 2. обеспечение учебно-организационных условий, которые носят субъективный характ
Описание слайда:

2. обеспечение учебно-организационных условий, которые носят субъективный характер и зависят от качества управленческой деятельности (стиль управления в школе, уклад школьной жизни, психологический микроклимат, объём нагрузки, качество расписания, объём и качество физических нагрузок в течение учебного дня, недели, медицинское и психологическое сопровождение образовательного процесса)

№ слайда 6 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ НОСЯТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР,
Описание слайда:

3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ НОСЯТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР, НО ЗАВИСЯТ ОТ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГОВ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА)

№ слайда 7 Здоровьесберегательные технологии реализуются через: 1. обучение элементам культ
Описание слайда:

Здоровьесберегательные технологии реализуются через: 1. обучение элементам культуры здоровья;2. приобщение к нормам здорового образа жизни;3. создание здоровых условий организации учебно-воспитательного процесса;4. использование активных методов и форм личностно-ориентированного обучения и воспитания;5. организация комплексного мониторинга: а) динамика состояния физического здоровья; б) динамика психо-физиологических показателей; в) социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса

№ слайда 8 1. Обучение элементам культуры здоровья беседы (кл.рук., школьный врач)классные
Описание слайда:

1. Обучение элементам культуры здоровья беседы (кл.рук., школьный врач)классные часы (кл.рук., родители)родительские собраниясменные плакаты (столовая, классные кабинеты, коридор, библиотека, рисунки детей)внешность педагога

№ слайда 9 2. Приобщение к нормам здорового образа жизни классные часы (кл.рук.,библиотека,
Описание слайда:

2. Приобщение к нормам здорового образа жизни классные часы (кл.рук.,библиотека, школьный врач)рецепты родителейозеленение классов, коридоров (кл.рук., сотрудники школы)ароматерапия (кл.рук., врач, отв.за дежурство в классе)группа здоровья для учителей и сотрудников школы (учителя физкультуры, инициативная группа)занятия с детьми, имеющими сколиоз (учителя физкультуры, 1 ч. в неделю)дыхательная гимнастика (учителя физкультуры, врач)

№ слайда 10 3. Создание здоровых условий организации учебно-воспитательного процесса озелене
Описание слайда:

3. Создание здоровых условий организации учебно-воспитательного процесса озеленение классов, коридоров ежедневные прогулки, подвижные игры (ГПД, уроки физкультуры, секции)уборка помещений, освещённость, проветривание, санитарное состояние мебели и её качество (АХЧ, кл.рук.)сбалансированное питание, витаминизация (зав.столовой, врач)

№ слайда 11 4. Использование активных методов и форм личностно-ориентированного обучения и в
Описание слайда:

4. Использование активных методов и форм личностно-ориентированного обучения и воспитания физкультпаузы (учителя, физорги)размещение мебели (кл.рук.)методика В.Ф.Базарного («восьмёрка», массажные коврики, конторки,сенсорные тренажи)расслабляющая музыкапсихологическая разгрузка для учителей

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 5. Организация комплексного мониторинга состояние физического здоровья (врач)пси
Описание слайда:

5. Организация комплексного мониторинга состояние физического здоровья (врач)психо-физиологические показатели (психолог) а) диагностика уровня адаптации учащихся 1 и 5 классов (память, внимание, работоспособность, уровень школьной тревожности, межличностные отношения) б) снижение психоэмоциональных нагрузок у детей «группы риска» (ГПД или индивидуальные занятия) 3) социальное сопровождение (соц. педагог) а) 20-мин, тематические кл.часы б) дети «группы риска»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru