«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ КАК ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ ВЫБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ» Выполнила: учитель английского языка МБОУ Развилковской школы с УИОП Антипина Ирина Альбертовна
Как способствовать оздоравливанию школьников в рамках урока английского языка?
ЦЕЛЬ: разработать систему условий, обеспечивающую школьнику возможность сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний по ЗОЖ и обеспечение реализации таковых в повседневной жизни в рамках уроков английского языка
Условия здоровьесбережения:1. Моделирование положительного настроя2. Исключение стрессовых ситуаций на уроке
Основные технологии, отвечающие требованиям здоровьесбережения:1. Технология рефлексивного обучения2. Технология личностно-ориентированного обучения3. Технология диалогового обучения4. Технология управления речью
Специальные приемы сбережения физического здоровья:1. Дидактические физкультминутки2. Релаксационные паузы3. Двигательные игры4. Музыкальная терапия5. Гимнастика для глаз6. Профилактика нарушений осанки
ВЫВОДЫ:Выбранные и освоенные мной технологии, способствуют формированию психически и физически здоровой личности.Систематически проводимая работа по оздоравливанию школьников улучшает физические показатели, внимание, память, способствует повышению качества знаний, а главное, не вредит здоровью школьников.Создаются условия, обеспечивающие обучающимся возможность сохранения здоровья , формирование у них знаний по ЗОЖ .На уроках отмечается позитивный эмоциональный фон, доброжелательная атмосфера. Частая смена видов деятельности способствует высокой мотивации к учению, психологическому комфорту.
Десять великих секретов здоровьесберегающей технологии: 1. Секрет доброты 2. Секрет успешности 3. Секрет эффективности усилий 4. Секрет результативности 5. Секрет соответствия создаваемого задуманному
6. Секрет технологичности 7. Секрет надежности 8. Секрет перспективности 9. Секрет заинтересованности 10. Секрет истинности